Навещу я свою могилу

                НАВЕЩУ Я СВОЮ МОГИЛУ
                Моему земляку, участнику специальной
                военно-медицинской операции
               

Навещу я свою могилу,
Раз меня уж похоронили…
Расскажу вам, как всё там было,
Но – потом… Здесь вражина в силе.

Дел тут нам предстоит немало;
Настоящих мужских дел – ратных…
Чтобы людям жить лучше стало –
Мы работаем здесь нештатно.

Вы нас ждите, родные наши!
Нам нужна очень ваша вера!
Ведь нацизм, он и вправду страшен;
Эта мразь – как чума с холерой…

Эту язву, что в цитадели
Разрослась, стала пахнуть дурно,
Оперировать надо смело…
Стал я времено здесь «хирургом».

В головах у вражины – каша:
Сколько ж дури в них накачали!?..
Но Донбасс будет всё же нашим,
Как бы нелюди не рычали!..

Подлый враг тут воюет грязно –
Прикрывается людом мирным…
Вот как только покончим с «язвой»
Навещу я свою могилу.

                05.03.2022 г.


Рецензии