Шизофрения это не Вера

У каждого человека (будь то Боб) есть что-то, что ему нравится и что-то не нравится. Третьего варианта нет, потому что нейтральная вещь (или событие) тоже хорошая штука, потому что это не причиняет вреда этому человеку. Следовательно, существует ряд вещей, которые доброкачественные (согласно вкусу и пониманию Боба) и ряд вещей злокачественных (и даже неприемлимых) для него.

Наука говорит, что все вещи (и хорошие, и плохие) произошли от одного
источника: Большого Взрыва. Таким образом, Боб подсознательно заключает, что
источник добра (примеры добрых вещей, свойств и понятий: Мудрость, Личность, Любовь, Здоровье, Жизнь, Полиция, рождение ребёнка, и многое другое) и источник зла (Ненависть, Болезнь, Смерть, Мафия, Аборт, и многое другое), это один и тот же источник.

Вера означает, что Боб начинает различать добро и зло. Возникает раскол Большого Взрыва (как единого источника всего) на два источника: Бога и сатану.

Через много лет верующего скитания, у Боба будет ясное понимание ("просвещение") того, что Бог не создавал сатану. Бог не является источником сатаны. Бог создал Святого Ангела Люцифера, который впоследствии утратил дар существования, и право на существование, но не утратил собственное присутствие. Он присутствует как кинематографический вампир или зомби, но он мёртв и не существует (не существует для Бога, а не для сатанистов). Фридрих Ницше сказал (вероятно, интуитивно почувствовал) о сатане "бог умер", потому что сатана это - бог лжи, ложный бог, идол. Атеисты говорят "бога нет", но имеется ввиду сатана (хотя сам человек
не признает и не осознаёт этого). Потому что атеисты не дураки.

Человек, получивший семя веры, начал меняться.
Вера — это трещина, раскол, непроходимая пропасть между сатаной и Богом: "И при всём том, между нами и вами утверждена великая пропасть" Евангелие от Луки 16:26.

Но не каждый раз эта метаморфоза личности проходит плавно и приятно. Если трещина беспокоит, томит и мучает, то это шизофрения.

Вера может быть подсознательной, неосознанной. Особенно в зачатке. Вера часто возникает, когда есть сильнейший нервный шок при встрече со злом, болезнью, смертью родных и близких: "на войне нет атеистов" (народная мудрость). Человек, принявший семя веры, начинает так бояться смерти, что психика может не выдержать. ЖУТКИЕ Переживания Святого Апостола Павла говорят о том, что он с душевной мукой принимал веру, Послание к Римлянам, Глава 7:

Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

Кни: "опять бред сумасшедшего"

Учёного Божиего поносишь? Вот результат этого года:
https://doi.org/10.48550/arXiv.2202.12394


Рецензии