Праздник Воскресения Исуса Христа

Автор Бог Мироздания
Книга Посланий 17
Послание Бога 45

1 Праздник Воскресения Исуса Христа.
Сегодня многомерный Мир Божий празднует День Воскресения Исуса Христа
!
2 Оправдать Мне людское легко
Одаряю Человечество сегодня Поздравлением.

3 День Распятия, как и День Воскрешения – планетарное Свершение.

4 Удалите сомнение о том, что Я, Сам, пишу это Послание.

5 Зона Моего Всевластия безгранична.
Утверждаю, одарите себя Законностью Моей.

6 Сегодня утверждаю Дату:
Дата Рождение Исуса Христа 21 декабря.
Дата Распятия Исуса Христа 10 апреля.
Дата Воскрешения Исуса Христа 12 апреля.

7 Невероятное невежество Лидеров Христианства:
Дважды празднуют День Рождение Исуса Христа.
Дважды скорбят в День Распятия Исуса Христа.
Дважды празднуют День Воскрешения Исуса Христа.

8 Сегодня запрещаю пользоваться двумя стилями летоисчисления.
Старый стиль остается в Прошлом.

9 Человечество Земли многонационально, многорелигиозно, многоязычно, многокультурно.

10 Разноверие себя изжило, при таком количестве населения Земли.
Парадигма Будущего предупреждает и Духовно объединяет Человечество.

11 Новое летоисчисление будет Мной утверждено.
Опасно Мне дарить свои домыслы.

12 Воскрешение Сына Моего Любимого на Земле -это Мой Праздник!
Это Мой Праздник на Земле!
Это Мой Праздник во Вселенной!
Это Мой Праздник в Мироздании!
Это Мой Праздник в каждом из вас!

***Слава Воскресению Господа Исуса Христа.
Слава Воскресению Сына Твоего Любимого!
Слава Великому Промыслу Божьему!
Слава Жизни Твоей, победившей Смерть!
Слава Воле Твоей, победившей Смерть!
Слава Силе Твоей, победившей Смерть!
Слава! Слава! Слава!

Конец 17-й Книги Посланий Бога.


Рецензии