Любовь - это нежность

Прошла уже как минимум пара лет с тех пор, как ты перестал мне сниться. Совсем перестал. Я думала, что никогда не смогу забыть тебя, но годы действительно лечат.
Нет, я, конечно же, помню всё до мельчайших подробностей... Но, как же я рада, что  мне удалось спрятать эту память так глубоко, что и самой не добраться. Хотя, признаюсь честно, пару раз она всё же прорывалась наружу стихами и слезами. И мне казалось, что я вновь во власти той своей сумасшедшей любви, что снова теряю опору и, не смотря на прежние боль и душевные страдания, безумно, до умопомрачения, хочу к тебе!... Но, поистерив вдоволь и от души, я постепенно успокаивалась и, собрав обрывки былых чувств,  прятала их назад, под замок.

Странно, но время от времени ты возникал из небытия, удивляя меня  неожиданными сообщениями, расспрашивая о делах, здоровье, детях или же поздравляя с каким-нибудь праздником. Это было приятно. Но не более того. Я отправляла тебе дежурные ответы и поздравления, которые с каждым разом становились всё короче и нейтральнее. Я искренне радовалась тому, что перестала заходить в твой блог и интересоваться событиями твоей новой жизни.
В моей же, наконец, появился мужчина. Причем, совершенно не похожий на тебя.  Наверное, так моё подсознание отучало меня от мыслей о тебе. Признаюсь, поначалу я всё же не могла не сравнивать вас. Я относилась к нему совсем не так как к тебе, почему-то считая, что любовь к тебе - этакая константа, а всё остальное – временно.

Я всегда считала, что любовь – это нежность. От одной только  мысли о тебе она буквально переполняла меня чувствами, которые невозможно передать словами. Ими светились мои глаза, они животворящим огнём струились по венам. Они были везде – в словах, взгляде, дыхании, движениях... Я была полна ими до края, и только благоразумие и хорошее воспитание не позволяли мне фонтанировать ими. Я пыталась их скрыть, но они ощущались радиоволнами, ультразвуком или чем-то ещё, не видимым, но вполне осязаемым, и окружающие не понимали, что происходит со мной.

И вот вчера я неожиданно поймала себя на мысли, что меня снова переполняет нежность... Но не к тебе, а к тому, кто сейчас со мной рядом. Это было так удивительно, что я, глупая, даже заплакала... Как? Неужели я утратила былую нежность, но при этом приобрела новую?? И она такая же нежная!
Да ну, чушь какая-то! – пыталась я успокоить себя. – Такого не может быть! Я же люблю тебя и это на всю оставшуюся жизнь, до гробовой доски!
И тут возмутился мой разум: – "До чего ж ты глупа! Ты забыла о лучшем из лекарей – времени. Оно потратило столько часов, дней, лет, чтобы избавить тебя от болезни под названием - "любовь к тебе"! А ты пытаешься вернуть её назад? Но её больше нет! Ты излечилась! Радуйся! Пляши! Бей в барабаны! Ты больше не больна"!!!

Я вздохнула. Да, похоже, я больше не больна тобой. Но с этого момента я больна другим. Это его глаза сводят меня с ума, его руки заставляют трепетать моё тело, а мысли о нём вызывают в моей душе эйфорию счастья.
Любовь невозможно объяснить словами. Ее можно только ощущать. Потому что любовь – это нежность.


Рецензии
Читала ваши рассуждения и невольно перед моими глазами мелькало МОЁ прошлое: очень созвучны ваши воспоминания моим. Когда наш мир сосредоточен на одном, единственном и неповторимом, кажется, что без него мир рухнет, всё прахом пойдёт…Попытка забыть, отвлечься не срабатывает, пока свежи воспоминания, но стоит встретить того, кто, быть может, не так привлекателен, как ТОТ, не так красноречив, как ТОТ, но поступками не единожды доказывает своё право на любовь, невольно начинаешь сравнивать их и неожиданно для себя понимаешь, что есть другие — лучше ТОГО, достойнее ТОГО, дороже ТОГО… Именно такие достойны нашей любви, заботы и нежности.

Эльвира Шэр   23.04.2022 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира! Как приятно сознавать, что ты не одна, что кто-то думает так же, как и ты.:))
Часто, находясь во власти чувств, мы вроде как умом понимаем, что надо заканчивать отношения в которых мы страдаем, но страх потери, буквально связывает нас по рукам и ногам. Но не смотря на страх, надо решаться. Ведь жизнь проходит. Так стоит ли ее тратить на того, кто не ценит тебя и твоих чувств?

С теплом,
Маргарита

Маргарита Маликова-Белая   23.04.2022 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.