Мой мир

Моему Лису.
Раньше он был таким можно сказать плоским что ли, и вместе с этим он был безоблачным. В этом мире было все достаточно просто и мой собственный голос, я пытаюсь сейчас вспомнить, и он был какой-то размытый, нечеткий. В кинофильмах есть такой прием, когда человека контузит, в основном это бывает после взрыва, такой ба - бах, а потом все голоса вокруг становятся глухими и смазанными. Так вот мой голос был именно таким. А теперь у меня есть такое ощущение, что эта контузия прекратилась, и голос стал четким и я его именно так и слышу. Он четко говорит мне не отступать от себя. Мои интересы должны быть приоритетными для меня.  И по мере того как я начинала все более четко слышать свой голос, мир вокруг тоже стал становится все более четким и приобретать определённую структуру и форму. Я стала запоминать моменты, они стали очень яркие и определяющие меня новую личность. Прежде в моем мире тоже было много таких моментов, но они сейчас выглядят как старый фотоальбом, или похожи на калейдоскоп, а они там вместо стекляшек складываются в разные узоры. Сейчас мои впечатления стали какие-то острые и каждое из них стало самостоятельным калейдоскопом, эти ощущения стали целой объёмной реальностью в которой этих калейдоскопов великое множество.
В прошлом мой мир абсолютно точно был цветным, но это было так, как когда ты смотришь кинофильм, наблюдатель своей жизни. А этот мой мир, напоминает мне комикс, причем градиент цветов переходит от абсолютно черно-белого до появления цветов в отдельных элементах, а потом переходит к цветному, но достаточно тусклому, и окончательно становится ярким и цветным полностью. Но абсолютно точно все очертания этого мира стали четкими и приобрели структуру и форму.
Люди в моем новом «комиксном»  мире тоже сильно отличаются от прежнего восприятия их. В прошлом люди вокруг мною воспринимались как в советском фильме, таком альтруистическом ключе построенного представления о правильном моем месте в этом сценарии. Советский фильм о ценностях и моральных качествах, к которым должен стремиться любой человек. И мне всегда было стыдно за не правильные  исходя из этих нравственных сообщений поступки. Я всегда прокручивала такие постыдные для меня поступки до такого состояния, что в итоге могла попасть даже к «Князю Ужаса» на персональный прием. Мне всегда казалось, что если к людям относиться не по совести и чести, то я в итоге теряю достоинство. Достоинство. Люди из прошлого мира казались мне такими. Я всегда была на 100%  убеждена, что и люди такие же, как в моем советском сценарии этого фильма про мою жизнь. В настоящем я стала воспринимать людей как персонажей комикса, они стали такими индивидуально раскрашенными и мне уже не обязательно понимать, что они хорошие или плохие, все люди теперь стали похожи на настоящих героев комикса. И я тоже стала менее требовательна к собственной «хорошести». Индивидуальность всегда побеждает массовость, и как говорил наш любимый вегетарианец А. Гитлер, индивидуальностью намного сложнее управлять, чем массой. Так что, теперь поняв это в полной мере, я отпускаю контроль над тем, чем управлять не в моих силах.
Атмосфера сейчас стала действительно мультяшная и одновременно она может быть нуарной.  Именно так нуарный комикс о моей реальности. Наверное, многие люди и я в том числе, в своей прошлой реальности, так спешат все успеть. Мы живём по расписанию, где важна каждая минута, для выполнения ежедневных задач, которые по большей части могут нам и не нравится совсем. Мы так торопимся выполнять свои ежедневные квесты, что в одинаковы дни стали превращаться целые годы. Если вдруг ты остановишься и посмотришь вокруг, то можно увидеть столько всего интересного, микрокосмос каждого мгновения. И тогда появляется надежда. Надежда стучится ритмом ударных, и создает новую структуру реальности. И в этом новом мире я теперь начала верить в то, что, а может быть, и я яркая и всё что я хочу, на самом деле может прийти в мой новый мир. Что в нем нет ничего невозможного, стоит только захотеть! И возможно магию все-таки можно вернуть. Магия сможет быть новой реальностью в моем мире. А вы верите в магию?
А я верю? В настоящую магию! Она же вернется!? Магия в наш новый МИР……


Рецензии