Родина

Много очень много приходиться путешествовать,по нашей необъятной любимой Стране России. Везде встречаясь с разными людьми , при разговоре чувствуешь свой колорит , своё разное произношение и от этого разного знакомства с людьми , делается на душе тепло и очень уютно,осознавая , что ты часть этого огромного мира , где ты понимаешь , что Родина твоя здесь . Бывает так , что некоторые люди , кто меня знает , говорят мне . Почему ты не живёшь на одном месте?
Ведь ты здесь и значит твоя Родина здесь,говорит мне горожанин, проживший на одном месте не одно десятилетие. Я не против этого . Но моя жизнь сложилась так, что я живу в разных городах России и для меня Родина , вся Страна. Я чувствую тепло души Москвы,я чувствую тепло души Северо-Запада, Петербурга, Краснодарского Края ,и много где ещё в разных местах нашей необъятной Родины . Я не могу ее разделить, это моя душа. Моя Земля , Россия . И поэтому моя Родина это Россия , которую я обожаю и воспеваю в своих стихах . И на вопрос . Где твоя Родина ? Я всегда отвечаю , Моя Родина где моя Мать и Отец в России , спасибо ,огромное спасибо ,моя Страна , что ты такая многогранная , такая многонациональная, такая необыкновенная,лучшая на планете Земля !


Рецензии