Молитвы которые затронули..

 
Молитва Святому Духу

"Царю Небесный! Утешителю! Душе Истины! Сокровище благих и жизни Подателю! Прииди, и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны плоти и духа, и спаси, Блаже, души наша, иже везде сый и вся исполняй."

Франциска Ассизского молитва о мире:

"Помоги мне, Господи, стать орудием в Твоих руках для пользы людям, чтобы туда, где царствует ненависть – я даровал любовь, туда, где обижаются – я помогал принести и принять прощение, чтобы врагам своим и чужим я приносил примирение, сомневающимся в Твоем бытии и благости – давал веру, чтобы людям, блуждающим во тьме, я нес свет Истины. Помоги мне, Господи, не ждать утешения, а утешать самому, Не ждать понимания от других, а понимать их, Не ждать любви, а дарить ее самому. Ведь только тот обретает, кто отдает сам, Только тот находит себя, кто о себе же забывает, И лишь тот прощен будет, кто простил,

А воскреснет для жизни вечной лишь умертвивший свои страсти.

Всевышний Господи и Боже Всеславный, просвети тьму грехов сердца моего и даруй мне три добродетели великих: веру истинную, надежду несомненную и любовь совершенную, разумение же о вещах и познание Тебя, Господи, чтобы мог я исполнить лишь Твою волю святую. Аминь"

Прочитано здесь arh-angel.ru/molitvy


Рецензии
Аминь.
Замечательная молитва, искренняя, от самого сердца!
С теплом душевным, Людмила.

Людмилочка   18.04.2022 08:01     Заявить о нарушении
Благодарю за щедрость душевную..!

Валентина Корнилова   09.05.2022 11:45   Заявить о нарушении