Калинка малинка НОТЫ словами русскими буквами

Русская народная песня
Калинка малинка.

Как играть на пианино
только по белым клавишам?
Тональность ля минор.


Нужны ноты

соль(нижнее)
ля(нижнее)
си
до
ре
ми
фа

СОЛЬ(верхнее)
ЛЯ (верхнее)



Калинка,калинка
калинка моя
 ми ре
 си до ре
 си до ре
 до си ля(нижнее)
 
В саду ягода-малинка, малинка моя!
 ми ми ре до
 си до ре
 си до ре
 до си ля(нижнее)


Эх, калинка, калинка, калинка моя!
ми ми ре
си до ре
си до ре
до си ля(нижнее)

В саду ягода-малинка, малинка моя!
ми ми ре до
си до ре
си до ре
до си ля(нижнее)


А-ах,
по-од
со-о-ос-но-ю,

ЛЯ верхнее, СОЛЬверхнее
ми СОЛЬ(верхнее)
фа,ми,ре,до, соль(нижнее)

по-од зе-ле-е-но-ю,

ми СОЛЬ(верхнее)
фа,ми,ре,до, соль(нижнее)


Спать положи-и-те-е
вы меня!
ля ля си ре до си ля
соль соль соль(нижнее)

Спать положи-и-те-е
вы меня!
ля ля(нижнее),
си ре до си ля(нижн)
СОЛЬ(верхнее, фа,ми


Калинка,калинка
калинка моя
 ми ре
си до ре
си до ре
до си ля

В саду ягода-малинка, малинка моя!
ми ми ре до
си до ре
си до ре
до си ля


Эх, калинка, калинка, калинка моя!
ми ми ре
си до ре
си до ре
до си ля

В саду ягода-малинка, малинка моя!
ми ми ре до
си до ре
си до ре
до си ля


Рецензии