Собеседование

— Меня зовут Никита...
Я пустился рассказывать о себе. Эйч-ар молча кивала. Я заливался. Это место мне нравилось. Первое приличное место работы, которое я смог найти новом  городе. В какой-то момент я почувствовал жар под кожей при том, что мне было прохладно от кондиционера.

"Началось", — отметил я мысленно, но речь свою прерывать не стал. Так легче происходит переход.

Если бы я не знал о своей особенности, уличить Марину Николаевну было бы невозможно. Она была невозмутима до того, что казалась равнодушной. Но я знал. Я видел. По крайней мере свои руки! Наконец эйч-ар оторвала взгляд от моей анкеты и посмотрела мне прямо в глаза. Ее зрачки на мгновение расширились. И это решило все. Я улыбнулся. Я знал, что принят. Оставалось обсудить детали.

Покинув офис, я поспешил в туалет, надеясь, что найду там зеркало. Мне было любопытно: что же такого разглядела во мне менеджер по персоналу? Кажется, я никогда не смогу равнодушно относиться к этим превращениям. Зеркало отразило желтый топик. Что? Мало того, что аниме-персонаж, так еще и... Я повернул кран. Можно было не волноваться, что кто-то зайдет. Любой увидел бы парня лет тридцати в костюме, моющего руки. Я был превращен в девушку исключительно фантазией Марины Николаевны. Только я и она видели, так сказать, результат...


Рецензии