репортаж о новой реальности день 49

49-й день.

Мне значительно проще и легче не писать и не публиковать ничего. Кому это интересно? Те кто понимают, что происходит, знают, где искать нужную информацию. Кормить троллей, типа гибридного Гаврилы-хлебопёка* и деда Мороза и иже с ним?

И всё же продолжу. Знаете, в солнечный день на фоне кипенно-белых облаков ракета оставляет грифельно-серый след, а на фоне темного неба – белесоватый.

Я когда-то описывала луг, на котором привыкла гулять со своей овчаркой, иногда спуская её с поводка, чтобы она принесла мне палку, погоняла семейство куропаток или просто побегала на приволье. Сегодня мы туда не пойдём и в ближайшее время тоже из-за возможности подорваться на мине. И никто туда сейчас не выводит на прогулку своих хвостатых любимцев. Вот и поминаем этих затейников-демилитаристов «незлым тихим словом».

Чуть в сторону от дороги отступишь и… Днями пастушок неподалёку подорвался, а до этого бригада электромонтёров на противотанковой, когда порыв линии выехала исправлять. И это я навскидку, из совсем недавних случаев.

Меня поразил обстрел вокзала в Краматорске. Я буквально онемела. Тяжело переживала, да и не сказать, чтобы пережила. С этим теперь придётся жить.  Нелюди зомбированные сделали это, а потом оправдывались, что им дали информацию, что на вокзале « нациков и бандеровцев полно». А после вообще родили версию, что это ВСУ провокацию устроила, чтобы их белых и пушистых скомпрометировать. Угу, сейчас.

Я понимаю, что мне многие не верят, потому что им невозможно в это поверить, так как такая информация рвёт шаблоны, а они уверенны, что сами хорошие, находятся на стороне добра. У людей совершенно смещено понятие добра и зла. Вроде и понимают, что убивать детей нехорошо, но поверить, что такую пакость делают те, кого они поддерживают, тут никак. Ступор.

Тарас Григорьевич называл тех, кто подражал русским и прославлял империю малороссами, а носителей народных традиций, родного украинского языка, истории, культурных ценностей – украинцами. Сейчас же на эрэфии тех, кого Шевченко называл украинцами, называют «нациками» и «бандеровцами», а малороссов наоборот, называют украинцами. Да, есть и такие «украинцы», но основной массе народа с этим населением не по-пути.

Так вот, господа, в Украине больше всего ценятся люди. Особенно те кто умеет работать и созидать, а сейчас те, кто защищает землю Украины. Оружие выдают только тем, кто умеет с ним обращаться. Кто умеет водить автомобили, волонтерят, вывозят людей в эвакуацию, доставляют гуманитарные грузы, подвозят спасателей и ремонтников. Водопроводчики чинят системы подачи воды. Строители восстанавливают дома и коммуникации. Врачи лечат. Учителя учат. У нас обучение дистанционное. Журналисты конкурирующих изданий и телекомпаний делают свои программы. Разоблачают фейки. Артисты выступают и собирают пожертвования.
Во время обстрелов даже дети, которые опекают немощных людей в возрасте, считаются волонтерами. Они приносят воду, успокаивают, держат бабушек за руку, читают им, если освещение позволяет. Заряжают старшим поколениям мобильные телефоны, помогают связаться с родственниками, за которых те волнуются. Каждый на своем месте помогает, чем может.

И все мы мечтаем, чтобы опять наступил мир. Никто не хочет жить по правилам пришельцев. Никто не хочет оказаться в оккупации.

И все мы переживаем за своих родных, за своих любимых, за своих близких. И надеемся.

Вот уже и семена на рассаду высадили. Для себя и для тех, кто сейчас далеко от родных домов.


* Служил Гаврила хлебопеком, Гаврила булку испекал... (Цитата из романа «Двенадцать стульев» И. Ильфа и Е. Петрова)


Рецензии
Здравствуйте, Кира! Почитала пару Ваших репортажей. Я преклоняюсь перед Вашим мужеством. Вы умница! Пишите, пишите! Мне хватило сил только описать эту войну через 21 день. И всё... А Вы замечаете мир и параллельно описываете войну. Последнее время у меня всё хуже получается замечать детали мира. Мне есть, чему у Вас поучиться. Я согласна с каждым Вашим словом. Наши люди - это сплочённые жители Украины независимо от того, какой они национальности прокладывают путь к освобождению. Все, без исключения. Я смотрю, как "давятся" и "утопают в своей ненависти" сторонники этой чудовищной войны, и вижу, как наши люди отвечают им и поражают их своим чистым разумом и ...юмором. Пишите, верьте и надейтесь. Я с Вами!
Мира нам всем!
С уважением, Юлия

Юлия Клименко   19.04.2022 22:10     Заявить о нарушении
Юлия, спасибо Вам большое! Ваши слова очень важны для меня. Вы же знаете, что в Украине сейчас каждый делает, что может для защиты и для нашей Победы.

Всего Вам самого-самого доброго.

С уважением,
Кира

Кира Викторова   22.04.2022 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.