сходил к психиатру

13.04.22 читал ФРАЗАФАКТОР.
Ситуация 29.05.22 не читать. Читать интернат.
(В следующий раз буду читать другим образом: читаю кракто «у меня ФРАЗАКТОР и Не-невыносимость. И показываю доклад.
Потому что, я давно говорил в деле – важно НЕ. Есть такая мысль. Сказать о ситуации ты скажешь прямо: у меня ситуация, плохая, очень плохая, сложная. Что значит говорить? Важна НЕ. –И у психиатра. Приём очередь. Ты можешь сказать одним предложением, ну максимум двумя предложениями. И даже если бы ты сказал двумя предложениями, то это звучит у психиатра как общая неразборчивая фраза разве что догадаться можно потому что я говорю сложно, а обычный человек вякнет у меня голос и псхиатр не поймёт что у него голос такой.
Различают доклады: главный доклад специальный, и доклад технический. Так вот главный доклад потом технический интернат, потом специальный скопом «у меня ФРАЗАФАКТОР Не.»
29.05.22 к психиатру читать интернат.
Именно очень главная тема интернат.
Потом ситуация.
И потом «я написал смотри_название».


Рецензии