Отвергнутый начало пути 10 глава

Хозяин постоялого двора оказался мужчиной необъятных размеров, зрелого возраста.
- Привет Крис, с друзьями пришел? - нисколько не удивился он наличию компании у молодого человека - Наконец согласился тебе кто то помочь?
- Да, все таки нашел - Крис обернулся к спутникам - Это Карл, хозяин заведения, был другом моего отца. А это Марко и Вастор.
- Здравствуйте, приятно познакомиться - обратился Марко к нему - Мы не помешаем?
- Кому? - хмыкнул Карл - Днем здесь почти всегда пусто. Располагайтесь.
- Ничего странного у вас здесь не происходило? - подал голос Вастор - Я чувствую какую то необычную энергию здесь.
- Ну кроме говорящего кота ничего вроде бы - ответил опешив Карл - Так то у нас вроде бы тихо.
 -То есть пропавшие люди это не удивительно? - Вастор запрыгнул на стул рядом со стойкой - Такое здесь бывает.
- Ну мало ли - Мужчина почесал затылок - Может разбойники, может еще чего. Деревня то в глуши находится. Странно конечно что следов сопротивления нет, но все таки объяснение и этому наверняка есть. А старик, ему все могло почудиться.
- Нет, я уверен что он сказал правду - отозвался Крис - Я сам обшарил окрестности и ничего.
- Ладно - Вастор осмотрелся - Но что все таки за энергия здесь? Может у тебя амулет здесь есть или еще какая вещица от ворожея или ведьмы?
- Дай подумать - Карл погрузился в раздумья - Точно, талисман над дверью, его отец Криса мне подарил давно уже, вон висит, можешь посмотреть.
Вастор приблизился к указанному предмету. Небольшой круглый деревянный медальон на кожаном шнурке немного покачнулся рядом с ним. Кот принюхался и чихнул.
- Теперь понятно - он отошел от талисмана - Сделан из дерева росшего на ничейной земле, там должно быть и расположена ваша деревня. Это многое объясняет. Во первых эту энергию, она должна отгонять злых духов, мне и самому не очень приятно рядом находиться, словно у края обрыва в бездну сидишь. Люди живущие  в таких местах так же приобретают со временем нечто подобное. Их энергия перестаёт ощущаться и духами и порождениями бездны. Потому то я и не заметил тебя на дереве, так же и смог спрятаться тот старик, его просто не нашли.
- Тогда мы сможем использовать это против того человека - воодушевленно отозвался Крис - Если он меня не почует, можно будет взять его из засады.
- Тогда я отвлеку его на себя - предложил Марко - Моя то энергия не скрыта.
- Возможно - Вастор задумался - Вот только мы не знаем кто за всем этим стоит. Если это Ахирог то еще ладно, хотя не слышал о таких умениях у него.
- Все равно стоит попробовать - не сдавался Крис - Это хоть какой то шанс.
- Хорошо - согласился Вастор - Раз уж мы здесь, попробуем. Однако стоит соблюдать максимальную осторожность. А пока давайте передохнем пока есть время. Чую ночь будет тяжелой.


Рецензии