Волшебное перо. Сказка

                Дима дружил серьёзно с  математикой. Был он на "ты" и с уроком чтения.    Урок чистописания не давался ему. Буквы от него прыгали, бежали, улетали. Особенно не слушались его буквы: В,Ф,Щ. Почему? Мальчик, как не старался, понять не   мог.
Мама уверяла, что он ленится, не желает по- настоящему трудиться, спешит играть в футбол, поэтому такой печальный результат.
  В субботу мама с папой собрались на дачу. Диму они с собой не взяли. Оставили дома с котом Васькой и старенькой бабушкой. Решили: пусть пишет буквы, учится красиво выполнять домашнее задание. Бабушка присмотрит за ним.

 - Как можно иметь такой скверный почерк! - возмущалась мама.

 - С такими карарулями его в армию не возьмут.- поддержал маму папа.

  Дима, услышав разговор родителей, расстроился совсем. Он очень хотел стать лётчиком. Но не простым, а военным.

 -  Почему в армию не возьмут? Задумался мальчик.  - Разве, чтобы управлять самолётом и защищать от врага рубежи своей страны красивый почерк обязателен?

  Успокоился он, лишь когда родители уехали. Взял тетрадь по чистописанию и стал думать о том, как же с буквами справиться, научиться писать их правильно, красиво. Очень он хотел стать военным лётчиком.
  Вдруг совсем неожиданно его внимание привлекла птичка с ярко-желтым брюшком. Тоненькая, прерывистая чёрная полоска украшала грудь маленькой птички. Это  была синичка. Дима  часто видел её вместе с другими синичками. Крылатые подруги разлетались в стороны, когда Дима с одноклассниками, возвращаясь из школы, весело бросал в птичек мелкие камешки.

 - Она летает, а мне из- за почерка могут не разрешить летать,- с горечью сказал мальчик о своей беде коту Ваське.  Кот молча лежал на не кресле и смотрел в окно.

Синичка сидела под окном на кусте смородины. Она  слышала грустный разговор взрослых.  Когда же за родителями  захлопнулась дверь, птичка подлетела к Диме и стала тихо, чтобы не слышали кот Васька и бабушка, с мальчиком разговаривать.

 - Я помогу тебе. - сказала птичка. - Возьми, пожалуйста, моё жёлтое перо. Оно волшебное. Если ты сегодня и завтра этим пером двадцать раз напишешь каждую букву алфавита, то после завтра утром в твоей тетради по чистописанию появятся правильные и самые красивые буквы. Не откладывай. Скажи бабушке, что будешь делать уроки. Но сначала  покушай. Успокой её. Ты знаешь, что бабушки всегда довольны, когда внуки хорошо кушают.

 Дима это знал отлично.

 - Потом берись за дело. Перо береги. Через неделю вернёшь его мне. Тебе оно уже не будет  нужно. Не забудь: каждую букву по двадцать раз надо писать.
 
   И синичка быстро улетела, словно её и не было. Дима подумал, что синичка испугалась кота. Но кот спокойно лежал на кресле, смотрел в окно и думал о чём-то своём кошачьем. Маленькая птичка его не очень интересовала. Бабушка хорошо кормила кота.
  Дима покушал. Сел за парту. Взял в руку жёлтое перо синички и принялся старательно писать буквы. Они опять не слушались. Бегали, прыгали, летали. Но Дима верил, что синичка сказала правду. Перо волшебное. Оно поможет ему справиться с  капризными буквами. Он упорно, не останавливаясь, писал до позднего вечера. Писал и на следующий день.
   Бабушка радовалась тому, что Дима очень старательно делал уроки.
Утром в понедельник мальчик сам себе не поверил: такие стройные и красивые были в тетради буквы, написанные волшебным пером. Мальчик заплакал. Он понял, что помогло ему синичкино перо.
А простое перо? Без волшебства, оно поможет? Будут ли буквы слушаться Диму, если он будет писать обыкновенной шариковой ручкой?
  Мальчик робко взял в руку новую шариковую ручку. Она слушалась его. Буквы вставали в стройный ряд и  приветливо улыбались ему. На уроке чистописания он получил первую пятёрку по чистописанию за всё время учёбы.
   Мама и папа были по - настоящему счастливы.
Синичке волшебное перо мальчик вернул через неделю, как договорились.
 - Вдруг оно ещё кому- то поможет, - думал Дима.

И только одна бабушка поняла в чём секрет волшебного пера синички. А ты понимаешь?


Рецензии