Всю жизнь он Богу посвятил и людям. продолжение

                Светлана Нефедова

                Написано со слов Ивана Пивцаева ( г. Кузнецк )

Мне посчастливелось попасть на лечение к батюшке Феофану, когда он приезжал в Кузнецк. У меня в это время очень сильно болела спина, и мне часто приходилось проходить курсы лечения ( уколы, капельницы), чтобы как-то поддерживать своё здоровье, работоспособность. Народу к батюшке было очень много. Жители города были наслышаны о дарованиях старца в исцелении немощных, и все стремились попасть к отцу Феофану на лечение.
Лечил батюшка в крестильной Вознесенского собора. Далеко за папертью начиналась очередь, а где крестильня, в притворе нельзя было пройти. Народ подпирал дверь крестильной со всех сторон. Некоторые присутствующие ругались между собой, выясняя очередь. Были в очереди и люди, которые пришли только полечиться, далёкие от храма, они ещё не знали, что, пройдя без очереди, можно не получить благодатного исцеления. Я решил помогать охраннику, который пытался восстановить порядок, так постепенно подошла моя очередь, и я подошёл к батюшке  Феофану. Старец здорово проколол мою спину. Потом его помощник помазал моё лицо и руки освящённым маслицем и залил кропилом (святой водой) лицо и голову. Я почувствовал во всём теле необычную лёгкость, чувство обновления, прилив сил.
После батюшкиного лечения я очень долго обходился без  медицинской помощи, и спина моя совсем не болела.  Общение с батюшкой даровало каждому чувство спокойствия, внутреннего духовного равновесия, исцеление души и тела! Батюшка — как Божий одуванчик, а сколько силы в его необыкновенных руках было! Царствие Небесное отцу Феофану,большой доброты и милости был человек! Всю жизнь с Богом, в молитве и посту, да в служении ближнему. Сколько любви, доброты, милосердия дарил людям!



Рецензии