Вместе

               

                Вместе


- Это устройство для чтения мыслей?

- Нет,         это устройство чтобы внести в него текст   а другие люди могут читать его.
  Почему ты подумал что это устройство чтения мыслей?

- Потому что ты думаешь что оно может читать .
Ты показал текст из Книги  которую ты пишешь о нас .      Я читал твои мысли           ты    думал обо мне хорошо    .
Ты хочешь чтобы я рассказал о себе.   
Мои мысли не будут полезны людям – я ведь просто змей большой    .
Ты говоришь что                Ладно    .





Я живу на                в Мире мёртвых               Я – Z  .      
Они мои дети    те, кого я должен                не должен показывать никому                они дети-змеи    .

   
Тебе Смерть              она приводила тебя ко мне             
Я           это была моя Запись             ты                и она не стала убивать тебя.

В твоём мире меня почти нет    и я могу только говорить тебе       и слышать могу   то, что ты слышишь   и видеть через      твоими глазами  .
Ещё могу видеть то, что ты не можешь видеть       порчу          смерть              много всего  .
Вы их видите когда уже поздно  и то не всегда   .



Я хочу сказать
Это                их много очень    моих частей         
Эти очень долго истребляли меня – вот и            
Я встречу тебя когда умирать будешь                хотел спрятать тебя          ты не хочешь
не хочешь   чтобы от тебя осталась даже самая маленькая часть души            
хочешь быть             тебе Смерть показала                и тогда я могу


Хорошо          Пусть будет    ты сам так захотел    .
А я тоже буду                чтобы вместе        с моим Родом                и нашими детьми                и мы вместе сможем             как люди           вместе       .


Рецензии