Соловей и кукушка

Соловей, увлёкшись нотой,
Как-то влез в страну «Ку-ку».
Жрица с милою зевотой
Вдруг сказала чудаку:

«Ты мешаешь мне, приятель,
Не на той сидишь волне!
Голос твой похож на шпатель,
Что ж он лезет всё ко мне!

Я свободно здесь кукую,
На концертах - сплошь друзья.
Гамму выбери любую –
Враз исполню без вранья.

Не завидуй чистым трелям,
Мой велик диапазон.
Соснам нравится он… елям,
Стае тутошних ворон.

А берёзы? Бог бы с ними,
Пусть послушают тебя.
Все становятся больными,
Хрень лихую возлюбя.

Ты - обыденный мечтатель,
Созерцатель этих мест.
Не злобись с моей-то стати,
Каждый свой подарок ест.

Я вот звёздным-то недугом
Не болею никогда!
Протянусь к своим подругам
Чрез поклонников года.

Впрямь - великая певица,
Я здесь первая, не ты!
Мира яркая страница
Разлеглась без суеты!»

«Кто обидел здесь кукушку? –
Отвечал ей соловей, -
В одномерную… кадушку
Ты свою и дальше бей!

Люди слишком легковерны,
Им бы знать: когда и что?
Лишь в одном твой голос верный,
Свет пройдёт и в решето!

Соловьи поют не часто,
А кукушки - весь сезон.
Я - иная жизни каста -
Страсть влеку совсем не в сон!»


2009 г.


Рецензии