Конь и блоха

Хозяин был... нечистоплотен,
Умом был тоже крайне плох.
Коней имея много сотен,
Позволил жить семейству блох

В конюшне, некогда свободной.
И вот, свалившийся как снег,
Пустился клан неблагородный
Впиваться в слабых и калек.

Разжились крепко паразиты,
Кусая всюду – тут и там.
Чесался в стойле конь сердитый:
«Какой же создали бедлам!

Тебя сейчас стряхну я, стерва, -
Сказал одной из них скакун, -
Уйди с седалищного нерва.
Вот взять бы мне сейчас «гарпун».

Тебя б я быстро урезонил
И весь твой пакостный кагал
Послал бы жрать г---о на зоне.
Ужель никто вас не стегал?»

«Ну, разошёлся, друг мой ситный!
АнтиблохИт, прям… экстремист!
Я отношусь к семье элитной,
А дух твой вовсе и не чист.

Из-под хвоста могу прибрать я.
Вот посильнее укушу,
Потом мои прискачут братья,
Свою чтоб взять с тебя маржу!

Мы жаждем все... целебной пищи,
И ты для нас – лишь мяса тюк!
Найдёт здесь каждый то, что ищет.
Тебе ж, скакун, пришёл каюк!»

Но вот, печальное… о, боже,
Случилось в песне как-то вдруг:
Пришёл удар к блошиной роже
С хвостом роскошным без потуг.

Представилась картина «бала»!
И только конь промолвил: «Слазь!»,
Блоха на землю вмиг упала,
А сверху «каша» полилась.

Для «блох» иных сей сказ – наука.
«Не слишком жало задирай!»
Не всюду можно лезть без стука,
Коль в свой захочешь въехать рай!


2009 г.


Рецензии