Где твой причал?

И Вобликов и Простопупин
Ко мне с вопросом пристают:
"Где твой причал? СвеклА ли в супе?
И что за песню там поют?"
 
В ответ я долго жму руками
Седой закат, одетый в лён,
Прошу их: "Позвоните маме!"
Так в телефоны я влюблён!


Рецензии
В самой тёмной ночИ пробивается свет
Тонкий лучик летит из алькова
А в ответ слышу Нет, только Нет
"Уходи, я ещё не готова..."

А в полях между свёкл непонятности нет
Всё открыто, разрыто и ново
Трактор пашет... Завёл с полтычка я мопед
Но твоя борозда не готова

Пролетает ракета... (Из наших ракет,-
Воплощение дум Королёва)
Съев пакетик борща, давит тюбик котлет
Космонавточка В. Трешкова

Продзыньдзынкал трамвай... По-английски он Трам
Унеся и тебя и пол-мира
Я хочу от тебя не спешить по утрам
И использовать "лэнгвич Шекспира"

У трамвая окно запотело и... Нет
На стекле неприличное слово
"Выходи за меня!" - я прошу тыщу лет
Отвечаешь всегда: "Не готова"

Три-четыре звезды и шестнадцать комет
Засчитаем в ракетные части
Космонавт расписался за суп и билет
И ещё за орбиты запчасти

Ринат Барабуллин   12.04.2022 06:04     Заявить о нарушении