ОКБ1 Пушкин Чьи гены Зла и Греха у адамита

ОКБ1.  Чья гены Зла и Греха у адамита

Ум ищет божества
А сердце не находит
Признание Пушкина в его Безверии в 1817

С этим мировоззренческим саквояжем купола черепа по кличке «Мозг адамита» вышел уже поэтом  А.С. Пушкин из Императорского Царскосельского Лицея класса МГИМО 

А отчего так?  Вопрос на засыпку = похлеще, чем «Чей туфля»

А вот отчего он встал :

Первый же адамит - не тварный  по проекту «Людишки на Земле» в лаборатории  (начлаб – князь мира сего Сатан Дьябло Люцеферский) ОКБ х-Ашем Бога околоземного  - первенец пары Адам+Хава оказался киллером и братоубийцей

(хотя правды матки ради надо сказать, что некоторые мидрашим уверяют = Абель (Эвель или Авель) тоже пытался убить Каина, но не успел = его опередили в акции на летальное прицельное поражение = как в поединке свояков = поэта Пушкина и поручика д-Антеса)

И тогда возникает вопрос:
 
     Если нам понятна эта модель конкурентной среды адамитов самотварных или если
     мы надеемся что понимаем этот Промысл Творца и Его нам послание нам, то

                Чьи гены унаследовал Каин ... то?

Этот вопрос мощнее, чем «Бить или не быть» у В понимате-ли-нашего Ш-ра

Ответ будет в версии после ликбеза по Приложению:

***
Приложение

Материалы ликбеза на тему «Генезис Зла и Греха»

Мидраш к главе Берейшит (вариант) гласит:

I

Что предшествовало сотворению Вселенной

До того, как сотворить Вселенную, Ашем ввел семь понятий, жизненно важных для функционирования мира.
(Точка зрения, принятая в тексте, принадлежит Раши. По его мнению, еще до Творения Ашем замыслил семь вещей, но воплотил их позднее. Например, Геином был воплощен на второй день Творения, Ган Эден — на третий и т.д.)
Вот эти понятия:
1. Тора.
2. Тешува (Раскаяние).
3. Ган Эден.
4. Геином.
5. Кисэ акавод (Небесный Трон Славы).
6. Бейт Амикдаш (Иерусалимский Храм).
7. Имя Машиаха.
Теперь объясним, почему эти семь понятий настолько жизненно важны для человечества, что их надо было замыслить прежде самого Творения. а Мир был создан с единственной целью — чтобы изучать Тору и выполнять ее повеления. а Тешува была задумана для того, чтобы поддерживать существование мира. Мир без тешувы неизбежно погиб бы перед лицом суда Ашема.
• Ган Эден замыслен был с тем, чтобы воздать награду праведникам.
• Геином был задуман для того, чтобы обеспечить наказание для грешников.
• Небесный Трон Славы был задуман прежде Вселенной, чтобы явить миру Славу Ашема.
• Место, в котором Шехине предстояло обитать постоянно — Бейт Амикдаш. Поэтому идея Бейт Амикдаша была замыслена как условие Творения. а Конечная цель человечества — дожить до дней Машиаха. Поэтому имя Машиаха надо было создать раньше, чем мир начал свое существование

II

Сотворение мира десятью речениями
Ашем произнес Десять повелений. И с каждым из них возникала часть Вселенной. После десятого было завершено Творение мира. Что это были за повеления?
1. «В начале сотворения Элоким…» (1:1). По этому повелению сотворены были небо и земля, как сказано (Теилим 22:6): «По слову Ашема созданы были небеса».
2. «И дух Б-жий витал над поверхностью вод» (1:2).
(Проявление духа было создано особо, отсюда отдельное повеление).
3. «И сказал Б-г: «Да будет свет» (1:3).
4. «И сказал Б-г: «Да будет твердь» (1:6).
5. «И сказал Б-г: «Да соберутся воды» (1:9).
6. «И сказал Б-г: «Да покроется земля травой» (1:11).
7. «И сказал Б-г: «Да будут светила» (1:14).
8. «И сказал Б-г: «Да населятся воды в изобилии» (1:20).
9. «И сказал Б-г: «Да произведет земля тварей живых» (1:24).
10. «И сказал Б-г: «Сотворим человека» (1:26).
В первом стихе говорится: «В начале сотворения Элоким».  Почему здесь употреблено имя Элоким, а не Ашем?
Целью Ашема было создать мир, в котором суд над человеком вершился бы только по строгим принципам справедливости. Поэтому при Творении употреблено имя Элоким, означающее Справедливость. Только позже, когда Ашем увидел, что человек не выживет, если не судить его также и с милосердием, Он присоединил в Своих отношениях с человеком к Атрибуту Справедливости еще и Атрибут Милосердия.

III

Что из этого текста мы можем вывести и вынести:

1) Понятия Зла, Греха, Раскаяния, Суда по Элоким (не путать с Элохим) и Казни Адом или освобождения по УДО Раем   были учреждены до самого Шестиднева
2) Эти понятия составили аксиоматику Творения в Шестиднев и позже во время контрольных испытаний и пуска в эксплуатацию опытных образцов проекта «Л на З»  в классе «адамитов» с механизмом полового естественного отбора и ДПР
3) Это означает что то, в чем первая пара образцов адамитов была обвинена уже было заложено а проекте с Обаянием и Соблазном зла , его провокаторами и жертвами
4) Отцом основателем Зла и Греха ( в интерпретации Творца и его ведущих начлабов = Торы, Мира и Правды! Мефисто не имел там права голоса) на Земле был сам ГК ОКБ «Ашем»
5) В чем реально виноваты адамиты иш Адам и его иша Хава (Ева у греков со-товар-и-щами) – в  том, что подались на провокации служителей ОКБ Ашема , хотя они еще никакого понятия не имели что ж это такое Грех и в чем смысл Смерти … как не имеют его и по сию пору …
6) Ева продемонстрировала действие доминантного эгоистичного гена родовой программы = быть успешно соблазняемой и готовой нести тот вирус по миру = греховному по определению (пред-определению!) и начальному исполнения в плане Помысла и Провидения ! Но Ева – часть (плоть от плоти) Адама = она вырезана из целой части его бока!   Т.е. она тот же адам, но сбоку ! или сзаду...
7) Адам – безвольное робкое рабское существо, готовое получать от соблазненной Змием иши фигу и рога,  способное лишь непроизводительно пахать пашню и размножаться на лоно хавательное

 Теперь мы готовы дать версию ответа на исходный вопрос темы дня дневника ДИП:
 Чьи гены у киллера животновода  Каина?
       
                Деда Ашема! 

Прим. (аШем или х-аШем) = Значение имени Ашем. Иврит (еврейский язык) (;;;;;) [hashem] и в переводе означает - "имя Бога, Господь Бог".

И;мя Бо;га, наиболее часто встречающееся в Торе, — ;;;;;;;, также известное как тетраграмматон, не произноcят в традиционном талмудическом иудаизме.
В иудаизме так же с уважением относятся к именам «Адон;й» («Господ; мои;») и «Элохи;м» («Б;ги»), требующим их замены на другие эпитеты во избежание напрасного упоминания, хотя эти слова и не являются именами.
Кроме тетраграмматона в Торе и книгах пророков присутствуют и другие имена собственные, а также эпитеты, описывающие Бога.
Некоторые из этих эпитетов используют в еврейской литургии. Вне литургии используют особые эвфемизмы, заменяющие табуированные имена в разных контекстах. Также употребляют эквиваленты этих эпитетов на других языках, например «Р;хмана» («Милостивый наш») на арамейском языке в Талмуде или «Эйбиштер» («Всевышний») на идиш.

Тетраграмматон
Адонай
Хашем
Элохим
Эхье-Ашер-Эхье

Эхье-Ашер-Эхье (;;;;; ;;; ;;;;;;) буквально = «Буду каким буду», в традиционных переводах —
                «Я есмь Сущий»,
 
из первого из трёх ответов, данных Всевышним на вопрос Моисея о Его имени, которое следует сообщить евреям, пребывающим в рабстве в Египте (Исх. 3:14).
В арамейском переводе (Таргум Онкелоса) эта фраза не переведена, а приводится в оригинале как имя собственное и в таком виде цитируется в Талмуде (Бава Батра).


Рецензии