Джой

Джой нашла осиротевшего львенка. Его мать застрелил охотник.

Джой
Мохнатое дитя, прошу, меня прости,
За слезы в снах твоих…
Мохнатое дитя, нам некуда пойти
Твой мир навек затих.
Ах если б я могла, ах если б знала я
О пуле из свинца
И в ужасе кричит теперь душа твоя
И боли нет конца.
Мохнатое дитя,  пусть  львиных ты кровей,
Свободной рождена.
И ты не можешь стать игрушкой для людей
Я в том убеждена!

Джой решила приучить выросшую львицу жить на воле, в саванне. Муж Джой считал затею глупостью.

Джордж
Ты растишь ее. Но природе она не нужна
И мне не понять, разве львице ты что-то должна?
Ты одумайся, Джой, львица же зверь
Зоопарк ей судьбой станет, поверь!
Ручным не станет лев! Покажет зверь свой гнев!
Оставь, оставь мечту! На воле ей не жить
Пора о том забыть, оставь, оставь мечту.
Я прошу, ты пойми, это зверь, это лев, это ЛЕВ!

Не знала Джой, что неподалеку от ее лагеря бродил охотник. Убийца львов…

Охотник
В тот час, когда солнце зайдет ружье мое смерть принесет
И много зверей я убью, тем утолю жажду мою…
Природу мы обязаны сломить
Чтоб мы могли над всей Землей царить!
Убить, укротить, это война! Зверей истребить,
Чтобы пасти стада.  Леса вырубить,
Строить дома.  А мир? Как будет мир? Мне наплевать!

Однажды вечером Джой слышит выстрелы и идет в темноту.  Она находит свою любимицу — львицу  убитой… Она ложится рядом, обняв тело львицы руками.

Джой
Погасло солнце в небесах. Покрыла сердце скорби тьма.
Как пережить и как позабыть?!
Кто и за что тебя сгубил?! Смириться с этим нету сил!
Я не смирюсь с этим горем! Милый зверь, ты прости!
Как гаснут звезды над морем, твоя погасла в пути...
Я не смирюсь с этим горем! К чему же все привело?!
Зачем же в злобе мы тонем, разруху сеем и зло?!

Джой  отправилась по миру с лекциями о спасении природы от истребления человеком.

Джой
Зачем деревья вам рубить?  Природа тоже хочет жить!
Вам ее стоны не слышны  за шумом денег и войны...
Глухи сердца, глухи сердца. И с ядом чашу они выпьют до конца!

За что сжигать невинный лес?  Вы мир лишаете чудес!
Отравлен нефтью океан.   Вас душит денежный дурман?!
Глухи сердца, глухи сердца.  И с ядом чашу они выпьют до конца!

Заглушит выстрел пенье птиц. Не знают люди зла границ!
И Книга Красная в крови.  Нет милосердья и любви...
Как будем жить, как будем жить, чтобы прощение природы заслужить?!
Глухи сердца, глухи сердца.  И с ядом чашу они выпьют до конца!


Рецензии