Ангелы приходят вовремя

1.
 -Автомобиль был моей заветной и навязчивой мечтой. И чем старше я становилась,тем отчетливее звучал голос в моей голове,хочу,хочу,хочу и с такой периодичностью,что я даже не заметила,как очутилась за рулем автомобиля с буквой У на крыше.   
-Сам процесс был довольно-таки увлекателен,что и позволило мне сдать экзамен по этому самому вождению быстро ,а что самое главное без единой ошибки.
-Номер один думала я стоя на площадке и считая штрафные очки моих сокурсников.
-Теория же на мой замыленный взгляд вообще ничего из себя не представляла. 
-Трамваи,троллейбусы,мотоциклисты,перекрестки на картинке все смешивалось в кучу- малу и невероятно тяжело расползалось в моем сознании.
-"У вас три ошибки"-говорил мне инспектор и тряс передо мной какими-то бумажками.
-Я была готова ко всему,но только не к провалу.
-Хочу,хочу,хочу опять звучит голос в моей голове и ноги сами несут меня в кабинет инспектора и руководителя школы,где я отчетливо повторяю,что права мне нужны ,что это единственный шанс,что я отлично здала экзамен по вождению.
-Глядя на своих оппонентов я видела ,как расширяются и сужаются их глаза ,как они смотрят ,то на меня,то друг на друга.И на минуту в тишине я слышу заветное "Отдайте ей свидетельство,пусть идет".
-Ура заветная корочка в руке,можно оформлять права.Я не знаю,что это было может быть мои убедительные доводы,может парад планет,а может быть добродушие моих учителей,но явно что-то или кто-то пришел мне на помощь и не один раз.
2.
-Новенький автомобиль ,к которому я начала привыкать возил меня по разным дорогам. 
-Я чувствовала,как стучит его железное сердце поет ветер в приоткрытом окне и как фон звучит мелодия веселой песенки.
-Так же и в это утро я возвращалась домой.Дорога была пуста.Леса,поля мелькали за окном,
 пели птицы,светило солнце.
-Но такая ясная пустота уже окрасилась в темные цвета и ком который вырос перед лобовым стеклом моей машины,как из под земли.У меня выбило руль,машина заплакала и покатилась в кювет,переворачиваясь как блин на сковородке.Я вертелась вместе с ней.
-В голове отчетливо билась молитва и просьба к ангелам поставить машину на колеса даже в кювете.Машина перестала вращаться,встала.Я вышла не совсем понимая,что произошло.
-Мне рассказали остановившиеся водители легковушки,которая ехала позади.
-Огромный лось загнанный охотниками решил перебежать дорогу,но преградой на его пути возникла моя маленькая кроха-машинка.
-Маленький синяк на запястье,разбитая машина и слова хочу,хочу,хочу-это все,что осталось у меня от моей заветной и навязчивой мечты.
-Ангелы приходят вовремя!


Рецензии