Путь к себе

 Монитор светился в полумраке комнаты, соперничая с миниатюрной настольной лампой в стремлении озарить пространство, загоняя темноту в углы помещения. Социальная сеть взрывалась от сообщений.
-Так и не надумала идти со мной в клуб? - спросила стройная крашеная брюнетка, вертясь перед зеркалом. - Там будет круто!
-Ты же знаешь, что я не люблю тяжёлую музыку, - ответила девушке кудрявая блондинка, сидя в кресле и листая дешёвый журнал какой-то мистической тематики.
-Да брось, Дашка! Не занудствуй! Так всю жизнь просидишь со своими учебниками, - уговаривала блондинку черноволосая подруга, разглядывая пирсинг на своём лице.
-Ира, мне правда некогда гулять, - ответила Даша. - Уже январь. Скоро дипломную работу надо будет предоставить куратору, чтобы он успел правки сделать перед защитой.
-Успеешь ты дописать свою работу, - хихикнула Ира, натягивая чёрные штаны из кожзаменителя. - Ты конечно сложную специальность себе выбрала. Быть психиатром нелегко. Но с другой стороны, судя по нынешним-то временам, без работы ты никогда не останешься. Ты и психологом сможешь работать?
-Верно, - подтвердила Даша. - Но мне всё-таки хотелось бы стать практикующим психиатром, а не сопли богатеньких клуш слушать.
-Зато эти богатенькие клуши знаешь сколько бабок отвалтивают за то, чтобы их просто выслушали и поохали вместе с ними?
-Знаю, - вздохнула блондинка. - Но это скучно. Другое дело помогать людям обрести душевное равновесие, социализироваться, купировать основное заболевание и возвращать их к нормальной жизни.
-А-а-а, - протянула Ира, надевая рваную чёрную футболку с какими-то кровавыми буквами. - Ты типа спаситель человечества? Это тоже синдром какой-то?
-Синдром спасателя, - подсказала ей подруга. - Не волнуйся, я этим не страдаю.
-Говорят, все психиатры немного того, - Ира показала характерный жест пальцем у виска.
-В таком случае мне до психического расстройства ещё далеко, - засмеялась Даша. - Я ведь только учусь.
-Но уже не вылезаешь из учебников, а юность ведь мимо проходит, - увещевала студентку Ирина, продолжая непрестанно вертеться перед зеркалом.
Монитор очередной раз сообщил о новом послании. Даша мельком взглянула на него.
-Тебе тут прислал сообщение какой-то брутальный мужик, - обратилась она к подруге. - Причём не первый раз.
-А, этот... - отмахнулась Ира, взглянув на свою страницу в социальной сети - Это Глеб Серебрянский.
-Кто это? - поинтересовалась Даша - Тоже рокер какой-то?
-Ты что не знаешь Глеба Серебрянского? - выпучила жирно подведённые чёрным карандашом глаза Ира. - Это ж солист известной рок-группы «Голос Вселенной»! По радио крутят их песни. Неужели не слышала?
-Нет, - пожала плечами Даша, поправив свои кудри, золотистыми локонами свисавшие чуть ниже плеч.
-Ну ты тёмный валенок! - воскликнула Ира. - Не знать Серебрянского! А я-то хотела ещё тебе похвастаться, что провела с ним пару ночей... Смотри сколько постов с его фотками у меня на стене!
Студентка взглянула на стену. Туда как раз падал свет от лампы. Старые грязно-белые обои были почти не видны за всевозможными плакатами, с которых гордо взирали кумиры любителей рока. В центре красовался молодой привлекательный человек с мужественными чертами лица. Его тёмные волосы были на висках сбриты, а на макушке беспорядочно переплетались между собой.
-Видишь какой красавчик, - спросила с гордостью Ира.
-И чем же тут хвастаться? - удивилась Даша.
-Как! Да ты что! Он же звезда! - с упоением разглагольствовала Ира. - Правда, сейчас у него, говорят, творческий кризис.
-Вот ещё одно сообщение он прислал, - посмотрела на монитор Даша. - Спрашивает, почему ты на его звонки не отвечаешь.
-Вот назойливый! - кокетливо улыбнулась Ира. - Я уже с другим набирающим популярность музыкантом тусуюсь.
-А как же Серебрянский? - усмехнулась студентка.
-У него кризис. Депресняк короче. Выступать меньше стал. Ходят слухи, что выпивает он частенько. Вот когда выползет из этого кризиса, тогда и полюблю его вновь, - заявила её подруга.
-Да ты и не любила, - проговорила студентка.
Ира пропустила слова подруги мимо ушей, а Даша вновь посмотрела на монитор и лицо её омрачилось.
-Слушай, может, ответишь ему всё-таки? - с тревогой спросила она подругу.
-А что такое? - раздался равнодушный голос.
-Посмотри, что он пишет: « Если даже такая поверхностная девушка, как ты, не хочет меня видеть, то я задумаюсь о целесообразности своего существования».
-И что это за абракадабра такая? - возмущённо отозвалась Ира. - Мне вообще некогда. В рок-клубе скоро концерт начнётся. Что я зря что ли наряжалась? Идти надо.
-Но у него возможно, мысли суецидного характера...
-Да мне плевать, ясно! - Ира начала раздражаться. - Если он псих, то это по твоей части. Хочешь, сама с ним общайся. Лечи. А мне жаль на это тратить время. Пойдём быстрее.
Даша, с тревогой взглянув на монитор, встала. Ира поспешно выключила ноутбук и заторопилась в прихожую. Она накинула на себя чёрное пальто с какими-то нашивками, значение которых Даша не понимала. Через несколько минут подруги уже стояли на лестничной площадке в ожидании лифта.
-С твоего позволения я подам заявку в друзья на странице этого Глеба, - произнесла задумчиво Даша.
-Да пожалуйста, - фыркнула Ира. - Только учти, он на тебя и внимания не обратит. Ему не интересны такие серые мышки. Ему нужны яркие девушки.
-Типа тебя? - улыбнулась студентка.
-Конечно, - гордо задрав голову отозвалась подруга.
  Через несколько минут они оказались на улице. Ира поспешила к метро, а Даша, попрощавшись с ней, побрела по заснеженной аллее. Она достала телефон, открыла свою страницу в социальной сети и нашла рок-звезду. Увидев, что Глеб находится в онлайн-режиме, девушка написала ему сообщение:
-Здравствуйте. Меня зовут Даша, я подруга Иры Балаболовой. Меня заинтересовала ваша страница.
Ответа долго не было. Даша подумала, что и в самом деле не дождётся отклика. Она шла, загребая мысками пушистый снег. Белые снежинки, объединившись в крупные хлопья, падали под ноги. Жёлтые фонари превращали аллею в сказочную тропу, обещающую приключения. Всё вокруг казалось волшебным. Даша вспомнила детство. Тогда ей чудилось, что под толстыми тополями зимой в сугробах живут гномы. Они подглядывают за прохожими и иногда, развеселившись, кидают им в спины снежки. Пищание телефона вернуло девушку из фантастического мира в реальность. Даша увидела, что пришло новое сообщение.
-Ну привет, - писал ей Глеб Серебрянский. - Ты ещё одна надоедливая фанатка?
Даша быстро принялась набирать текст следующего содержания:
-Я не ваша фанатка. Более того до сегодняшнего вечера я вообще не знала о вашем существовании и тем более о существовании вашей группы. Я случайно увидела сообщения, которые вы прислали Ирине. И, если честно, они встревожили меня.
-Почему? - последовал вопрос.
-Дело в том, что я собираюсь стать психиатром, сейчас я учусь на последнем курсе и пишу дипломную работу. Тема её напрямую касается депрессивных состояний. Может, хотите со мной пообщаться по поводу вашей депрессии?
Музыкант ответил грубо.
-Ты шизанутая? - написал он. - Я что тебе подопытный кролик?
-Ни в коем случае, - поторопилась ответить студентка. - Я не хотела задеть ваше самолюбие, но, по-моему, вам необходима консультация специалиста. Если вы не доверяете своё психическое здоровье студентке, то могу дать вам контакты хороших специалистов.
-Да пошла ты! - написал Серебрянский в ответ и вышел из соцсети.
-Ну вот и поговорили, - вздохнула Даша. - Надо признать, что я ещё не научилась быстро налаживать контакт с пациентами.
   Глеб Серебрянский переживал не самый приятный этап своей жизни. К тридцати годам он добился весьма ощутимого успеха и стал довольно известной личностью в музыкальных кругах. Среди любителей рок-музыки его начинающая группа с амбициозным названием  « Голос Вселенной» полюбилась многим подросткам и молодым людям. От поклонниц не было отбоя. Сперва Глеб упивался славой. Триумф вскружил ему голову. Фанаты исполняли любой его каприз, не говоря уже о фанатках. Он писал песни весьма хулиганские и имел успех. Но Глеб отличался достаточно глубоким внутренним миром, и жаждал возрастания, развития, желал нести людям нечто больше, чем дух протеста. Его уже не устраивал имидж бесшабашного бунтаря. Однако поклонники в большинстве своём ждали от него именно этого. И тут перед музыкантом встала дилема: либо продолжать писать песни в том же стиле, идя на поводу у слушателей, либо менять концепцию своего творчества, но тогда часть фанатов от него отвернётся. Какая именно эта будет часть он не мог знать и потому всё никак не решался менять направление своей музыкальной деятельности. Постепенно к нему пришло осознание, что он заложник собственной славы. Его свободолюбивая натура бастовала против этого. Но вскормленное тщеславие тормозило стремление развиваться дальше. Глеб всё чаще был не в духе, конфликтовал с участниками группы и в конце концов погрузился в творческий кризис с головой. Это не могло не сказаться на деятельности коллектива. Серебрянского стали часто видеть в нетрезвом виде, начали происходить конфликты с организаторами музыкальных мероприятий, участились случаи административных правонарушений. И вообще Глеб стал вести себя совсем не так, как хотел. Часто он сожалел о каких-то своих выходках, но, как правило, слишком поздно. Группу реже стали приглашать на фестивали, новых песен давно не создавалось. Певец стал нервным и агрессивным.
В тот вечер он вспомнил о легкомысленной девушке Ирине и решил заглушить свои душевные терзания её обществом. Однако что-то подсказывало ему, что это самообман, заводящий в тупик ещё больше. Но он уже привык глушить тоску лёгкими способами и, открыв монитор ноутбука, принялся строчить фанатке сообщения. Но на сей раз его поползновения встретили жёсткий отпор, что мужчину просто взбесило. Глеб в ярости порвал тетрадный лист, на котором только начали рождаться строки зреющей в голове песни, а щупальца уныния принялись окутывать его душу. Музыкант что-то настрочил своей фанатке, потом встал, нервной походкой подошёл к холодильнику и достал бутылку пива, покосившись на такую же пустую ёмкость, стоящую возле мусорного ведра.
-Проклятые бабы! - проворчал он. - Ни в ком нет постоянства! Разве это преданная фанатка? Скорее всего ей всегда было плевать на моё творчество и нужна была лишь моя известность.
В таком настроении его застал Александр, гитарист группы «Голос Вселенной». По совместительству он был ещё и младшим братом Серебрянского. Придя домой, Александр увидел безрадостную картину и со вздохом спросил:
-Ты хотя бы помнишь о том, что у нас завтра репетиция? Пивком не увлекайся.
-Да нормально всё! - раздражённо выпалил Глеб. К тому времени он уже прочитал сообщение Даши и успел её послать.
-Ничего нормального я не вижу, - буркнул Александр.
-Не занудствуй, - всё больше раздражаясь огрызнулся Глеб. - Сегодня все против меня. Некоторые даже намекнули о том, что мне необходима психиатрическая помощь...Прикинь, какая-то пигалица увидела меня на Иркиной странице и написала чушь всякую.
-Что за пигалица? - равнодушно спросил гитарист, зевая.
-А вот сейчас мы ей для прикола напишем чего-нибудь, - с азартом, во многом подогретым пенистым напитком,  проговорил Серебрянский и вновь включил ноутбук.
Его брат, уставший на работе, проявлял мало интереса к происходящему, но всё же, больше из вежливости, сел рядом. Глеб нашёл нужную страницу в социальной сети и усмехнулся:
-Вот эта курица, глянь.
-Почему курица? - спросил Александр. - Вполне симпатичная девчонка. Серьёзная такая. Отличается от твоих вертихвосток... О, я вижу ты её уже успел оскорбить. Очень похоже на тебя...
-А что она ерунду всякую пишет? Помощь специалиста мне, мол, нужна.
-Знаешь, Глеб, - взглянув брату в глаза, проговорил гитарист, - ты только не обижайся, но, по-моему, она права, чувак.
Воздух огласили элементы нецензурной лексики, и Александр, не желая оставаться в эпицентре словесной бури, встал и ушёл в свою комнату.
-Да ты придурок тоже! - проорал ему вслед Глеб. - Все вы идиоты! Как ещё я из вас группу сколотил не понятно...
Чтобы забыть о неприятном разговоре, музыкант принялся изучать Дашину страницу. На него глядела миловидная девушка с очень серьёзным взглядом. Серебрянский, просматривая её профиль, презрительно фыркнул:
-Блин, она даже рок не слушает... попсу какую-то... хотя видно, что не тупая...так так...напишу-ка я ей. Хоть поприкалываться можно.
  Даша пришла домой, поздоровалась с родителями, поцеловала бабушку и, поужинав, по своему обыкновению принялась читать перед сном свои учебники. Вдруг телефон, потревоженный кем-то, недовольно завибрировал. Девушка взглянула на дисплей и поняла, что пришло сообщение. Она очень удивилась, что послание ей отправил эпатажный мужчина, который ещё сегодня вечером так грубо завершил переписку. Она, войдя в соцсеть, прочитала следующее: «Слушай, я, может, грубоват был. Но и ты тоже хороша, предлагаешь бредятину всякую, будто я псих какой-то. Но я могу тебе доказать, что это не так, если встретимся и познакомимся поближе. Как думаешь?»
-Интересно... - проговорила вслух Даша, - непоследовательность действий: сначала посылает, теперь хочет общаться... о чём это говорит? Говорит об эмоциональной неустойчивости. К тому же он не извинился за грубость. Не осознаёт себя виноватым или осознаёт, но не хочет себе в этом признаваться? Очень интересный субъект. Пожалуй, он мне подходит для наблюдений.
Девушка, поразмыслив немного, написала сообщение: « Мне будет интересно с вами пообщаться. Где и когда вы предлагаете встретиться?»
  Глеб, прочитав послание, в свою очередь настрочил пару строк: «Завтра в полдень в кафе «Улыбка», идёт?» Вскоре он получил утвердительный ответ, посмотрел на часы и поплёлся к дивану, чтобы тут же на нём уснуть, пренебрегая условностями, которые обязывают выполнить необходимые гигиенические процедуры перед сном.
  Следующий день выдался ясным. Солнце, вырвавшись из власти туч, получило временную свободу и теперь репетировало приход весны. Оно посылало на землю многочисленные лучики, заигравшие на снегу радужными всплесками. Воробьи, приняв репетицию за настоящую весну, сходили с ума от счастья, о чём свидетельствовал их неуёмный галдёж. Кафе с многообещающим названием «Улыбка» в полдень находилось на пике популярности, ведь именно сюда с близлежащих предприятий в это время течёт поток желающих порадовать свой желудок вкусным обедом. Несмотря на многочисленность посетителей, Глеб умудрился не только занять столик у окна, но и удерживать свободное место для новой знакомой. Он яростно держал оборону пока ещё не занятого стула, если кто-то покушался на это свободное место. Наконец его старания были вознаграждены- на пороге заведения возникла стройная фигура очаровательной блондинки с карими глазами. Она, окинув проницательным взглядом помещение, сразу узнала рок-звезду. Девушка не мешкая приблизилась к Серебрянскому и улыбнулась. Глеб сразу мысленно оценил эту улыбку, как проявление вежливости, а не как раболепную восторженную эмоцию, какие обычно светятся на лицах его фанаток. Он немного растерялся и, сам не зная почему, внутренне подтянулся, почувствовав душевное напряжение.
-Привет, - выдавил он из себя и принял как можно более надменный вид.
-Здравствуйте, - прозвенел в ответ чистый звонкий голос. - Меня зовут Дарья. Дарья Васильева.
-Рад познакомиться со светилом отечественной психиатрии, - усмехнулся Глеб.
Даша, пропустив иронию мимо ушей, продолжила общение, располагаясь на стуле:
-Итак, вы Глеб Серебрянский, лидер группы «Голос Вселенной».
-А вы проницательны, доктор, - ответил музыкант. - Однако прежде чем мы приступим к обследованию моей психики, позвольте сделать заказ, иначе ваш пациент упадёт в голодный обморок.
-Что вам мешало сделать заказ, пока вы меня ждали? - поинтересовалась Даша.
Глеб посмотрел на неё в упор, желая понять насколько стервозной окажется эта дамочка, но девушка смотрела на него совершенно бесхитростно.
-Вообще-то я ждал тебя, чтобы поинтересоваться, что ты будешь есть.
-Очень мило, - обрадовалась Даша такому ответу. - В таком случае я предпочту кофе с кексиком.
Девушка открыла сумку, намереваясь достать кошелёк, но музыкант предостерёг её от этого шага:
-Брось! Что я не могу тебя угостить? Я ещё в состоянии, пригласив девушку в кафе, обеспечить ей угощение.
Он не захотел дожидаться замотавшихся официантов, прошёл к буфету и произвёл необходимые действия, чтобы уже через пару минут на столе стоял кофе, банка пива и кексики.
-Так о чём ты мечтала поговорить со мной, Даша? - плюхнувшись на стул спросил Глеб и открыл банку с пенистым напитком. Банка выразила протест против такого варварсского вторжения, выпустив из своего чрева пену.
-Как вам уже известно, я получаю профессию психиатра. На данный момент пишу дипломную работу. Тема её звучит следующим образом: «Влияние всеобщего признания на развитие патологических состояний личности».
-Ни хрена себе, - поперхнулся пивом Серебрянский. - Ну ты загнула, подруга!
-Я бы хотела спросить у вас, что дала вам популярность? - не обращая внимание на эмоции собеседника, продолжала разговор Даша.
-Как что? - хохотнул Глеб. - Драйва дала мне , баб, друзей, веселье, деньги стали водиться. Доктор, что за дебильный вопрос?
Даша посмотрела ему в глаза. Глеб увидел очень глубокий вдумчивый взгляд и улыбочка соскользнула с его лица. Между тем девушка медленно, будто пыталась загипнотизировать его, проговорила:
-Я прошу вас, Глеб, максимально серьёзно отнестись к данному вопросу. Подумайте хорошенько и, быть может, вы поможете себе преодолеть творческий кризис.
-Да с чего ты взяла, что у меня какой-то там кризис? - с раздражением буркнул Глеб.
-Итак, я очень надеюсь, что вы всё-таки соизволите дать мне ответ на вопрос: что дала вам популярность?
Серебрянский нахмурился и, помолчав немного,  проговорил:
-Мне иногда кажется, что популярность мне ничего не дала. Ничего, к чему я по-настоящему стремился. Я стал заложником своего успеха. Теперь от меня ждут только той модели поведения, которую привыкли видеть. Мне же стало тесно в этом образе.
-Продолжайте, - мягко попросила Даша.
-Я как бы сам себе не принадлежу...и всё во мне восстаёт против этого. Я ждал поклонения себе, но, получив его, не увидел ничего хорошего. Люди за моим образом не видят во мне человека...мне так кажется. Для них я просто Петрушка, который бегает по сцене и развлекает их... Петрушка, к которому можно припереться в пьяном виде посреди ночи и трезвонить в дверь. Можно разрисовывать стены моего подъезда, обостряя этими действиями и без того глубокий конфликт между мной и соседскими бабульками. Можно требовать от меня ещё и ещё драйва, не понимая, что любой творческий акт- это время и усилия. А когда люди вдруг не получают от меня то, чего ждут, они начинают выказывать неудовольствие. И они...
Он не договорил, а начал активно поглощать содержимое банки.
-Что они, Глеб ? - спросила Даша.
-Они перестают любить меня, - шёпотом ответил музыкант, словно слова эти пугали его.
-То есть вы боитесь потерять всеобщую любовь?
Глеб молчал, уставившись на банку.
Даша, не дождавшись ответа, вкратчиво произнесла:
-В таком случае я задам дугой вопрос. Скажите, как вам кажется, а любят ли вас вообще?
-Пока я соответствую их ожиданиям, да, - мрачно отозвался Глеб.
-Так любовь ли это? Только честно, Глеб.
-Нет, - глухо произнёс музыкант и сделался ещё мрачнее.
-Я тоже так думаю, - согласилась с ним Даша. - Фанатизм не имеет ничего общего с настоящей любовью. И вы это прекрасно понимаете. Тогда подумайте вот над чем: стоит ли бояться потерять признание тех, кто вас не любит?
В воздухе повисла пауза. Серебрянский вертел опустошённую пивную банку в руках и молчал. Даша не мешала ему размышлять, стараясь вывести собеседника на конструктивный диалог. Диалог с самим собой.
-То есть ты полагаешь, что опираться на мнение фанатов не стоит? - задумчиво произнёс Глеб. - Не стоит соответствовать стандартам...
-А разве не в этом суть рок-культуры? - в свою очередь полюбопытствовала девушка. - Разве не хотели бы вы отстоять своё право на уникальность?
-Тогда для кого творить? - Глеб поднял на неё суровый, почти грозный взгляд. - Для кого всё это: песни, концерты, репетиции, тонны исписанной бумаги и стёртые клавиатурой и струнами пальцы?
-Думаю, в первую очередь это нужно вам. Вам самому, - последовал ответ. - Если вы найдёте путь к себе, то к вам, как сказал классик, «не зарастёт народная тропа».
-Но если любовь фанатов переменчива, а какой тропе может идти речь? - прищурился Серебрянский.
-Всегда есть те, кто будет ценить вас в любом случае. На них-то и создаётся основа народной любви, - улыбнулась Даша. - Не все ведь такие, как Ира, не так ли?
Глеб молчал. Он смотрел в окно на падающий снег и постукивал металлической  банкой о край стола.
-В конце концов, Глеб, вам придётся либо следовать своему призванию, либо стать обыкновенной попсой, увешанной рок-атрибутикой.
Это фраза всколыхнула в мужчине волну заглушённых мыслей и подавленных желаний. Он дико посмотрел на собеседницу. Она даже испугалась бешеного блеска серых глаз.
-А ты хорошо треплешься, - каким-то глухим голосом произнёс Серебрянский. - Пожалуй, сможешь заговаривать зубы своим клиентам. Но, знаешь, на сегодня сеанс закончен. Мне пора. Встретимся позже.
Он резко встал, раздражённо пнул ногой стул и не оборачиваясь вышел из кафе.
Даша выдохнула, сбросив напряжение.
-Да... эпатажный тип, - пробубнила она себе под нос и принялась что-то записывать в блокнот, который оставался не тронутым на протяжении всей беседы.
 В тот вечер Глеб, к удивлению товарищей, явился на репетицию вовремя. И в трезвом состоянии. Такого давненько не случалось, поэтому музыканты в недоумении переглядывались. Серебрянский уверенным голосом произнёс:
-Ну что, ребятки! Пора возвращаться к жизни!
-А мы и не уходили от жизни, в отличие от некоторых, - съязвил Александр, беря в руки гитару.
-Что ж спасибо, что всё это время оставались в строю, - проворчал в ответ Глеб. - Я учту это. А теперь хватит бездельничать, пора за дело.
    Ночь опустилась на город так же мягко, как падают пушистые снежинки. Деревья утопали в роскошных белоснежных шубах. Морозный воздух щекотал ноздри. Группа молодых людей шла по заснеженному бульвару, и оживлённая беседа нарушала тишину.
-Ну ты сегодня зажёг, Глеб! - обратился к лидеру группы солидных размеров молодой мужчина.
-Да, - самодовольно отозвался тот и добавил, - но и  барабаны тоже сегодня ощутили на себе твоё мастерство. Да и все мы молодцы.
-Значит ли это, Глеб, что группа «Голос Вселенной» переходит в новое качество? - спросил у брата Александр.
-Однозначно! - отозвался Серебрянский.
И молодые люди, развеселившись, поспешили к метро, которое вот-вот норовило закрыться, оставив их на улице.
  С того дня Глеб Серебрянский, что называется, взял себя в руки. Репетиции проходили регулярно, плодотворно и почти никогда не срывались. Глеб ежедневно писал в соцсети сообщения Дарье. Хотя он и держался довольно надменно, но вполне прилично общался с ней. Девушка с интересом анализировала сообщения от музыканта, отмечая изменения в его поведении.
-Привет, - как-то написал ей Глеб, - может поболтаем в кафе.
-Опять хочешь угостить меня кофе и кексами? - написала в ответ студентка.
-Почему нет? Или ты против кофе?
-Я против кексов, - сообщила Даша.
-Почему?
-Скоро лето и надо фигуру привести в порядок перед пляжным сезоном, - отозвалась девушка.
В ответ Глеб отправил весёлые симайлики. После обмена шутливыми репликами они всё же договорились о встрече.
   Были первые числа марта. Народ праздновал масленицу, и в одном из городских парков во всю работали аттракционы, на сцене под открытом небом выступали артисты, звенели бубенцы проезжавших мимо саней, запряжённых белоснежными лошадьми.
-Кто желает прокатиться на знаменитой русской тройке? - звучал зычный голос какого-то бородатого мужчины в историческом костюме. У Даши глаза разбегались от всего этого пёстрого веселья. Она была очень удивлена, что Серебрянский назначил ей встречу именно в этом шумном месте. Девушка оглядывалась по сторонам и никак не могла найти своего приятеля. Она достала телефон и отправила Глебу сообщение: «Ты где?». Где-то рядом пискнул чей-то телефон.
-Здесь! - послышалось у неё за спиной.
Даша обернулась и сразу же ей в глаза бросился большой букет красных роз. Глеб стоял с цветами совсем рядом, почти вплотную к ней.
-Это тебе, - произнёс он, протягивая девушке цветы с какой-то странной вымученной улыбкой.
-Спасибо, - оторопела Даша. - Как бы они не замёрзли.
-Не замёрзнут, - уверил её мужчина. - Температура уже плюсовая - весна как ни как. А теперь пойдём-ка прокатимся с ветерком!
Не дождавшись ответа, он схватил девушку за руку и потащил к орущему бородачу, минуя очередь желающих прокатиться на тройке. Сани как раз только что прибыли, описав приличный круг по парковым дорожкам. Глеб, не обращая внимание на протестующие возгласы людей, впрыгнул в сани и буквально затащил в них Дашу.
-Погнали! - крикнул он мужику.
Владелец лошадей окинул взглядом присутствующих, оценил ситуацию и решил не ругаться с нагловатым клиентом. Под возмущение других желающих покататься Глеб и Даша помчались на расписных санях.
-Только что мы пренебрегли правами других людей, нагло миновав очередь... - попыталась прокомментировать ситуацию девушка.
-Забей! - хохотнул Глеб. - Сейчас есть только мы!
Тройка мчала их по аллеям. Молодым людям открылся великолепный вид на большой пруд, готовящийся сорвать с себя ледяные оковы. Кое-где лёд был настолько тонок, что казался просто полиэтиленовой прозрачной плёнкой на поверхности воды. Даше передалось весёлое настроение её приятеля и она, забыв обо всём на свете, восхищённо восклицала:
-Как здорово! Какая красота! Мы мчимся на настоящей тройке!
В этот день они покатались и на колесе обозрения, и на экстремальных горках, на которых Дашу начало мутить. В конце дня Даша и Глеб обустроились в кафе, чтобы утолить голод, родившийся в результате активного и весёлого отдыха. Розы чувствовали себя прекрасно, несмотря на опасения девушки.
-Ну как тебе кажется, я похож на человека, преодолевшего кризис? - спросил Глеб.
-Похож, - ответила Даша. - И вообще я думаю, что кризис твой был больше надуман, чем существовал на самом деле. Более того, с психикой у тебя всё в порядке.
-То есть мне не нужна помощь специалистов?
-Нет. И я тебя не нужна, - улыбнулась Даша. - Ты сам справился, молодец.
Глеб перестал улыбаться. Он сидел, скрестив руки на груди и насупившись.
-В чём дело? - удивилась Даша.
-Ты считаешь, что не нужна мне...
-Разумеется, - подтвердила девушка. - Помнишь тот день, когда мы впервые встретились? Тогда я своей беседой пробудила в тебе то, что ты и так знал, то, что в тебе было. Просто нужен был толчок к действию. Ты сам вышел из кризиса, потому что патологий личности у тебя нет и соответствующие специалисты тебе не нужны. Ты здоров.
-И я не гожусь, как изучаемый пациент, для твоей дипломной работы?
-К счастью, не годишься, - снова улыбнулась Даша. - Ты преодолел давление, оказываемое на твою личность, успехом и популярностью. Прошёл все стадии: от тщеславия до переоценки своего места в музыкальной индустрии. Ты нашёл путь к себе и...
-И я теперь тебе не интересен? - прервал её Глеб.
-С точки зрения психиатрии нет...
-А с точки зрения обычной? Ну...с точки зрения взаимоотношений между людьми...- тут Глеб запнулся и к своему удивлению испытал смущение, чего обычно не происходило с ним при общении с девушками.
-Что ты не договариваешь, Глеб?
-Я подозреваю, что ты видишь во мне лишь материал, на котором можно отрабатывать свои профессиональные навыки... вывела меня из депрессии, молодец! Но помимо того что я взбалмошный и наглый тип, я ещё и живой человек! Я не учебное пособие, ясно!
-Ну началось... - протянула Даша.
-А что началось? Что? - нервно спросил Серебрянский. - Неужели ты не понимаешь, как я к тебе отношусь?
-Сейчас ты орёшь на меня, - заметила девушка. - Я бы не сказала, что это хорошее отношение.
-А ты найди подход к собеседнику! Ты же будущий властитель умов! - раздражённо проворчал музыкант.
-В таком случае посмею обратить твоё внимание на то, что и я живой человек, а не только будущий психиатр. И я могу проявлять эмоции и действовать не по инструкции.
Даша поднялась с места и направилась к выходу. Глеб вскочил и пошёл за ней. На улице девушка позвонила в такси и назвала адрес, чтобы уехать домой.
-И куда ты собираешься? Вот так бросаешь меня? - буркнул Глеб.
Она холодно посмотрела на него и произнесла ледяным тоном:
-Твоя самовлюблённость не лечится. И знаешь почему?
-Почему?
-Потому что в твоём случае это не патология, это черта характера.
Такси подъехало быстрее, чем Глеб успел бы исправить последствия ссоры. Даша уехала. Серебрянский поплёлся обратно в кафе. Войдя в помещение, он увидел букет роз, оставленных на столе Дашей. Мужчина плюхнулся на стул и обхватил голову руками. Он не знал, сколько так просидел. «Ну я и осёл! - думал про себя Глеб, - чего я испугался? Надо было не ломаться, а сказать ей о своих чувствах... а есть ли они? Или это очередной мираж?»
Его размышления были бесцеремонно прерваны неприятным писклявым голосом:
-Посмотрите! Посмотрите! Это же Глеб Серебрянский! Обалдеть! Какой он классный!
Глеб в недоумении поднял глаза и увидел компанию молодых людей, некоторых из которых он раньше видел в местном рок-клубе.
-Привет! - с трепетом в голосе обратилась к нему совсем юная девица. - Можно сесть рядом?
Глеб молчал, тупо уставившись на неё. Девица уселась рядом. Остальные тоже подтянулись и облепили своего кумира со всех сторон. Серебрянский жалел о том, что не может провалиться сквозь пол и удрать куда-нибудь подальше.
-Какая крутая у тебя косуха! А как вы отыграли клёво на прошлых выходных! - запищали голоса. - А чё один такой здесь? И трезвый?
Глеб, даже если бы и хотел ответить хоть на один из этих вопросов, то не смог бы, так как спрашивающие не умолкали ни на секунду. В голове у него зазвенело. Потом голоса потребовали автографы. Одна девушка даже оголила свою грудь, чтобы он расписался на ней ручкой, которую одолжили у буфетчика.
-Слушай, это уже слишком, - разозлился наконец Глеб.
Он встал и поспешно ретировался из помещения. По опыту музыкант знал, что погоня неминуема, поэтому, выйдя из кафе, быстро свернул к гаражам. Он ловко перепрыгнул небольшое ограждение и дворами направился к метро, натянув на глаза капюшон.
   Александр Серебрянский находился дома и возился со своей гитарой, когда входная дверь открылась, а потом с грохотом захлопнулась. По этим звукам гитарист сообразил, что братец вернулся домой не в самом лучшем расположении духа. Более того Александр боялся уловить запах алкоголя, который был с недавних пор у Глеба, можно сказать, вместо одеколона. Однако опасения оказались напрасными. Глеб предстал перед братом в полном здравии и трезвом уме.
-Ты чё такой злой? - удивился Александр.
Глеб молча уселся на диван и включил телек. В эфире шло какое-то ток-шоу и две истеричные размалёванные тётки орали друг на друга.
-Выключи эту муть, у меня сейчас голова треснет! - взмолился гитарист.
-Ах, да, у тебя же абсолютный слух, который не терпит такой галдёж! - с издевательским смешком отозвался Глеб.
-Слушай, если хочешь поругаться, иди к соседке. Её собаки опять обгадили всю лестничную площадку, - посоветовал Александр. - Иди и восстанови справедливость!
-У неё есть козырь, - буркнул в ответ Глеб.
-Какой же?
-Она может выдвинуть встречное обвинение. Обвинение в том, что наши фанаты разрисовывают стены  на этаже.
-С этим сложно поспорить, - усмехнулся гитарист.
-И вообще зачем они нам нужны? - спросил Глеб, выключив телевизор.
-Кто?
-Фанаты.
-Вопрос не только в том, зачем нужны они нам - начал рассуждать Александр, - но и в том, зачем мы им нужны? Например сегодня мы побывали в больнице у одной нашей фанатки.
Глеб в недоумении поднял бровь.
-А что ты так пялишься? - продолжал гитарист. - В выходные после концерта ко мне подошла женщина и рассказала, что её дочь находится на лечении в онкологическом центре и мечтает встретиться с любимой группой. Женщина считает, что это эмоционально поддержит её дочь перед курсом химиотерапии. Мы с ребятами посетили сегодня эту страждущую девушку. Её зовут Алёна. И знаешь что она сказала нам? Она сказала, что наша музыка помогает ей идти вперёд, не сдаваться, вдохновляет на борьбу с раком. И мы нужны таким людям. Или ты думаешь, что поёшь только для пустышек? Нет, Глеб. Наше творчество нужно и нам, и тем, кого оно может сподвигнуть на борьбу.
-А почему я об этом ничего не знал? - удивился Глеб.
-Как не знал? - с упрёком посмотрел на него брат. - Мы пытались тебе сказать про больницу, но ты отмахнулся, ведь ты вечно занят собственными переживаниями.
Глеб, помолчав немного, начал выяснять у брата все подробности этого случая.  После длительного разговора он ещё долго не мог заснуть. Ворочаясь с боку на бок, музыкант думал о Даше, о музыке, о болящей фанатке, о своих собственных метаниях и умозаключениях в последнее время. А когда Глеб всё-таки заснул, беспокойные сны тяжёлой вереницей терзали его всю ночь.
 Серебрянский проснулся поздно. Дома никого не оказалось. Прошлёпав к холодильнику с помятым лицом и взъерошенными волосами, он пару раз зевнул, вспоминая вечерний разговор. За завтраком музыкант решил не сидеть в тишине, как это происходило обыкновенно, а включил телевизор. Он начал почти машинально переключать каналы, в конце концов остановив свой выбор на выпуске новостей.
-Жуть какая, - проворчал он через десять минут, после того, как за это короткое время журналисты успели сообщить целую кучу негативной информации. Локальный вооружённый конфликт, теракты, обворовывание государственной казны и куча всяких происшествий вихрем закружились у него в голове.
-Блин, сколько горя всё-таки в мире, - буркнул Глеб, отхлёбывая из чашки глоток кофе. - Я ещё смею ныть, что у меня всё плохо...Н-да...
Мужчина, закончив завтрак, не спешил вставать из-за стола. Он вертел в руках телефон, то входя в социальную сеть, то выходя из неё. Глеб думал о Даше и всё никак не мог понять, что мешает ему взять и просто написать ей сообщение. Написать так, будто вчерашней ссоры не было. Так он обыкновенно поступал с девушками, да и частенько с друзьями. Но сейчас он поймал себя на мысли, что надо извиниться и тут же удивился, поняв, что почти никогда этого не делал. После продолжительной внутренней борьбы музыкант написал девушке неумелое извинение: «Даша, прости». Он отправил сообщение адресату и покинул соцсеть. Серебрянский надеялся и в тоже время боялся получить ответ. Через несколько минут телефон затрещал. С некоторым волнением мужчина взглянул на список входящих сообщений и прочитал послание от Даши: « Я тоже вспылила...и тоже хочу извиниться». «Может сядем за стол переговоров?» - написал девушке Глеб. «Отличная идея! Я как раз сегодня свободна до пяти часов вечера» - был ответ. Они перекинулись ещё несколькими сообщениями и установили, где будет происходить перемирие. Глеб с воодушевлением помчался в душ, оттуда он проследовал в свою комнату и открыл свой шкаф.
-Блин! - выскочило из его уст сорное слово, когда из шкафа повалились скомканные вещи. - Надо будет навести порядок в своей Нарнии, а то девушку даже стыдно домой пригласить...
Музыкант надел свои любимые вещи и, что-то напевая себе под нос, поспешил на улицу. Солнце по-весеннему слепило глаза, голубое небо поражало своей красотой глаза, привыкшие за зиму к хмурым облакам. Птицы сходили опять с ума от счастья. Одним словом, ничего не предвещало беды. Да и какая беда, когда сердце ликует? Глеб забежал в цветочный магазин и купил на этот раз букет белых роз. После этого он продолжил путь, радуясь и волнуясь одновременно. В голове у мужчины рождались сотни нежных слов, даже стихи. Он собирался излить весь этот красноречивый поток на девушку, с которой познакомился в сети и которая из интернета перекочевала в его реальную жизнь, заняв в ней очень важное место. Однако когда он увидел Дашу, язык его предательски онемел, а мысли спутались в сознании. Глеб глупо улыбался, опустив глаза. Ещё пару месяцев назад он бы сам не поверил, что способен смущаться при виде девушки и что не будет находить нужные слова. Даша смотрела на Глеба с восхищением, что еще сильнее его смутило.
Это тебе, - почти бесшумно проговорил он, протягивая розы.
-На этот раз белые, - обрадовалась девушка.
-Ну я решил, что красные тебе не нравятся, раз ты их в кафе оставила... может, с белыми я угадал?
Даша вновь улыбнулась. В это день молодые люди много смеялись, говорили обо всём на свете и почти всё время держались за руки. А потом Даша, посмотрев на часы, сказала:
-Мне так не хочется с тобой расставаться, но пора ехать на встречу с преподавателем.
-С тем, что курирует твою дипломную работу? - догадался Глеб.
-Да. Проводишь меня до метро?
-Разумеется!
  Они шли не спеша, потому что обоим хотелось провести побольше времени вместе. Глаза Даши светились от счастья, когда Глеб брал её за руку. Так они и шагали до самого метрополитена.
-Смотри какие детки милые, - обратила внимание друга Даша на компанию школьников, которые, вероятно, с преподавателем отправлялись на экскурсию. Они спускались в метро.
-И мы такими были, - усмехнулся Серебрянский и стал неловко топтаться на месте. Пришла минута прощания.
-Я смогу тебя увидеть вечером? - с надеждой спросил Глеб.
-Обязательно, - прошептала девушка и неожиданно даже для себя самой поцеловала друга в щёку. Глеб замер, хлопая глазами, а девушка рассмеялась, увидев его реакцию.
-До скорой встречи, - прожурчал её голосок.
-Пока, - промямлил мужчина.
Даша отстранилась и, помахав рукой, начала спускаться по гранитным ступеням в подземелье. Когда она скрылась из вида, Глеб восторженно вздохнул, повернулся спиной к  метро и сделал несколько шагов. Сколько именно шагов он успел сделать, мужчина не помнил. Помнил только, как его музыкальный чуткий слух поразил невероятной мощи грохот. Земля под ногами чуть сотряслась. В ушах болезненно загудело, а потом все звуки куда-то пропали. Глеб ошарашенно обернулся...Из входа в метро валил густой чёрный дым. Он, оглушённый взрывом, не слышал криков ужаса и стонов раненых, но видел, что лица людей искажены страхом, страданием и болью. В одну секунду разрушено было всё его мироощущение, вертящееся вокруг собственной личности. Разрушено грубо, вероломно, неожиданно. До этого момента он вёл войну с самим собой, а тут перед ним предстала война другая, яростная, пожирающая жизни людей. Глеб думал, что такая война это где-то далеко: на экранах телевизоров, в лентах новостей, но сейчас война была прямо перед его глазами и она пожрала его любимую. От этих мыслей сердце, казалось, перестало стучать, ноги отяжелели. Но лишь несколько мгновений длилась это безвольное состояние. В отчаянном порыве Глеб бросился в переход, объятый удушающим смрадом и гарью. В его висках бешено пульсировала кровь. Серебрянский нырнул в это море ужаса. Слух вернулся к нему через пару минут, и это стало тяжким испытанием, так как вопли людей с кровоточащими ранами были почти невыносимы. Глаза больно резанул чёрный дым. Музыкант спускался всё ниже.
-Даша! - попытался позвать он дорогую сердцу подругу, но тут же закашлялся от смога.
Вокруг копошились люди, пытаясь как можно скорее выбраться на поверхность, а он спускался по ступенькам всё ниже.
-Даша, - повторил он свой призыв хриплым голосом.
И скорее не услышал, а почувствовал  сердцем где-то рядом слабый возглас. Там впереди кто-то лежал. У Глеба затряслись руки, кода он, прищурив глаза, пригляделся и увидел разбросанные в разные стороны цветы. Только теперь это были уже не белые розы, а их жалкие остатки. Он бросился к лежащей на гранитном полу девушке. Это была Даша. Глеб лихорадочно тряс её за плечи и плакал. Девушка застонала.
-Даша, Дашенька, - звал он подругу.
Глеб понимал, что пострадавшую нужно доставить наверх как можно быстрее. Он схватил её на руки и, превозмогая головокружение, вызванное дымом, вынес девушку на воздух.
-Даша, - откашлявшись вновь позвал Глеб. Он снял с себя верхнюю одежду и положил на неё девушку. Даша открыла глаза и на испачканном сажей лице появилась слабая улыбка.
-Ты не ранена? У тебя что-то болит? - волновался мужчина. Он осматривал девушку, опасаясь увидеть кровь, но, к счастью, Даша была далеко от эпицентра взрыва. Её просто отбросило взрывной волной и накрыло облаком пепла. Девушка была в шоке. Она то улыбалась, то смеялась, то плакала. Плакал и Глеб. А вокруг бегали и кричали люди, кто-то звонил в скорую.
-Дети... - вдруг горестно произнесла Даша.
-Что? - не понял Глеб.
-Дети, которые спускались в переход, помнишь? Перед тем, как это случилось...
-Если они остались живы после взрыва, то они могут задохнуться дымом! - вскричал Глеб. Он вскочил и направился в злополучный переход.
-Глеб! Стой! - окрикнула его девушка. - Там опасно!
Он обернулся и лишь миг сомневался, но потом всё же бросился к переходу. Мужчина вновь спустился в этот ад и прошёл уже дальше в переход.  Видимость сделалась лучше, но это ужасало его сердце, так как такую смерть он никогда не видел. Ни один фильм ужасов не сравнится с этой картиной. Некоторые дети были живы и плакали. Глеб увидел мальчугана, который, кашляя, пытался ползти к ступенькам, ведущим наверх. Мужчина тут же подхватил ребёнка на руки и поспешил покинуть переход. Глеб вынес мальчика на воздух. К тому времени Даша пришла в себя. Вокруг были люди, которые тоже бросились помогать, и до приезда скорой и спасателей, нескольких людей уже вынесли из опасного места. Глеб, передав ребёнка на попечение Даше, вновь отправился в переход. Голова его  раскалывалась от боли, глаза слезились от гари и скорби. Но всё-таки он ещё раз спустился к месту трагедии. На этот раз на поверхность Глеб вынес девочку, орущую от боли. У неё оказалась сломана нога. И третий раз поспешил Серебрянский на помощь детям. Он на слабеющих ногах сполз по ступенькам, но тут почувствовал, как сознание его замутняется. Дым не давал дышать. Музыкант почувствовал, что теряет силы. Он развернулся к выходу, но ноги его уже подкосились, а тело осело на пол. Отравившись угарным газом, мужчина потерял сознание.
  Даша с тревогой наблюдала, как спасатели в специальных костюмах и масках спускаются в переход. К ней самой подбежали врачи, но она отказалась от медицинской помощи, так как усилия медиков нужны были для спасения жизней. Девушка с тревогой разглядывала тех, кого выносят из перехода. Она кинулась к спасателям, когда те положили одного из пострадавших на асфальт. В мужчине Даша сразу же узнала Глеба.
-Мужчина. В критическом состоянии. Надышался угарного газа, - услышала она слова спасателя, обращённые к подбежавшим медикам.
-Спасите его! Спасите! - закричала она в отчаянии и залилась слезами.
   Следующие часы Даша плохо помнила, это было похоже на бесконечный бред. Она помнила лишь больницу, вой сирен, бегущих людей в медицинских халатах. Рядом стоял Серебрянский Александр и поддерживал её как только мог, хотя сам был в крайнем унынии. Потянулось резиновое время, время борьбы жизни со смертью.
  Глеб Серебрянский сперва начал слышать и уже только потом смог открыть глаза и оглядеться. Чужие голые стены быстро вернули его к реальности. Слабость не позволяла даже оторвать голову от подушки, но всё-таки он был жив. Несколько часов прошли в раздумьях. Наверное в это время Глеб очень многое понял. Можно сказать, у него произошла перезагрузка мировоззрения. Теперь он дивился тому, как же он мог раньше переживать из-за всякой ерунды и хандрить практически на пустом месте.
 Дверь в палату приоткрылась и шумная компания, не взирая на протесты медсестры, ввалилась в помещение. Конечно же это были самые преданные друзья, музыканты группы. По их сияющим лицам Глеб понял, что он в самом деле нужен большому количеству людей. После шумных разговоров и шуток ребята ушли, оставив кучу гостинцев. И тут Глеб увидел, как в палату заглянуло солнце. Оно открыло дверь и тихой, почти робкой походкой и со скромной улыбкой приблизилось к больничной койке. Это была та самая девушка, с которой Глеб познакомился в интернете и с которой он больше никогда не хотел расставаться.
-Даша, - слабо улыбаясь произнёс мужчина. - Я сейчас, конечно, не в лучшем виде... но, знаешь, я всё-таки признаюсь тебе...я давно хотел тебе сказать, что полюбил тебя...Я, разумеется, самодовольный идиот с непомерными амбициями, но без тебя я не могу.
Даша погладила его по волосам, а потом поцеловала, и память об этом поцелуе они пронесли всю свою жизнь.
   В день выписки ослепительно сияло солнце. Глеб Серебрянский, получив необходимые медицинские документы, вышел из больницы на своих ногах и в полном здравии. И тут же был оглушён аплодисментами и восторженными приветствиями. Он ошарашенно разглядывал толпу, которая с упоением пела хвалу своему кумиру. Даша подошла к нему и как всегда улыбнулась той улыбкой, без которой Глеб жить больше не мог. Вместе с ней к музыканту подошли плачущие женщины. Плачущие от счастья, ибо это были матери спасённых им детей. Они дарили цветы и обнимали его, и Глеб знал, что чувства их искренние. Он и сам растрогался и еле сдержал слёзы.
-Хочешь, не хочешь, а тебе придётся дать всем этим людям автографы, - сказала Даша. - О тебе только все и говорят. Ты обрёл ещё большую популярность. Не обижай поклонников.
-Что ж, раз без этого никак, придётся исполнить эту обязанность, - усмехнулся Глеб.
Еще около часа общался он с фанатами. Наконец они с Дашей, попрощавшись с поклонниками, зашагали по улице, взявшись за руки. Они радовались жизни, радовались по-настоящему, как люди, познавшие ей цену. Глеб радовался и тому, что нашёл путь к себе, к своему сердцу.
Неожиданно за спиной они услышали истеричный оклик:
-Глеб! Глебушка, постой! Я так переживала за тебя, так переживала!
Глеб скуксил кислую мину, так как узнал этот голос. Он обернулся и ещё большее неудовольствие отразилось на его лице. Рядом стояла Ира.
Даша тоже обернулась.
-Чего тебе надо? - с брезгливостью спросил Глеб.
-Как это чего? - замялась Ира. - Мы же не чужие друг другу люди.
-Как раз мы с тобой чужие друг другу люди, - проворчал мужчина. - Поверь, я научился отличать искренность от лжи, так что ты зря теряешь время на разговоры со мной.
-Да как же это... Да ты чего... - в замешательстве бормотала Ира.
А Глеб и Даша удалялись от неё, обнявшись и радуясь солнечным лучам.

   


Рецензии
Замечательная история, прямо мини роман:—))А музыкант напрасно мучился сам и других мучал, обычно, насколько мне рассказывал коллега, который ещё и рокер, делают так. Старый проект поддерживают для фанатов, денег и славы, параллельно создают другую группу и с ней исполняют другой материал, бывает под чужим именем и другим прикидом. У коллеги есть знакомый, участник трёх коллективов, в одной рычит, как лев, во второй поёт почти поп-музыку, в третьей вообще рок-оперу и доволен жизнью. С уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   12.04.2022 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.Да, Вы правы, модно играть двойную, тройную игру, но это не каждый сможет, так как на это нужны ресурсы, прежде всего душевные, умственные и физические. И если сперва дело идёт хорошо, то все равно может потом депресняк накрыть от хроничемкого переутомления.

Светлана Катеринкина   13.04.2022 12:39   Заявить о нарушении