Мангуст и Сара Глава 10

 
         Утром Жанна встала, привела себя в порядок, убрала за собой постель и вышла на кухню. Арсений и Елена Мироновна пили чай.
- Присаживайся к столу Сара, – пригласила ее мама Арсения. - Что будешь: чай, кофе?
- Кофе, - сказала Жанна.

Поблагодарив за гостеприимство Елену Мироновну, Жанна уехала на работу. Через сорок минут она была уже у офиса. Вышла из такси, и направилась к центральному входу. К ней навстречу бросился Зубарь:
- Жанна Ибрагимовна, вы где были? мы с ног сбились в поисках вас. Нас здесь, Мангуст, чуть не развесил по деревьям сушиться от ярости.
- Мне сейчас перед вами отчитаться где я провела сегодняшнюю ночь, или все-таки вы мне позволите войти в офис?! – обратилась она к Зубарю.
- Но конечно же проходите, я так волновался за вас, простите за мою бестактность, - сказал он.

Жанна вошла в офис, поднялась в лифте на свой этаж. И вот сюрприз, в ее кабинете снова сидит Мангуст, в ее кресле и перебирает документы которые принесла ей референдум.
- Вы что-то забыли в моем кабинете, дядя Мангуст? - вежливо, но с легким сарказмом спросила Жанна.
- Ничего я не забыл, это не только твой кабинет, но и мой! -  повышая голос, сказал он.

- Я думаю вы очень ошибаетесь. Это не мой кабинет и не ваш, я здесь по генеральной доверенности с правом управления супермаркетами, а вы согласно какого документа заняли этот кабинет?
Мангуст сидел и растерянно смотрел на Жанну. – Ничего не понимаю, отказываюсь понимать, объясни ты мне наконец, что ты задумала?!
- Да ничего особенного. Я просто уже не являюсь хозяйкой торговых точек, я работаю с сегодняшнего дня по найму, вот и все.

- Вот вертихвостка. Обвела вокруг пальца, меня, прожженного и закаленного, но ничего, ты все вернешь на круги своя, - пригрозил он.
- Я думаю, дядя Мангуст, нам лучше по - хорошему расстаться и не грозить друг – другу, иначе, все может для нас плохо кончиться. Я вам дам дружеский совет, возвращайтесь вы к бизнесу дяди Дуката, ведь на нем он зарабатывал хорошие деньги.
- Ты еще вздумала меня учить?! – соплячка, тебе это даром не пройдет.

- Но вот прошло же Монаху, он меня чуть жизни не лишил, а вы его так не нашли и не наказали, но какой же вы после этого главарь группировки.
- Замолчи, девчонка, ты ничего не понимаешь в этой жизни, ни все так просто, взять и наказать, он вор в законе. Его может наказать только авторитетная братва, а я, несмотря на то, что возглавляю группировку, наказать его единолично, не могу.
- Вот этим все и сказано, меня пугать и убить вы можете, а вот Монаха, кишка тонка. Это было для Мангуста последней каплей терпения, он выскочил из кабинета, как будто за ним гналась стая волков. Он вошел в лифт и спустился вниз, на первый этаж.

- Позовите мне Зубаря, срочно, - крикнул он братве, стоявшей на выходе из офиса. Тот без задержки прибыл в его кабинет, – слушаю тебя Мангуст.
- Ты узнал, где вчера была после обеда Жанна Ибрагимовна, где она провела ночь?
- Я пытался с ней поговорить. Но она дала мне понять, что отчитываться передо - мной, ее охраной, ненамеренна.

- Ты понимаешь, что мы с тобой что-то упустили, в этот промежуток времени. Она лишилась своих супермаркетов, и теперь здесь, как вольнонаемная по доверенности, а это значит, отчислений в общак, не будет. И все это по вине Монаха, он не стал предлагать внести первоначальный взнос в торговый бизнес, все хотел на халяву, вот теперь и пришли к отправной точки, откуда ушли, туда и вернулись. То есть, на нары. Ты соображаешь Зубарь о чем я говорю? Только вот почему она это сделала, не мозги же у нее «поехали» в этой больнице после ранения?

- А может ее кто-то заставил подписать договора купли-продажи? – предположил Зубарь.
- Но кто, если возле нее все время была охрана?!
- Еще раз попробуй с нею поговорить, - предложил Зубарь.
-  Бесполезно, она вежлива, как никогда с металлической ноткой в голосе, от этого голоса, добра не жди, буду настаивать, неизвестно, что она предпримет в дальнейшем. Думаю, надо подождать, ожидание не самое лучшее решение, но иногда бывает от него и польза, только терпеливые могут праздновать победу, хотя здесь она не предвидится.

- Тогда чего ждать, надо снова возобновить прежние каналы поставки героина, - предложил Зубарь.
- Я так давно этим не занимался, - сказал Мангуст, - что мне кажется, это было в моей прежней жизни.
- И все-таки, надо с чего – то начинать, братве нужна оплата, они уже привыкли получать деньги за выполненную работу.
- А кстати, ведь в обслуживании супермаркетов, их снабжении работает братва, как она к этому отнесется, что Жанна уже не хозяйка, а наемный директор. Я чем больше начинаю раскручивать клубок, тем больше ощущаю нитки на своей шее, - грустно сказал Мангуст.

- Жанна пригласила к себе всех заведующих супермаркетов и объявила о том, что будут с ними перезаключаться договора, так как изменился у них хозяин. Все удивленно смотрели на нее.
- Не волнуйтесь, я буду работать, как и вы, по договору. С рабочими, которые в основном состоят из братвы, сегодня же переговорить. Если кто откажется, срочно заявку на биржу труда, чтобы никаких проволочек, иначе сами будите принимать и отгружать продукты. Все направились по своим рабочим местам.

 Она предполагала, что Мангуст постарается вставить палки в колеса ее механизма, отзовет братву, но, если кто останется она их зарплатой не обидит. Из ста сорока человек после объявления смены хозяина, ушли тридцать восемь, остальные продолжили работать. Мангуст рвал и метал, но ведь это он их послал работать, крыть нечем. Они не нарушали установленных воровских законов, скорее всего, он сам их нарушил, уйдя из бизнеса Дуката.

      Жанна вызвала к себе Резака, - хочу с тобой поговорить, я проверила твою работу, мне понравилось, как ты справлялся со своими обязанностями руководителя. Хочу назначить тебя своим заместителем, мне придется часто отлучаться из города. В мое отсутствие нужен верный, ответственный человек. Если ты не боишься Мангуста и согласен со мной работать, то я беру тебя в свой штат.

- Я никого не боюсь, - сказал Резак, - тем более, что Мангуст сам меня направил вместо вас работать.
- Но ведь все изменилось, - сказала Жанна, - теперь я не хозяйка супермаркетов и я не буду делать отчисления в общак, Мангусту самому придется зарабатывать, чтобы его пополнять.

- Я не буду у вас спрашивать Жанна Ибрагимовна, что произошло, почему так резко все изменилось, но могу предположить, что вам стало известно что-то такое, чего вы раньше о себе не знали. Я прав?
- Давай не будим ворошить прошлое, у тебя есть паспорт, чтобы я смогла заполнить сейчас анкету?
- Конечно есть, - сказал Резак.

Жанна взяла в руки паспорт, открыла: Фамилия Резаков, имя Кирилл, отчество Борисович. У тебя такое имя красивое, а я кроме, как Резак, другого и не слышала.
- Но так вот получилось, по малолетке залетел в детскую колонию, вышел, от меня все шарахаются, как от прокаженного, а эти сразу подобрали. Спасибо Дукату, не брал он меня на кровавые разборки, я был в основном снабженцем, и еще доставлял героин по месту назначения. Я даже не знал, что в моей «Газели», это потом, случайно, выяснилось, когда накрыли менты, мне и еще троим удалось избежать колонии, после этого я курьером уже не был, так как засветился. Вот и использовали меня, как своего нормировщика. В колонии я получил среднее образование, а затем сам покупал себе книги и изучал экономику.

Думаю, ты освоишь торговый механизм: в нем есть тонкости, каверзные ситуации, не понимание, срывы, и много всякого непредвиденного. Бизнесменами, как я уже не раз убедилась в процессе работы, становятся не отличники с золотой медалью, а троечники, они не боятся учиться и спрашивать, рисковать, все добывают своим трудом. Вот и ты, будишь познавать бизнес своим трудом, а я буду помогать, составлять бизнес – планы, все у нас получится, - сказала Жанна. Резак был на седьмом небе от счастья…

- А кто твои родители? Спросила Жанна.
- Отца я своего не помню, но говорили он был хорошим человеком, работал на мебельной фабрике мастером, а потом заболел и умер. Мать вышла замуж во второй раз. Отчим не очень старался для семьи. Но жили они без скандалов, родилась у меня сестренка. Когда ей исполнилось четырнадцать лет, отчим стал выпивать. Наливал всем в стаканы поровну, сестре тоже. Я не пил. Сразу вставал из-за стола и уходил, сестре приказывал отец сидеть. Так длилось с полгода, однажды, я ночью встал и направился на кухню выпить воды, почувствовал, что от балкона потянуло прохладой, значит, открыто окно. Пошел его закрыть, глянул вниз и в свете фонаря у подъезда, на тротуаре, увидел мать в ночной рубашке, распластанную на асфальте.

 Я побежал в спальню отчима и там увидел сестренку, лежавшую под ее отцом, он совершал над ней надругательство. Я оделся, взял с собой из коробочки где хранились деньги все ее содержимое и покинул дом. Больше я туда не вернулся. Не знаю, жив ли отчим, где сестра, где похоронена моя мать, я все вычеркнул из своей жизни. И сейчас бы не вспомнил, если бы вы не спросили о моих родителях.

Жанна сидела задумавшись, как странно соткана жизнь, полоса белая, оранжевая, голубая, черная. Вот у Резака она точно соответствует описанию ее цвета.

- Все будет хорошо Кирилл Борисович, мы начинаем с вами новую жизнь, пожелаем же себе удачи! – улыбаясь, сказала Жанна.





ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии