Психически нездоров

Ни когда бы не подумала, что разведусь с любимым человеком. Любила я его восемнадцать лет; женаты были шесть месяцев; четыре дня пыталась быть рядом, после его выписки, из психиатрической больницы.
 Сергей был самым добрым мужем на свете. Ни кто и ни когда ко мне не был так добр, как он.
 После нервного припадка, от его родителей я узнала, что последние два года он уже четыре раза лежал в психиатрической больнице. На этот раз он прошёл двадцатидневный курс лечения. В первый день выписки он показался мне неспокойным. На второй день я осталась с ночёвкой в доме его родителей, что бы он немного поспал. Но и моё присутствие ему не помогло. В третий день он на меня накричал. Утром нашла записку в своём рюкзаке : « - Я тебя люблю!». Вечером того же дня собрала вещи и ушла от родителей к нему. Мой отец был на работе в ночь, а мама только приехала с работы.
 Я приготовила Сергею ужин. Он предложил пройтись поздним вечером и подышать апрельским воздухом. Мы так и сделали. По дороге он встретил своего знакомого. Я с пол часа ждала, но уже начала замерзать. Тогда я попросила его идти со мной домой, но он отказался.
 - Тогда мы разводимся,- заявила я.
 - Хорошо,- ответил он.
 Я позвонила его маме, так как уже было поздно и одной по их пустынной улице мне не хотелось идти. Я так же позвонила своей маме и попросила её прийти. Мама моего мужа встретила меня, прихрамывая на больное колено. Вместе с ней были пёс Тарзик и псина Динка, а так же трёхцветная кошка Дуська.
 - Ну нада же. Я с Дуськой в контрах с самого начала. Однако даже она меня сопроводила, по тёмной улице. Чего не смог сделать мой муж, клятвенно обещая всегда меня защищать.
 Я забрала из их дома, свои вещи, оставив на его столе колечки подаренные им. Моя мама забрала меня и мы пришли домой около двенадцати. Сергей звонил, присылал сообщения. Но мне впервые, не хотелось отвечать, на его звонки.
 Утром я проснулась в своей постели и секунд двадцать не могла вспомнить, что было вчера.
 Я уехала с мамой в районный ЗАГС, где нам сказали, что здесь развод лишь по обоюдному согласию. Пришлось искать городской суд, но найдя его, и там оказались затруднения из-за его прописки в другом городе. Пришлось звонить его маме и узнавать, по какому адресу он там прописан.
 Девушка показывающая, как оформлять заявление, видя, что я не могу уловить суть, произнесла:
 - ****ь! Как ещё объяснить?! Панавыбераете себе мужей, а за тем стоите и плачетесь!
Выйдя из её кабинета, на лестничной площадке у меня потемнело в глазах.
 Что касается мужа- да, я сама его выбрала. До тридцати лет боялась заводить с кем то отношения, что бы не попасть в подобную ситуацию, и всё же я попала в неё. Мой муж психически нездоров. Он всегда держал меня за руку перед сном. Называл меня зайкой. А теперь ни кто не держит за руку. Ни кто не называет зайкой. Ему нужна помощь. Но я уже ни чем, не смогу ему  помочь, с того момента, когда он отказался от моей дружбы, бросив посреди тёмной улицы.


Рецензии