Гороскоп

Наталья собиралась на работу ( она трудилась в одном НИИ, и была достаточно известным математиком ), внезапно перед выходом, - ей попался, в уважаемом журнале - прогноз ( астрологический ), к этому она относилась, как человек, работающий с цифрами - с интересом, но без фанатизма.
5-я страница, она краем глаза посмотрела, вернее взгляд упал на фразу - " сегодня будьте осторожны, могут на пути попасться мошенники ".
Наташа захлопнула страницу, и, тут же забыв о прочитанном, быстро выбежала на улицу.
Далее автобус, её любимый НИИ ( большое, серое здание в одном из районов Москвы ), какие-то опыты, семинар и... к вечеру, уставшая она позвонила подруге.
Встретились.
  - Пойдём, пройдёмся... Я так устала.
  - Ой, с радостью... Ты-то весь день... , а я дома, хочется какой-то " движухи "...
Они шли по Тверской.
Внезапно им на дороге попался молодой человек, очень приятный. Он чем-то торговал ( продукты, вещи ), разговорились.
И юноша - предложил, какую-то сделку.
Он им подарил - по китайской " брендовой " сумочке, там лежали конфеты. Но, взамен - девушки должны были согласиться на... весьма выгодное, его предложение, связанное с покупкой интересных ювелирных изделий, которые изготавливал его родственник.
Сумму он назвал немаленькую, изделия - прекрасные, винтажные...
Подруга покопалась ( в своей ) сумочке, в кошельке - средств не много, она решилась и... пошла домой, за деньгами...
Наталья - с ней.
  - Красивые изделия. Я бы тоже взяла.
    Может?.. Нет...
  - Послушай, я куплю оба, одно тебе, одно - мне.
    Потом отдашь.
Маргарита ( так звали подругу ), поднялась домой, взяла, не спросясь у супруга - деньги и они... довольные, - направились к юноше...
Тут Наталья, совершенно случайно - вспоминает гороскоп...
  - Подожди... Это точно обман. Я читала.
  - Да не может быть. Парень хороший, не знаю...
    Я верю.
  - Нет, правда, дорогая. Как-то чувствую я...
Девушки начали спорить.
Через минут 15 - подошли вплотную...
Смотрят - милиция.
  - А что случилось? - интересуется Наталья.
Весёлый мент, добродушно улыбаясь, отвечает:
  - Поймали вора. Торговал краденым.
    Цацки украл у барышни, вещи... Она заявила. И вот...
  - Да, безобразие.
Тут выходит юноша, тот самый, повязанный...
Смотрит на девушек, прячет глаза...
Наталья и Маргарита резко развернулись и пошли в другом направлении...
  - Вот и не верь теперь в гороскопы.
  - Не говори. Ты меня просто спасла. Если б мы всю дорогу не препирались, возможно - я бы купила... и... милиция. Кошмар!
    Не зря ты математик и интересовалась астрологией.
  - Да, наука, хоть и древняя, но интересная. Работает. В гороскопы-то журнальные верить не стоит...
  - Но тут...
  - Да. Не говори...
Их беседа продолжалась бы ещё долго. Но Наталья устала ( жила она неподалёку ).
  - Прощаюсь я, дорогая. Пока. До встречи!
  - Увидимся. Чмоки-чмоки!
Учёный зашла в парадную, а Маргарита, немного возбуждённая ( от случившегося ) плелась домой, по осенним лужам, пока туман не скрыл юную красавицу в московских пейзажах...


Рецензии