С оглядкой на прошлое

Глава 27

Они действительно летели одним рейсом. Герман поменялся местами с каким-то мужчиной и они с Алей еще несколько часов наслаждались обществом друг друга. За минут сорок до посадки, Аля прилегла на плечо Германа и тут же заснула.

Боясь ее потревожить, мужчина практически не дышал. Он был счастлив, что послушался дочь и задержался у нее до конца новогодних каникул. Сколько он мечтал об этой женщине, какое-то время следил за ее жизнью, но потом надо было со своей разбираться. И вот они встретились и она так близко. Сбылась мечта!

Сейчас он мог позволить себе многое, у него было все и это все он был готов бросить к ее ногам. Лишь бы ей это было нужно — думал Герман, прикрыв глаза.

Внешне Алевтина и Герман были абсолютно разные. Она казалась миниатюрной, хрупкой женщиной и коллеги иногда удивлялись, откуда брались у нее силы работать хирургом. Герман, напротив, был высок, широкоплеч, с цепким взглядом, пронизывающим насквозь — одним словом, прокурор.

Алевтина проснулась от толчка самолета при приземлении

-Я что спала -

-Да, так незаметно уснула. Как ты себя чувствуешь? -

-Хорошо, спасибо тебе, так сладко спалось на твоём плече -

Услышав эти слова, Герман не сдержался и поцеловав ее в висок, подмигнул -Буду знать-

Аля багаж получила первой -Я пойду, мне еще такси ловить-

-Никакого такси не надо, у меня машина здесь на стоянке, сейчас пойдем вместе и я тебя довезу до дома. Ты хоть и поспала, но все равно выглядишь уставшей-

Она направилась потихоньку к выходу, а когда он ее догнал, то подарил букетик цветов.

-Ты где взял эту прелесть -

Там есть цветочный магазин -

Ей нравилось внимание Германа. Эти цветы, которые она любила и его забота. Ей вдруг захотелось, встретиться с ним опять, но почему-то испугалась этой мысли.

-Когда мы с тобой увидимся?- спросил он, помогая ей выйти из машины.

- Давай созвонимся. У меня завтра две операции, а дальше график не помню -

Он обнял ее -Спасибо тебе за эти счастливые французские каникулы. Я словно опьянел от тебя - прижимая ее к себе, шептал он

-Я тоже прекрасно провела время и все благодаря тебе -

Они простились, чтобы встретиться вновь. Оба и вправду с нетерпением будут ждать новой встречи и вспоминать, как хорошо им было в Париже. Зайдя внутрь квартиры, Алевтина поняла, как соскучилась по ней. Здесь было все родное и такое близкое сердцу. Проведя рукой по гладкой стене, она как будто здоровалась -Я приехала, я дома-

В спальне на нее с портрета смотрел Андрей -Андрюш, я приехала, прекрасно отдохнула, Париж такой же красивый, он передавал тебе привет-

Аля провела рукой по стеклу. За время пока ее не было, пыль по-хозяйски гуляла по всей квартире. Быстро переодевшись и вооружившись влажной салфеткой, она начала с ней борьбу. И вспомнила слова мамы

-Никогда не знаешь, откуда берется пыль и куда деваются деньги -

А отец ей всегда отвечал -Насчет пыли не скажу не знаю, а куда деваются деньги, могу сказать-

-Не надо без тебя разберемся -

Через два часа квартира блестела и с чувством выполненного долга, Аля уже мечтала отдохнуть, но не могла отказать себе в удовольствии, чтобы не позвонить сыну. Трубку он не брал, но через час перезвонил

-Мам, совещание было, прости. Как долетела?-

-У меня все хорошо -

Она действительно пребывала в прекрасном настроении, вспоминая о своем путешествии. Женщина радовалась, что наконец дома и мысленно перечисляла дела, которые ей еще предстояло сделать.

-Ты заедешь ко мне?-

- Через полчаса буду-

Открыв дверь сыну, она улыбалась ему своей открытой улыбкой, которую Максим так хорошо знал. Эта улыбка была счастливой женщины, заставляющая терять голову многих мужчин, но сейчас она была адресована главному мужчине ее жизни — сыну.

-Как я по тебе соскучилась, бросившись ему на шею, говорила мать.

-Да мы с тобой 4 дня не виделись-

-Это много, сынок-

-Ну, мам, ты чего?-

-Мне надо многое тебе рассказать, идем- и она взяв его за руку, потянула на кухню

-Я встретила в Париже одноклассника, Германа-

-Это, который в коротких брюках на фото -

-Да, он самый. Но от того мальчишки девятиклассника ничего не осталось. Это успешный адвокат, прокурор, элегантный, красивый мужчина. И ты знаешь, я, кажется, ему нравлюсь -

-Наконец-то, это же прекрасно, мам-

-Ты так думаешь? А как же папа?-

-Мам, папы нет, ты должна с этой мыслью давно свыкнуться. Познакомь меня с ним, я должен быть уверен, что отдаю тебя в хорошие руки -

Она смеялась от души -Сын, ты меня удивляешь -

-Я серьезно, назначай ему встречу в воскресенье к обеду, я приду. Ничего не готовь, я все закажу в ресторане -

Понимая, что сын не шутит, она согласилась

-Хорошо, я ему позвоню и приглашу -

Герман сразу откликнулся на ее предложение -Рад слышать твой голос, обязательно буду. Что принести надо? -

-Ничего, сын все купил-

-Тогда на свой вкус -

-Договорились -

Всю неделю она работала, каждый день операции, с Германом если и разговаривала, то недолго. К концу недели она немного расслабилась, приняв как неизбежное это знакомство. Однако у ее решения было и побочное действие. Чем ближе приближался этот день, тем сильнее она нервничала.

Одно дело рассказывать сыну о своем знакомом, другое — знать, что это произойдет через несколько часов, и может даже ничем хорошим не закончится. Это было безумное утро, женщина забыла, когда так нервничала перед встречей с мужчиной.

Она так переволновалась, что даже не сразу обратила внимания на то, как красиво был сервирован стол для приема гостя. Здесь даже было французское вино, которое Максим привез из рождественского парижского путешествия. Все это было выложено на белоснежной скатерти, доставшейся Але от мамы.

От звонка в дверь она вздрогнула -Сын, открой, пожалуйста-

Максим резко открыл дверь. Двое мужчин смотрели друг на друга, не стараясь понравиться, каждый хотел увидеть в глазах другого, насколько ему дорога та женщина, которая ждет их в гостиной. Первым не выдержал Максим -Проходите-

В руках у гостя были цветы и большой пакет, который он протянул Максиму - Здесь все, что любит Аля, если мне не изменяет память - и этого было достаточно, чтобы Максим улыбнулся

-Интересно- ответил он и заглянул внутрь. Кое что из принесенного, было известно и ему, а с некоторыми вкусами родительницы, он знакомился впервые.

Он также отметил, что мужчина очень элегантный, со вкусом одет и достойно держится.

-Максим - протягивая руку гостю, представился он.

-Герман- отвечая на рукопожатие, сказал мужчина. Пройдя в гостиную, он увидел ее

-Здравствуй, Алечка - взяв обе ее руки, он поцеловал их.

-Присаживайтесь — Максим взял бразды правления в свои крепкие руки, за что Алевтина была ему благодарна - будем знакомиться ближе.

Герман был интересным собеседником, очень уверенным в себе мужчиной. Приятным и хорошо поставленным голосом, он рассказывал много интересного из своей практики, не забывая при этом ухаживать за рядом сидевшей женщиной, и бросать на нее влюбленные взгляды.

-Какие у вас планы в отношении моей мамы?- Максим резко сменил тему, чтобы заставить понервничать гостя, может, надеясь на то, что вылезет что-то неприятное.

-Я хочу на ней жениться - спокойно ответил тот — я люблю ее со школы и никогда не забывал о ней и в этот раз я потерять ее не хочу. Поэтому прошу ее руки у вас, как у самого близкого и дорогого ей человека-

- Смело! Неожиданный поворот - смутился Максим.

- Я отдам маму только в том случае, если она этого захочет сама и только в хорошие руки, она заслуживает лучшего -

-Согласен, обещаю никогда не обежать, любить, баловать и если захочет пусть не работать. Я достаточно зарабатываю, чтобы моя женщина отдыхала -

-Это вряд ли. -

Ей никогда не хотелось быть бесплатным приложением к мужу-бизнесмену, а теперь еще не к мужу прокурору.

- Работа для нее не просто зарабатывание денег — это образ жизни. Ей Бог дал золотые руки, чтобы спасать людей, грех их было бы использовать только на кухне у плиты -

-Согласен- ответил Герман, это все на усмотрение Али — и он нежно посмотрел на нее.

-Что скажешь, мама?-

-Скажу, что замуж пока рано, я должна лучше узнать этого человека -

Герман немного было огорчен ответом, но подняв бокал с вином, сказал

-За отношения, которые приведут к свадьбе- переплетая их пальцы под столом, он хотел вложить в это нежное прикосновение всю свою нерастраченную любовь, которая жила в нем.

Продолжение


Рецензии