Кирики на гарики-11

Боюсь сама себе признаться:
С таким партнёром грех тягаться.
И "КИРИКИ"(шутить не стану)
МАЭСТРО все по барабану.
..
КИРИКИ11

 
ГАРИК
Настолько я красив и гладок,
Что с дивной лёгкостью могу
Без пудры, грима и прокладок
В кино играть Бабу-ягу.
КИРИК
Вы роль мою не отнимайте.
Я-Баба-Ёжка уж давно.
Вот на Кощея уповайте.
Мы оба снимемся в кино.

ГАРИК.
Заметил я порок врождённый
У многих творческих людей.
Кипит их разум повреждённый
От явно свихнутых идей.
КИРИК.
Не переступит ли пороК
У творческих людей пороГ
Коль за порогом иудей.
Спасаться надо от идей.

ГАРИК
О законе ли речь иль о чуде,
Удручающий факт поразителен:
Рано гибнут хорошие люди
И гуляет говно долгожителей.
КИРИК
Я знаю, что средь долгожителей
Немало есть и небожителей
Так много добрых дел в их жизни.
Они-маяк в своей отчизне.

ГАРИК
Зачем в герое и ничтожестве
Мы ищем сходства и различия.
Ища величие в убожестве,
Познав убожество в величии.

КИРИК
Мне мерзок тип в любом обличии,
Коль в нём витает дух величия.
И он как будто в наготе
В своей духовной глухоте.
..
ГАРИК
Я чужд надменной укоризны.
Весьма прекрасна жизнь того.
Кто обретает смысл жизни
В напрасных поисках его.

КИРИК
Когда ты ищешь смысл в смысле.
Нередко путаются мысли.
От жизни мысли поредели.
Зачем вникать в них, в самом деле?

ГАРИК
Я враг дискуссий и собраний
И в спорах слова не прошу.
Имея истину в кармане.
В другом закуску я ношу.
..КИРИК
Коль ваша истина в вине,
Она подходит мне ко мне.
Нас всех дискуссии достали.
но меньше пить не перестали.

ГАРИК
Суд земной и суд небесный
Влруг окажутся похожи.
Как боюсь, когда воскресну.
Я увидеть те же рожи.
КИРИК
Я воскликнула-:О, Боже!
В рай иль в ад я попаду?
-Коль увидишь те же рожи, ,
Значит, ты уже в аду.

ГАРИК
Смотрю:тоска меня берёт.
С каким немыслимым спокойствием
Лёг под подонками народ
По большей части, с удовольствием.
КИРИК
А где подонки? Слева? Справа?
Поди попробуй разберись.
А впереди всех ждёт канава.
Тост у меня один- ЗА ЖИЗНЬ!
 
 

 
 
--
 

.


Рецензии
Дорогая моя Кирочка!
С Новым Годом! С Рождеством Христовым!

Пусть новый год будет,для тебя, добрым и светлым! Мирным и счастливым!
Здоровья тебе крепкого и вдохновения!

С сердечным теплом!

Людмила Михайлова2   07.01.2023 20:56     Заявить о нарушении
Пусть Новый год несёт добро и свет!
Тебе шлю из Ашдода я привет!!!
Надеюсь, что закончится разброд
И будет мирным этот Зайкин год!

Всего тебе, Людочка, самого доброго!
.

Кира Крузис   10.01.2023 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.