Восславить твое светило

Милосердие твое, возлюбленная, склонит благую чашу в одну жизнь.

Изопьем нашу благословенную судьбу,  и вздох уныния погасим у врат блаженства.

Пусть языки огня сожгут наваждения печали!

Красота всевластием отдана восторжествовать под небесами. 

 

На убыль моя сила исходит, когда  вестей от твоего сердца

Ветер перемен мне не приносит. В игре моей нет ярких слов, сияния дня темнит

Мой блуждающий взор. Заблудившись в лабиринте собственных раздумий,

Стремлюсь побуждения свои сберечь для нашей любви.



Твоя красота, сладчайшая моя, подобна солнцу,

Ликуя вечностью, мне для восторженного зрения дана.

Мне ли жалеть сладких слов? В твои признания  все отдано

Восславить твое светило, к которому всем сердцем стремлюсь.



Мой разум благоволит всему, что есть прекрасное на свете.

Твой Свет души, моя любовь, царственной наградой мой дух обогатил.


Рецензии
Любовь возвышает, возносит в неведомые миры. Энергия любви растопит сердце возлюбленной, укрепит дух влюбленного. Прекрасно воспели это чудо!

Виктория Романюк   23.10.2023 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо, за прекрасные слова.

Леонид Корнейчук   23.10.2023 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.