Пока все спят 4 сезон 4 серия 1 часть

Сначала я помылся в душе, но от меня все равно воняло. Даже я сам это чувствовал, хотя за такое время должен был привыкнуть. Марк отшатнулся от меня как от прокаженного, зажимая нос. Я его вполне понимал, но он снова погнал меня в душ. Сколько бы я не отмывался, но запах так и не ушел.
Только после нескольких процедур меня все - таки пустили на кухню, где я позавтракал или поужинал. Сам не знаю как назвать этот прием пищи. Вроде бы утро и это завтрак, а с другой стороны я долго бодрствовал и собирался лечь спать. Черт! Какие дурацкие мысли лезут в голову, если ты устал и хочешь спать.
Я проснулся через четыре часа. Меня разбудил Марк как я его и просил. Больше спать было нельзя иначе я разобью режим сна и ночь с днем поменяются местами. А ночью на территории страха делать нечего. Только если кому - то очень нравиться бегать сломя голову от полчищ тварей. Лично мне не нравиться.
Я поел и вроде бы даже пришел в себя. Теперь можно было заняться делами и в первую очередь артефактами. За это время у меня их скопилась целая гора и нужно было все разобрать и разложить. Я решил сначала вернуться в город, и только потом заняться поисками Екатерины.
Значит на двенадцатом ярусе есть еще одно сердце - сказал Марк, отпивая чай из чашки. Он сидел позади меня, а я в это время раскладывал артефакты на отдельном столе.
Да, так что если доберешься, то будет у тебя сразу два.
А ты свое куда дел? - спросил меня Марк.
Было одно дело, которое надо было сделать, вот и пришлось потратить - уклончиво ответил я. Раскрывать подробности у не было никакого желания.
Ладно, не хочешь не говори, давай посмотрим, что ты натаскал за последние недели.
За это время я натаскал целую гору артефактов. На десятом ярусе в каждой пещере были четыре саркофага, три ожерелья, две парчи, пять таблеток и один сосуд. Про последний артефакт было мало, что известно. Даже ученые не могли понять, что это такое и для чего он нужен. Никаких способов его использования до сих пор никто не придумал. Суть артефакта заключалась в том, что это был кожаный мешок с жидкостью и с зародышем внутри. Мешок с трудом поддавался разрушению. Даже острейшие медицинские скальпели не могли его пробить. Только мощнейший лазер мог справиться с ним. Но в этом случае зародыш мгновенно погибал. Последующее изучение не давало никаких результатов, так как вместе со своей смертью, зародыш превращался в сплошную кость, без каких либо отдельных и внятных внутренних органов. Ученые бились над этой загадкой уже большое количество времени. Но самое главное препятствие заключалось в отсутствии самих артефактов. Теперь же я обеспечу их материалом на долгое время. Только нужно будет равномерно распределить артефакты между всеми военными, чтобы никому не отдавать предпочтения. За один такой артефакт Марку, а именно он первым добыл такой, дали сто тридцать шесть тысяч.
На одиннадцатом ярусе из каждой пещеры я добывал по четыре ожерелья, три парчи, два сосуда, семь таблеток и один покров. Настоящие сокровища. Все это вместе стоило очень дорого и возможно, что я обеспечил себя на всю оставшуюся жизнь. Если этими деньгами распорядиться с умом, то вполне можно было бы не работать вообще.
Про покров было известно мало. Это был серебристый материал, размером метр на метр. Известны были только совсем немногие его свойства. Например он не пропускал через себя никакое излучение, вообще. Ученые попробовали все, что было возможно, но так и не нашли ничего, чтобы проходило сквозь покров. За один кусок давали сто восемьдесят четыре тысячи. Такой кусок был найден пока только один, но теперь я смогу немного расшевелить засыпающих ученых, работы у них будет невпроворот. Ходили слухи, что на основе изучений покрова, они уже создали какой - то материал для электроизоляции, который многократно превосходил все, что существовало до этого. Такие прорывы в разных областях науки происходили постоянно. Даже тех артефактов, которые мы уже добыли хватило бы еще на несколько десятков лет исследований и изобретений. Основная проблема заключалась в ограниченном количестве ценных материалов для исследований. Из - за этого все это делалось ограниченным кругом ученых, но мы с Марком и Мишель старались исправить такое положение вещей, хотя я только сейчас об этом задумался.
Но самое интересное я достал из пещер двенадцатого яруса. Там в каждой пещере помимо двух сосудов, двух покровов и семи таблеток, я нашел два ранее неизвестных артефакта. Один походил на камень, оранжевого цвета, сужающийся к одной стороне. По форме артефакт очень напоминал пулю, в итоге мы с Марком так его и окрестили. Просто “пуля”. Второй артефакт представлял собой короткую круглую палку с набалдашником на конце. Очень удобное как оружие, но без каких - либо замеченных нами свойств. Мы даже пробовали ей бить по камню, предварительно надев броню, но никакого эффекта не произошло. Оба артефакта мы видели в первый раз и готовы были поспорить, что ученые увидят их тоже в первый раз. Продам я их конечно дороже даже чем покровы. Если же никто не купит, то отдам один и пусть ученые пытаются выяснить его свойства. Тогда и посмотрим на настоящую цену. Второй артефакт мы назвали “жезлом”, так как он больше всего на него походил.
Как бы то ни было у меня собралась целая куча артефактов. Но это было еще не все. Марк как всегда за информацию платил мне таблетками. Он отдал мне в этот раз триста штук, которые у него успели скопиться. Но их я решил оставить для себя, да и некоторые артефакты, просто про запас. Пулю и жезл я оставил по три штуки, до тех пор пока не выяснят, что они из себя представляют. Их свойства вполне могут мне пригодиться, а где я снова их достану? Снова возвращаться в муравейник, пусть пока полежат немного, ничего с ними не случиться. В итоге у меня получилась огромная сумка с артефактами, которые еще нужно было доставить в город и продать. В этой же сумке был и рюкзак с артефактами, которые предназначались только для моего личного пользования. Их я планировал донести до дома.
Сколько я на этом заработаю я не стал считать заранее. Во - первых не любил этого делать, а во - вторых так было интереснее. Теперь я готов был возвращаться. Жди меня Рацио!
На следующее утро я вышел из дома и попрощался с Марком. Он похоже решил поселиться здесь навсегда, по - крайней мере пока не закончит с муравейником. Хотя я не удивлюсь, если он найдет после этого что - то еще, лишь бы не уходить отсюда. За моей спиной была огромная сумка с артефактами и минимальным запасом еды. Всю провизию мы всегда оставляли в доме. Мы старались брать только те продукты, которые можно хранить долго. Все быстропортящееся мы схъедали в первые же дни. Запас еще никому никогда не вредил.
На мне была броня крови и я чувствовал себя вполне уверенно. Пламенную длань я был готов активировать в любой момент, а значит мне мало что грозило. Только высокоуровневые твари, девятого и десятого уровня. Насколько я знаю, то сильнее их просто не бывает. А ведь когда - то я боялся даже шестой уровень, мне почему то стало смешно и весело. Я бежал по территории страха, усиленный своей броней и едва не насвистывал веселенькую мелодию пришедшую мне в голову. За что и поплатился.
Я слишком разогнался и не заметил как мне под ноги попалось бревно, наполовину ушедшее в землю. Я кубарем полетел вперед и пробил своим телом дерево стоящее на пути. Треск стоял такой, что наверно, проснулись все обитатели леса. Я тряхнул головой приходя в себя и прислушиваясь к своему телу. Я ничего не чувствовал. Ни боли, ни каких - либо травм. Броня крови очень надежно защищала меня поглощая большую часть энергии ударов. За мной по земле тянулся след вспаханной земли. Дерево в которое я врезался, разлетелось на щепки, которыми засыпало мою сумку. Я поднял ее и побежал дальше, но уже гораздо осторожнее.
Территория страха могла наказать гораздо сильнее, так что я в этот раз очень легко отделался. Если бы я был на болоте, то мог бы угодить в воду, а там есть такие твари, что меня от одной только мысли о них передергивало. Но и отпускать меня никто просто так не собирался. На меня стали выскакивать разные твари, которые сразу же бросались в атаку.
Я активировал пламенную длань и с легкостью начал уничтожать низкоуровневых тварей. Для меня они были не проблемой, но они рычали, визжали, ревели и скулили. А это могло привлечь тварей гораздо опаснее этих. Пришлось быстро справиться с этими и сматывать удочки. Правда это меня уже не могло спасти.
Как только я побежал, ко мне на хвост сели две похожих на белку твари. Они не отставали от меня и не нападали. Зато из их ртов, наполненных неестественно большими и тонкими зубами, вылетал такой вопль, что не услышать его было невозможно. Они верещали не останавливаясь, а мои попытки их поймать или пристрелить не увенчались успехом. В итоге на зов этих тварей набежали другие. И все было бы ничего если бы не две их них.
Девятый и десятый уровень, с такими я не справлюсь, тем более с двумя сразу. Одна была странной версией ежа, с какими - то присосками на колючках. Знакомиться с этим товарищем не было никакого желания. А второй больше напоминал медведя с головой пираньи. Я побежал, стараясь ускориться настолько, насколько это было возможно.
Изредка я оборачивался и видел собравшуюся толпу тварей, преследующих меня и желающих отведать моего мяса. В один из таких поворотов я увидел как белок затоптали другие твари, и даже немного позлорадствовал. Не знаю, что произошло, но мне кажется в этом виновата броня. Твари не могли меня догнать. Через три часа активного бега расстояние перед нами серьезно увеличилось. Некоторые отставали и возвращались к своим делам, некоторые начинали охоту на тех кто поближе и пожирал более слабых. Но главное что я оторвался и причина была не во мне.
Я еще не успел полностью восстановить свою прежнюю форму, но бежал гораздо быстрее чем прежде. Списать я это мог только на броню крови. Сделав себе заметку на память разузнать об этом я не сбавлял темпа. К вечеру я уже увидел пелену вдалеке и успел проскочить ее как раз перед наступлением сумерек. При этом я не могу сказать, что сильно устал, хотя целый день бегал, это было для меня в новинку.
Покинул территорию страха я через американский блокпост и сразу же отправился домой. Мой монстр запылился за время моего отсутствия, но был надежен как молоток. Он легко завелся и помчал меня в мою берлогу. Дома я поел заказанную пиццу и после душа лег спать. Следующие дни обещали быть полны забот.
Утром, после всех обязательных процедур, я первым делом разложил артефакты на четыре мешка. Каждый нужно было отвезти на свою базу. Американцы, азиаты, русские и европейцы должны были получить свою долю. Такой куш нельзя было отдавать в одни руки. Это я понял совсем недавно. Баланс, установившийся в мировой политике, не стоило нарушать, иначе это могло привести к новым войнам. А новые технологии могут его нарушить. Поэтому и нужно делить артефакты между всеми противостоящими сторонами, чтобы не дать никакого преимущества ни одной из сторон.
Мне предстояло проехать много километров в ближайшее время, ведь европейская и русская базы находились далеко. Поэтому сначала нужно было позаботиться о монстре. Я отвез его на сервис и прождал два часа, пока проводилось техобслуживание. Теперь он сиял хромом на солнце, сверкал чистотой и все было проверено, смазано, не работающее заменено, нужное залито. Теперь мой единственный и любимый агрегат был полностью готов к эксплуатации. Я с радостью запрыгнул на сидение и вдавил газ.
Монстр радостно заревел и помчал меня по улицам города. Через час я покинул город и поехал по пустынной дороге. Еще через полчаса я понял, что монстра можно было не мыть. Он снова был весь в пыли и его блеск померк. Но ничего, помоем еще раз. Главное утром было это обслуживание.
Самой дальней была база военных из европы. К ней я и направил своего монстра. Даже если я не успею все сделать за день, то хотя бы объеду все что находиться подальше. После обеда я уже был на месте.
Торговаться долго не пришлось. Они очень нуждались в артефактах сразу по нескольким причинам. Во первых нас, добытчиков артефактов было немного, и мы предпочитали те базы которые были поближе. Это и сыграло с европейскими военными злую шутку. До них просто редко кто - то доезжал. В большинстве случаев, они пользовались тем, что сами смогли найти. А когда я показал, что я им принес, то они раскрыли рты и долго не могли прийти в себя. А потом согласились на ту цену, которую я предложил. Дальнейший мой путь лежал на базу русских военных.
До них я добирался еще три часа. День уже начал заканчиваться, но я все равно надеялся успеть сделать все, что нужно. Русские тоже не торговались, у них была такая же проблема, как и у европейцев. До них редко доезжали. Но у них было преимущество. Они сами добывали больше артефактов, этому способствовала одна группа бойцов. Откуда они ее откопали никто не знал, но они действовали на редкость успешно и эффективно. Такой группы больше ни у кого не было. Но даже с учетом этого, я им привез настоящий клад. Они не только выплатили мне деньги, но и сделали два подарка. Первым оказалась небольшая бутылка на триста - четыреста грамм. В ней плескалась темно - рубиновая жидкость с приятным запахом ягод. Только меня предупредили, что пить нужно осторожно, так как очень крепкая и злоупотреблять не стоит. А вот как лакомство и маленькими глотками, то в самый раз. Еще лучше если это будет происходить не во время пьянки, а во время вечернего чая. Я уже даже знал с кем я разопью эту бутылочку. Вторым подарком стал пистолет. Это была последняя разработка русских ученых и он оказался очень хорошим. Легкий, удобно лежащий в руке, с возможностью одиночного выстрела и сразу тремя патронами. Надежный, простой и очень хорошо сделанный. Владеть таким было большим удовольствием. Но самое главное, что к нему мне дали две обоймы специальных патронов, в которых содержался страх. А это уже совсем другая скорость полета пули, сила удара и эффективность. Я вполне серьезно поблагодарил за подарки, они мне действительно понравились и покинул базу.
Больше я не успевал посетить ни одну базу. Нужно было ехать домой и ложиться спать, а на следующий день продолжить свое путешествие по базам. Пока я ехал я обдумывал все произошедшее за день. И пришел к выводу, что русские военные самые душевные. В них была какая - то особенная страсть, которую нельзя было объяснить, но можно было почувствовать. Может именно поэтому с ними было очень тяжело справиться, потому что они все делали с душой?
Следующее утро началось с Герды. Моя питомица скакала по моей спине, царапая меня своими маленькими коготками. При этом она чирикала во весь голос, требуя от меня чего - то. Пришлось вставать раньше, чем я планировал и угощать Герду разными вкусностями. Ее чириканье сменилось на радостное, а я отправился в душ.
Монстр вновь мчал меня по улицам города, а потом по пустыне приближая меня к базе американских военных. Погода была отличная и у меня поднялось настроение, а быстрая езда доставляла настоящее удовольствие.
На базе американских военных меня ждал сюрприз. Если на блокпосте все было более менее спокойно, то сама база буквально кипела от деятельности разных людей. Все куда - то носились, что - то кричали, По всей базе ездили грузовики и легковые машины, перевозящие людей и грузы. На меня же никто не обращал никакого внимания.

***


Рецензии