Сегодня этого не случится

На стекле сидел мраморный клоп и потирал свои лапы. Я подошёл к письменному столу, чтобы взять увеличительное стекло. Пока я шёл обратно к окну, мне подумалось, что, засвидетельствуй кто-нибудь данное побуждение, он обязательно окрестил бы меня ботаником. И совершил бы ошибку. Растения никогда меня не интересовали. Размножение почкованием не представляло для меня интереса. Интерес для меня представляли вопросы пола. Когда в пятом классе мы изучали органы человека я придумал шутку, которой делился почти со всеми одноклассниками: если мы проходим органы, значит, будем проходить также и половые. Тут я многозначительно улыбался. Никто не врубился в такую шутку.

Клоп продолжал потирать свои лапы. Я уставился на него сквозь лупу. Тогда он перестал. Смотрел на меня своими глазами с самым бестолковым видом. Что возьмёшь с клопа.

За окном собирался туман. Каждую ночь я вижу один и тот же сон, мне снится свобода. Когда я просыпаюсь, не могу вспомнить, как она выглядит. Мне нравится одиночество. Я хочу, чтобы меня оставили в покое. Не нужно никуда стремиться и кому-то что-то доказывать. Я хочу плыть по течению. Мне нравится просто быть. Вдыхать воздух, чувствовать вкус пищи. Утолять жажду. Радоваться победам, держать удар при поражениях. Жизнь бьёт как сучка; всё можно вынести. Все умрут, и я умру, но сегодня этого не случится.


Рецензии