go with the flow

Наше непростое время со всей жёсткостью научило меня go with the flow или по-русски "принимать вещи такими, какие они есть", а не такими, как хотелось бы.

Так вот. Сначала я приняла себя, со всеми заморочками, и перестала самоказниться, когда какой-либо из них случалось взбрыкнуть. Потом, следуя этим мудрым словесам, огляделась и в той же смиренной канве молча приняла других.
Одних, как дорогих близких, со всей их честной доверчивой придурью, без которой и беда не беда, и радость не в радость.
Потом шапочных знакомых – на уровне здрасте-здрасте. А если голове надоест попусту кивать при встрече, то с наилучшими пожеланиями да приятным шепотком: простите-и-я-вас-прощаю-прощайте...
И наконец – из "дал нам, Боже, что другим негоже". Как являются они ниоткуда, так и удаляются в никуда. Эдакая шутка собственного воображения. Причём, именно таких оказалось больше, чем всех прочих вместе взятых. Как-то немало лет назад знакомство с тогдашними чересчур творческими фантазиями ниоткуда ко мне и привалило. Форма общения с самого начала приняла дискретный характер. Периодически моё словцо приходилось там не по вкусу и меня выбрасывали за круг этого творческого благорасположения, однако вскоре легко и непринуждённо возвращали назад за какой-нибудь новой надобностью. Но однажды, во время очередного выброса, я примерила  по-нашенски "прымаць рэчы такімі, якія яны ёсць", сделала запоздалые выводы и обнесла со своей стороны тот круг общения колючей проволокой. Теперь... ни-ни... ніякім мядовым пернікам мяне туды не прывабіць.

Короче. Приняла и дорогое, и нулевое, и вовсе негожее, как оно есть, без фантастических выкидышей и лишней лингвистики по поводу и без оного.
Очень полезная интернациональная забава "go with the flow"


Рецензии