Американская девственница

Американская девственница
Дора
Весьма вольный перевод с английского А. Новикова

Есть у нас в США такой штат-мечта – Вермонт. В этом штате мы и живем.
Здесь не нужно никаких специальных разрешений на огнестрельное оружие и его ношение (скрытое или открытое).
С малых лет я была без ума от отчима, его большого револьвера "Freedom Arms модель 555" и ревновала его к маме. Ну, не совсем с малых ревновала! Когда он появился, всего десять мне было…

Наш дом под красной крышей  утопает в зелени, и в летние знойные деньки здесь почти рай, если не считать нашего черного кота, обожавшего царапаться и кусаться и отцовского ремня в шкафу.
В сущности, наш домик мало чем отличался от подобных же домиков, что   разбросаны по всему штату.
Не сильно богатая моя комната на втором этаже, но уютная: платяной шкаф, полка с книгами, на полу пушистый ковер, компьютерный стол и узкая кровать, на которой я сплю и мама меня воспитывает. Зато свой душ и туалет есть.
И в этом уютном домике не раз и не два я чувствовала себя босоногим Гекельберри Финном, которого папа воспитывал ремнем. Книга, у нас в Америке теперь запрещенная, как антинегритянская.
Сколько раз, лежа животом на подушке, попой в верх на кровати, я думала, что девочек так сурово воспитывать нельзя, но жаловаться некому.
Порка детей по законам нашего штата разрешена также, как и хранение и ношение оружия!
Еще жизнь мне портил наш домашний черный кот, считавший, что он в доме главный: царапался и кусался, писал на ковер и гадил  в обувь.
Если бы не ремень и не кот, мое босоногое детство можно было бы назвать вполне счастливым!

А теперь немного о моей мамочке.
Ох, посматривали мужчины на мою мамочку! Высокая и стройная, волосы черные, как вороново крыло, фигура как у античной статуи, кожа цвета бронзы и с жарким огнём в крови! Мама волосами черная, а я рыжей уродилась, и кожа светлее, чем у нее. В  дедушку пошла, наполовину ирландца!

Смотреть то мужики на маму смотрели, но кому нужна женщина полукровка с ребенком...
Отец, да хранит  Господь его душу, с честью защищал права США в Ираке, да там его и зацепил снайпер!

И вот настала пора рассказать об отчиме и его револьвере.
Гроб отца под американским флагом нам в  Берлингтон  привез папин друг, списанный по ранению. Огромный, очень коротко стриженый мулат. Выше мамы на полголовы.
А мама по молодости лет баскетболом занималась. Это я не в маму ростом уродилась.
Привез, посмотрел на мою маму и меня, посочувствовал нашему горю, съел вместе с нами поминальный обед,  что мама моя приготовила, утешил ее, как мужчина, а потом так у нас в домике в маминых объятиях задержался, а потом уехал по своим делам.
Мама тихонько плакала, и сурово выпорола меня ремнем за небольшую, в общем, провинность. Тогда, спуская трусики, в ожидании воспитания, я думала, что получаю так строго из-за того, что мешаю маминой личной жизни! И очередной мужчина уехал и именно из-за меня не вернется!
А он, уладив  дела, пару месяцев спустя вернулся и  насовсем остался.
И я, в качестве довеска  к маме, его не напрягала! Совсем! А вот наш черный кот решил доказать ему, кто в доме хозяин и ошибся!

Отчим со мной подружился быстро и объяснил правила:
– Твой отец, – говорил он, пристрелив нашего черного кота, домашнего тирана и негодяя – был настоящим мужчиной! Но его больше нет, а мне вот повезло!
Мне тогда показалось, выстрел был громче пушечного. В комнате запахло порохом и кровью.
–  Мощность выстрела из моего револьвера Freedom Arms Model 555 , – уточнил отчим, –   может подбросить три тонны веса на высоту один метр! В барабан помещается целых пять таких патронов. В общем, умер кот без мучений, а хоронить в саду почти ничего не придется!

– Сэр, а коту нашему почему так не повезло?
– А ваш кот плохо себя вел! – он убрал свой огромный револьвер, погладил меня по рыжим волосам и собрал, то,  что осталось от кота в мусорный мешок, –  кот должен знать в семье свое место! Не расстраивайся! Мы заведем другого кота, доброго и ласкового! В обувь гадить, поганить ковер, царапаться в кровь я никому тут не позволю! В доме должна царить дисциплина и порядок!
– Сэр, а вы меня тоже убьете или будете, как мама, ремнем драть, когда я не буду слушаться? – мне стало страшно.
– Ты не кот, а человек. Дочь женщины, которую я очень люблю! Надеюсь, мы подружимся и всегда сможем договориться! – он строго посмотрел  на меня и добавил, –  пропылесось тут все, и уберись, как следует, а я провожу кота в последний путь!
Вот так в доме у нас в доме появился настоящий мужчина, а домашний чертик исчез навсегда.

Новый котик у нас тоже вскоре появился. Рыжий, полосатый, толстый, прожорливый, ласковый и ленивый. Не царапался и не хулиганил, а когда меня наказывали или я включала пылесос – уходил на кухню.
– Котик, ты меня понял? – отчим показал и дал понюхать ему револьвер, а потом посадил на лоток. – Будешь царапаться, прыгать на обеденный стол и гадить в обувь – пристрелю! Понятно?
Котик чихнул, поморгал глазами, и к моему с мамой изумлению, оказался понятливым, кошачью дурку включать не стал! Он признал мужчину главным хозяином.
Отчим, по-военному разобравшись с нашим первым черным котом, и принудив к чистоте и послушанию нового, не только показал мне, что может натворить револьвер, но и начал водить меня в тир.
С первого похода я полюбила стрельбу.

– Мой револьвер "Freedom Arms Model 555" самой что ни на есть классической конструкции и формы, – отчим показал мне, как надо целиться и спускать курок,  – однако рукоятка  всё же позволяет уменьшить отдачу на руку и запястья стрелка. И никаких дульных тормозов, гидравлических откатов и прочего. Только классика, только хардкор! Вот только для тебя он пока тяжеловат!
Его тяжелый револьвер мне тогда и двумя руками не удержать было, но за хорошую учебу купил  мне "Smith & Wesson Bodyguard 380" –  компактный полуавтоматический пистолет за четыреста долларов.
 
Даже не представляете, как приятно брать его в руки. Непривычная и какая-то очень сильная тяжесть.
– Это самовзводное оружие  считается одним из самых безопасных, – объяснял отчим, показывая мне, как разбирать и чистить мой пистолет,  – а его рукоятка с зазубринами для пальцев и накладкой "рыбная чешуя" делает ее очень удобной, емкость магазина на шесть патронов. И не смотри, что он кажется таким миниатюрным, что даже тебе по руке. С ним служат и военные и полицейские. И запомни: "Оружие любит смазку и ласку"!
Вот такой пистолет купил он для меня, хоть и по своим документам.

Жили мы дружно, призрак черного кота к нам не приходил, а потом, после поездки на озеро Шампелейн я стала ощущать что-то похожее на ревность к маме.
В зоне для пикника стоят скамейки, стол из материал наподобие керамзитобетона, лёгкий, прочный, вандалоустойчивый. Отчим жарит на гриле мясо, а мама сидит с ним рядом в купальнике и смотрит на него влюбленными глазами, гладит свой округлившийся животик, а сижу поодаль, чтобы не мешать...
Повезло же мамочке! Отчим умен, статен, силен, потрясающе мясо и рыбу на гриле жарит! Кроме того, он метко стреляет! Он двухметровый  мулат – потомок белого и негритянки.
Маму, как мне казалось тогда, он  любил, даже слишком, наверное… А я...
А я должна была расти, убираться в доме, помогать маме на кухне и не мешать их счастью.
Отчим работал в охранном агентстве, деньги в дом приносил, пил пиво по воскресениям, косил лужайку, жертвовал на церковь, честно платил налоги, ходил в тир и на стрельбище.
Подружившись со мной, он честно старался со мной договариваться,  учил стрелять и обращаться с оружием.

– Меткость стрельбы из пистолета зависит от множества твоих качеств, как от будущего стрелка! Надо тренировать ноги и руки, иметь чувство баланса, знать технику и провести  очень много часов за тренировкой и за практикой. В тире и на природе! Будешь плохо себя вести, игнорировать утреннюю зарядку с гантелями –  в тир брать не буду!
Гантели он мне сам купил.
Вот так меня воспитывал мамин, можно сказать, идеальный семейный мужчина, герой,  о таком  муже, могут только мечтать повзрослевшие девочки!
Вот только девочкой я росла бедовой и непоседой. А что вы хотите от рыжеволосой мулатки, примесью ирландской крови? Поняв это, отчим, к удивлению моей мамы,  взялся не за ремень, а учить меня рукопашному бою.

– Девочка должна не только ковры пылесосить, но и уметь стрелять и драться! – говорил он маме. – И не пускать в ход кулаки по малейшему поводу и без повода!
– Сэр, не бейте меня, пожалуйста! – просила я, показывая отчиму очередной результат школьного теста.
– За это с тобой мама разберется! – отвечал он, строго посмотрев на меня, – а в тир со мной сегодня ты не пойдешь! Твои школьные тесты очень меня огорчили.
Чаще всего мне за шалости доставалось от мамы: когда пару шлепков по попе, как за школьный тест в тот раз, а более основательных наказаний отцовский ремень.
Помню, проехала на велосипеде на красный свет, случилась на дороге заварушка, хоть и без битых машин, но с вызовом полиции, а вечером... Шлепками тут не обошлось!

Напрасно я молила маму о прощении! Бедная моя попа! Не понимаю, как она не лопнула, а я от боли не умерла!
И неделю без тира и без велика! Но в кемпинг на озере они меня с собой взяли.
Оказывается,  ночёвку в кемпинге надо заплатить. Мы приехали на место, оставили машину на парковке отчим выбрал свободное место для палатки, и оплатил контролёру в будке.
А потом я помогла поставить палатку, и была кока-кола в стаканчиках, был лосось, поджаренный на гриле и впервые я спала вместе с отчимом и мамой в одной палатке. – Рыба, приготовленная на гриле –  это всегда весело и вкусно, особенно с овощами. Жирные сорта красной рыбы вроде лосося или семги можно запечь даже без масла, в фольге.
Это было круто, рыба просто таяла во рту,  но потом... Ночью мама с отчимом легли спать в большом двуспальном мешке, а я в своем, отдельно.
Тут я впервые почувствовала, что ревную его к маме.
А потом, ранним утром мне надо было собрать весь мусор и отнести его в контейнер и не заходить в палатку, а любоваться красотами природы снаружи.
Судя по звукам, доносившимся от туда, они были сильно заняты. И я была третьей лишней!

Мама  искренне считала, что меня надо держать в строгости, а пистолет "Smith & Wesson", хоть и небольшой, по моей руке, вообще, ни к чему!
Но муж сумел убедить ее, что занятия с пистолетом идут мне только на пользу: результаты моих школьных тестов стали гораздо лучше, но вот с поведением оставались проблемы.
А что прикажете делать? Я не белая и не черная. Цветная, хоть и светлее мамочки, и волосы рыжие, непослушные! Хулиганила, да и драться в школе приходилось частенько! Спасибо отчиму, научил не только с грилем управляться!

– После того, как ты освоила правильную стойку стрелка, –  он ставил меня босиком на ковер или на лужайку перед домом, и заставлял подолгу держать незаряженный пистолет двумя руками, –  необходимо отработать хват оружия. Именно от него в дальнейшем будет зависеть точность  стрельбы!
Мама видела наши тренировки по обращению с оружием и рукопашному бою. Она их не приветствовала,  но и не мешала, считая – место девочки дом и хозяйство, а не носы в школе разбивать и не палить из пистолета.
А я с первого похода в тир я обожаю стрелять! Это так здорово держать в руках и приручать стреляющую машинку.

– Оружие девочки – пылесос! И место ее на кухне! – говорила нам мама, после очередного похода в тир. – От вас порохом пахнет!
– Ну и что, у нас дома душ есть! А жарить на гриле я сам ее научу! – Отчим не видел в запахе пороха ничего плохого.
Да, после тренировки в тире на нас оставался слегка кисловатый запах, напоминающий нечто среднее между дымом от  горящих хвойных иголок и сосновых стружек.
– Немытых и пахучих за стол не пущу! – строго говорила мама, отправляя нас отмываться.
***
Лето у нас в штате теплое и влажное, и дома мы все ходим босиком. Теперь прятать голые ноги от кота не было надобности.
Я в футболке и маленьких шортиках, подарках отчима, или в коротком платье, мама в платье по колено, а он в футболке камуфляжного цвета и джинсовых шортах чуть выше колена.
– Пистолет всегда нужно держать только по направлению к мишени, – учил он, –  не опускай  ствол вниз и тем более не направляй оружие в сторону человека, даже, если он не заряжен! А не будешь слушать маму или плохо учиться – только теорию учить будешь!
Сейчас нашему президенту Байдону выговаривают, что он дочь в душе мыл. Ну и что из этого? Отчим в душ ко мне не лез, давно в душе сама мылась и помощи ни от мамы, ни от отчима мне не требовалось.
А жарить мясо и рыбу он на гриле он взялся меня учить. Вроде не хитрое дело, но надо вовремя перевернуть, вовремя сбрызнуть водой и вовремя снять.
– Филе-миньон, объяснял он мне,  — стейк из филейной части. Он по праву считается самым нежным и нежирным. Никогда не готовится с кровью, а твоя мама не любит с кровью. – Мариновать стейк необязательно: просто поперчи, посоли и смажь маслом, чтобы создать плёнку, по которой будет равномерно распределяться жар.
Интересно, что сколько бы мы с мамой не старались, самый вкусный стейк получался у отчима.
Впрочем, летом был не только гриль на лужайке, место под который отчим аккуратно выложил булыжниками.
Мы всей семьей поливали друг друга на лужайке из шланга, а отчим заставлял меня при этом "летнем душе" держать пистолет, чтобы я не обращала внимания на мокрые погодные неприятности и не теряла равновесия, стоя в крохотном  купальнике, босиком в мокрой траве.

– Сэр, а ремень обязательно будет? – спрашивала я, переворачивая мясо на решетке гриля, зная прекрасно, что я в очередной нашкодила, с волнением ожидая, что на этот раз он все-таки возьмет ремень.
Почему-то наказание с его участием мне часто снилось, а в реале мне его совсем не хотелось.
– Это, как мама решит! А пока переверни мясо и побрызгай на него водой из бутылки. Вообще стейк можно запекать на кухне в духовке, но на гриле, на свежем воздухе он самый вкусный.
Мама, как поедим, будет поливать тебя из шланга водой, а ты возьмешь пистолет! Удерживай его правой рукой. Левой рукой, согнутой в локте, поддерживай кисть правой.  Левая нога, на которую перенесен вес, лишь немного выступает вперед. Правая нога почти прямая, ступня развернута на 45 градусов. И все! Стрелять пока не пойдем! Не заслужила!
– А что я заслужила?
– Убраться на лужайке, все помыть и почистить! А наш гриль, великолепно подходит для стейков. Его главная особенность — наличие крышки. Она помогает достичь идеальной готовности мяса: не превратить внешнюю часть в уголь и не оставить внутреннюю сырой. Приготовить сочный стейк на гриле — задача, с которой даже ты справишься, если не будешь зевать и отвлекаться.
Мама, строго глядя на нас и наши упражнения с грилем и с пистолетом,  не вмешивалась.
Ну а за косяки рассчитывалась моя попа...

Мамочка, выйдя замуж, для моего воспитания продолжала пользоваться  широким кожаным ремнем из сыромятной кожи, память моего папочки, да хранит Господь его душу.
А отчим меня не бил, стейков не лишал, но мой любимый "Smith & Wesson" запирал в ящик, и с собой в тир меня не брал! А после "летнего душа" так хотелось пострелять! Кошмар, одним словом!
По ночам я слышала их стоны в соседней комнате и завидовала.
Обидно! Им страсти, а мне ремень или лишение удовольствий!

Известно, что от смешанных связей рождается красивое здоровое потомство.
Вот и я обзавелась братиком. Но мамочка не собиралась останавливаться.
Маме с ребенком, на кухне и в саду я помогала, и с пылесосом управлялась неплохо, но когда в школе нарывалась на неприятности, в шкафу жил папин ремень.
Отчим, баловал меня по мелочи, а в случае мелких моих косяков, старался за меня заступиться, говоря, что не только попа должна рассчитываться  мои шалости.
Он, хоть и не возражал  против воспитательных методов моей мамы, с момента появления в нашем доме, не порол меня ни разу и по-другому телесно не наказывал.
Самое страшное наказание было:  не взять меня в тир или отменить тренировку по обращению с пистолетом и рукопашному бою, но я все равно время от времени нарывалась на неприятности и из шкафа мама доставала папин ремень.
Ну, а пистолет постепенно становился продолжением моей руки и слушался меня все лучше и лучше.
У нас Вермонте к оружию относятся с любовью. Несмотря на то, что взрослые вроде как голосуют за Демократов, которые ограничивают права стрелков,  у нас очень спокойно относятся к идеям огнестрела.

Все изменилось после нашего совместного турпохода. Пока мама сидела с грудным младенцем, взял он меня   с собой  на "Аппалачскую тропу", мама нас отпустила, строго настрого приказав мне слушаться отчима беспрекословно.
Отчим и меня экипировал: купил к походу новые кроссовки,  кобуру, подсумки и пояс.
Настрелялись мы там вдоволь, благо там было специальное место для таких как мы, стрелков.
– Надо стрелять не только в тире, но и на природе, чтобы научиться стойке, хвату и плавному спуску... и мишени должны быть разные! И главное, привыкай к кобуре! Пора!
Ночевали мы в палатке. Мне очень хотелось к нему  в спальный мешок, но я не решилась сказать об этом.
Но и накосячила  я там знатно: обидевшись, что патронов для себя он взял больше. чем для меня, я убежала от него в лес и там потерялась.
Сижу, плачу, и думаю, что найдет и пристрелит, чтобы в другой раз неповадно было, как нашего черного кота! И патронов у него много! Для меня, так точно хватит! Может самой застрелиться, чтобы волки не съели? Страшно! Страшно, и стыдно, и жить хочется!
Один патрон в магазине остался! Помолилась я, и выстрелила в воздух. Но, есть бог и у юных рыжих мулаток! Нашел он меня, по звуку пистолета!

– Я, – говорит, – звук твоего "Smith & Wesson" из тысяч других узнаю! Жива! Рыжик ты мой! – он обнял меня, поцеловал в щеку, растрепал прическу и поцеловал свой нательный крест. – Ну, а твое поведение мы дома разберем! Я же патронов больше взял для того, чтобы тебя к большому пистолету потихоньку приучать. Теперь отложу... Надолго!
"Дура я дура!" – Что еще я могла о себе подумать? Сама все испортила.
Найти меня он нашел, домой привез, но обещанную разборку устроил! Рассказал маме о моей выходке, достал из шкафа ремень! Сам, правда, не стал!
Я просила прощения и говорила, что виновата, буду самой лучшей девочкой на свете.
Но в этот раз не ушел из комнаты, вслед за котом, когда мама мне платье задрала и трусы спустила.
На этот раз я вполне заслуженную порку я вытерпела без единого звука.
Его слово: "стоп, моя медовая" – были самыми лучшими словами в моей жизни!
Такой вот у меня отчим! Добрый, но строгий и справедливый! Повезло же мамочке.

Ремень от отчима

Взрослые говорили, что по статистике в нашем штате цветных детей чаще порят. Я тогда толком не знала, что такое статистика, но что такое порка знала очень хорошо!
  Два года спустя, все-таки пришлось отведать ремня от отчима.
Как я должна была к маминому мужу относиться? Я обращалась к нему "сэр", это вежливое обращение в нашем штате к мужчине, любила маму хотела, чтобы она была счастлива, но уже хотела украсть толику ее счастья для себя, только пока не знала, как это сделать.
Я только коту могла рассказать о своих мечтах. Он-то не выдаст! Мой рыжий мяукающий друг любил сидеть у меня на коленях, я его гладила и делилась своими секретами.
И тут снова нарвалась, сама виновата! Нарвалась конкретно! Воспользовалась уроками отчима по рукопашному бою.

Я была одна, а их четверо. Отбила у шпаны прыщавого лопоухого ботана, рискнувшего при всех угостить меня яблоком, а потом нас выследили. За дружбу белого и мулатки они решили его поучить кулаками.
Разумеется, у очкастого ботана, даром, что чистокровный белый, не было никаких шансов, но тут все пошло не так, как они рассчитывали. Не знали, что драться придется не с ботаном, а со мной. А руки и ноги у меня, стараниями отчима, тренированные и крепкие, чтобы могла стрелять и с правой, и с левой, а равновесия не терять. Била я сразу, без разговоров и уговоров, в кровь и наповал! За ними численное преимущество, а за мной опыт тренировок с отчимом, хладнокровие и расчет.
В двенадцать лет я, конечно, никого не по-настоящему покалечила, но знатную память о себе оставила.
Вот так я набедокурила в школе, а мама лежит в больнице с моей новорожденной сестричкой...

 Отчим, прочитав записку из школы, посмотрел на мои сбитые кулаки и разбитую губу, спокойно приказал идти в мою комнату после того, как мы уложим братика спать.
Дальше…  дальше мне очень стыдно было, но я разделась перед ним полностью, хотя он тогда потребовал только заголиться!
Думаю, хватило сил и мужества разобраться со школьной шпаной, и с отчимом хватит. А мысли о том, что скоро случится так и лезут мне в голову.
Ну, не пристрелит же он меня из своего огромного револьвера, как покойного черного кота!

Перед поркой рыжий кот, увидев меня голой и поняв, что сейчас будет, поспешил убраться на кухню.
У нас был короткий разговор и я все честно рассказала про школьные приключения. И про шпану и про прыщавого очкастого лопоухого ботана.
– Поступок, можно сказать, геройский, но незаконный! – резюмировал отчим. – Наказать тебя, защитницу школьных слабаков, причем сурово, придется! Даже кот, и тот ушел! Бесстыдница! – отчим, не повышая голоса,  осмотрел меня с ног до головы, выговаривал мне за мою  провинность, и за  бесстыдство.

На самом деле, мне  было очень-очень стыдно: это не в купальнике на травке под водой и радугой мокнуть. Я стояла, прикрывая низ живота руками.
Он строго спрашивал, понимаю ли я, что он вынужденно так поступает из-за моего поведения, а мама далеко и  слишком занята, чтобы заняться моим воспитанием.
– Да, сэр! –  соглашаясь с его доводами, я  кивала головой и говорила «йес», и сама согласилась на наказание от него, думая, что после порки он больше ни в тир, ни на тренировку меня не возьмет.
От его голоса  холодела кожа, а сердечко отчаянно билось провалилось в пятки.
– Вы можете наказать меня, сэр! – сказала я, глядя ему в глаза.
После этого отчим велел лечь на кровать, и вынул из шкафа отцовский ремень. "Сейчас будет больно! – я покорно сама легла  животом  на подушку, отчего попа выпятилась вверх. – Нарвалась и сама же согласилась!"

Отчим придерживал меня второй рукой за поясницу.
В последние секунды перед поркой, как и перед дракой, нервы напряжены и возбуждены. Я испытывала какую-то странную смесь ожидания, стыда, притягательности, желания и возбуждения.
Последние мгновения перед первым ударом ремня — самые ужасные и сладострастные. Ведь я сама, добровольно, согласилась на то, чтобы он меня наказал! А что делать? Мама придет – еще сильнее всыплет!
И вот моя первая порка от отчима началась.

Первый удар был таким, что мамин ремень отдыхает. Неожиданно вспыхнула в заду жгучая боль.
Я сучила ногами и мотала головой. Потом был перерыв. Отчим тяжело дышал.
И снова стало больно! Очень больно!
Я снова дергалась, извивалась всем телом, виляла наказываемым местом, но вынесла наказание молча.
Братик мой так и не проснулся.

Нанеся сорок ударов, по десять за каждого драчуна, отчим  прекратил порку.  Хотя сама порка сексуального удовольствия никак не вызывала, разве только процедура ожидания и приготовления. Но боль взяла свое, пересилив все другие ощущения.
– Я не слишком жесток, – странный вид у него, будто   испуганный. – Ты ведь не только разбила носы, но и сделала доброе дело!

– Сэр, вы имеете полное право меня наказывать! Я сама согласилась! Да, мне тоже показалось, что сегодня я заслужила наказание, но получила слишком сурово!
Потом отчим взял боевые рукавицы и поставил меня, прямо голой, на спарринг.
– Ну, бесстыдница, боль ты перенесла достойно, а теперь докажи, что можешь отмстить обидчику. Прямо  так, голой!
Бились мы долго, хоть и  боль в попе мешала. Только потом он послал в душ, а затем позвал пить чай.

– Ты получила честно заслуженное наказание, но показала, что из тебя растет настоящий боец! Смогла и слабого защитить, и ремень мужественно вытерпеть, и драться, не смотря ни на боль, ни на стыд! Шоколадку ты вполне заслужила! Маме про твою выходку в школе и честно заслуженную порку я сам расскажу, а про рукопашный бой не рассказывай! Если она узнает, что я не лишил тебя тренировки в качестве дополнительного наказания  – лишит нас тренировок и очень надолго!

– Да, сэр! – ответила я. – Значит, я имею право на небольшую компенсацию! И не шоколадку  ... Сэр, раз   не отменена тренировка, вы не отмените наш поход в тир?
Кот смотрел  на меня с большим сочувствием.
– Наказание и прощение! Второй раз не наказываю! –  Будет и тир, и Мак Дональдс за хорошие результаты! И лосось на гриле, когда мама из больницы вернется. И поход в горы на каникулах!
Ночью я долго не могла уснуть.
В общем, мама узнав только про школу и порку, но, ни на меня, ни на отчима не обиделась, и с тех пор обязанности по моему воспитанию они поделили.
А я и не возражала! А своего отчима еще больше зауважала!
В тир и в Мак Дональдс он меня взял, и лосось на гриле было очень вкусным.

***
Прошло еще годика три, мне пятнадцать исполнилось…
На небе горят звезды, младшие спят, а моя попа после очередной, честно заслуженной порки, уже не так сильно болит.
Они постанывают в своей комнате, а я стою у их дверей, в чём мать родила, подслушиваю, ласкаю себя руками.
Между ног горячо и мокро, а мне так сладко...
Хорошо, что ни мама ни отчим были слишком заняты друг другом и не узнали о моих ночных дежурствах. Всыпали бы ремнем немилосердно, и в поход бы точно не отпустили.

Пошли мы снова в поход, мама нас отпустила, а сама с малышами дома осталась. Вдоль хребтов Зеленых гор проходит маршрут Аппалачской тропы.
– На озере я надела свой вызывающе откровенный купальник из четырех треугольничков материи на веревочках.
Но на отчима мой вид не подействовал! Он и так меня на лужайке перед в этом купальнике обливает, но мамы то рядом сейчас нет! Не поддался, даже обидно!  Ну, а половозрелые подростки, попытавшиеся затащить меня в кусты испытали не себе силу его кулаков. И без пистолета с ними разобрался.

И вот, я снова накосячила в походе, прожгла почти новую нейлоновую палатку.
По возвращении  уже жду порки с округленными грудками, жду совсем голая, а  волосы внизу живота отчим сбривает  своей электробритвой для усиления стыда.
Он говорит, что волосы там я не заслужила,  раз меня надо наказывать, как маленькую девочку!
– Да, сэр! – я чувствовала, что меня трясет от электрической бритвы...
А мне стыдно и очень…  очень сладко! Господи, прости меня, грешную, как стыдно. Но, кровать ждет!

Ну почему столько лет моей маме все вкусное, а мне только ремень? Но  мама с дочкой в больнице, братик сладко спит. А мы вдвоем! Если не считать кота.
– Сэр, я готова! – легла, вытянулась, жду! Не впервой!
Удар!
Я дернулась, но осталась лежать.
Новый удар! Ягодицы и бёдра сжимаются и разжимаются. Внизу живота появилось сладкое жжение и приятная  щекотка, и снова боль.
Мой грешный зад снова и снова обжигала боль и снова я не кричу, хоть и очень хочется.

Где-то после пятого шлепка она уже не отпускала, так и пульсировала, то ослабевая, то вспыхивая с новой силой после каждого удара.
Потом он поцеловал меня в попу и послал в душ. На этот раз порка и бесстыдный поцелуй пробудили во мне первобытную животную страсть: от воспоминаний о пережитом наказании и поцелуя попа под струями воды судорожно дрожала, половинки ягодиц сжимались, смыкаясь друг с другом.
Намазала мятной пастой клитор, помогла себе пальчиком и кончила!

Наше грехопадение.

"Сегодня или никогда! Я должна решиться! Не все одной маме пользоваться!" –  Наскоро расчесала волосы и собрала их в хвост,  вышла я в махровом халате на голое тело, понимая, что  есть реальный шанс нарваться на ремень еще раз и лишиться походов в тир и Мак Дональдс навсегда.
На подносе  в кружках уже  налитый чай…  С шоколадкой "Марс"…
–  Сэр, скажите, вы по маме скучаете? – я сбросила халат и облизнула губы…

Кот хрустел своим кормом и смотрел на нас. Тут я почувствовала, как краснею до корней моих волос.
– Ты же знаешь, что очень скучаю, но так девочкам вести себя нельзя!
– Да не бойтесь вы! Братик спит. Я маме не расскажу! И кот у нас не болтливый! И надеюсь, что вы не обидите меня! И по законам штата Вермонт я в возрасте согласия! Увидите, я создана  для того, чтобы доставлять   удовольствие
– Да, не обижу!.. – голос его дрожал.
– В таком случае, сэр, разденьтесь и вы! – попросила я, – покажите, чем вы сделали мне братика и сестричку! В благодарность я и поцелую, и  в ротик эту штучку возьму!

"Вот и он, наконец-то, мой!" – думала я, поняв, что он раздевается, и эта выходка для меня поркой не закончится.
На кота, единственного свидетеля мы внимания не обратили.
Момент безумно волнующий! Конечно, это… это безнравственно! Но здорово! Я  начинаю понимать мамочку!
Отчим гладил мое тело и пылко целовал: ушко, шейку, соски… И все ниже сползал потихонечку…
– Сэр, сделайте мне то, что сделала я вам, – подсказала ему.
– Да, голубушка, да! Сядь и согни ножки в коленях! –   его губы тотчас впились в девичьи губки мои, но не те, что на лице…
Кот на кухню не ушел: смотрел с интересом на наши шалости, но не мешал.
 
И я вскоре забилась в неистовстве – я стонала, но не от боли! Это был полный восторг! Зубная паста под душем и близко не лежит.  Так он в десятку в моей мишени он с первого раза попал!
После безумного чаепития мы обессилели, а кот стал требовать дополнительную порцию корма.
– Мне нужно поспать и подумать!  – тихо казал он, – покорми кота и проверь братика…

На следующий день я попросила в тире револьвер отчима и выбила результат лучше него, он сам нажарил стейков на гриле.
– Да... очень мало владельцев «больших пушек» держат их для того, чтобы реально стрелять. Их берут, чтобы похвастать! А ведь всё познаётся в сравнении, и сегодня я очень доволен твоим результатом. Поход в "Макдональдс" ты заслужила!
"Одним гамбургером и стейком на гриле не отделается!" – думала я, вечером продолжим!
На ночь я сама пришла к нему в постель.
– Сэр, ребенок уснул, а я не только с вашим револьвером хочу обращаться. Дайте-ка мне штучку вашу, – сама предложила я, войдя к нему голой, – поцелую и расцелую ее…
– Что ж, моя медовая грешница, не буду противиться! – он погладил меня по голове…
Я целовала и тискала, прижимала к щекам, но сознательно не стала доводить до разрядки…
– Сэр, введите, же его, хоть разочек в меня! – с мольбой обратилась я.
– Так и быть! Но только  в попку, проказница!
Только смажу его…
– Продолжайте, мне не больно нисколечко! – Я сама раздвинула руками попу, позволяя   войти, а погладила себя там...

Я была в полном восторге, правда потом пришлось в туалет  сбегать.
Вся неделя, в таком ритме прошла… В душ к себе я его тоже затащила.
Хорошо, что хоть не порол меня больше, даже когда я этого заслуживала!
А потом вернулась мама и всыпала мне ремня! Меня, почти женщину, а выпорола, как маленькую! Но я под ремнем не проболталась!
Ну, а братик если что-то и слышал, но ничего не понял, а кот наших секретов не выдал!

Отчим весь мною замученный, с мамой должен нажарить в гриле лосося и провести ночку пылкой любви под плачь моей сестрички и хныкание братика! Не захотел засыпать, раз мама дома. На сей раз не хотелось подглядывать и подслушивать…
Жаль, конечно, но с возвращением мамы я потеряла партнера наших диких практически невинных сексуальных забав, зато нашла в школе прыщавого ботана, точнее он сам ко мне приклеился, как марка к конверту. После той достопамятной драки...
Ну, я слегка и укоротила вожжи и кое-что ему стала позволять!
С моим опытом я делала с ним все, что хотела.   
 
Наказание за грехи

Три года спустя, я вышла за школьного ботана замуж... Девственницей!
Мама так и не узнала о наших с отчимом шалостях. А кот умер, сорвавшись с крыши.
А с отчимом у меня была одна тайна на двоих... Эту тайну он унес с собой в могилу.
Пристрелили отчима в спину, когда он возвращался с работы домой, забрали кошелек, кредитки и револьвер. Убийц поймали, осудили и посадили, но отчима мне, а моей маме мужа никто не вернет.

При этом, как говорят газеты, наш штат Вермонт традиционно занимает первую тройку самых безопасных штатов США! Наш штат с одним из самых низких показателей убийств, ограблений, нападений и изнасилований на душу населения, но отчима мне эта статистика не вернет.

P.S. Служу я в полиции, и в кобуре у меня лежит  большой револьвер Freedom Arms Model 555, такой же, как  был у отчима.
Ботан, моими стараниями, давно без прыщей, работает программистом и просматривает за нашими детьми, пока я на службе.
С моим сводным братиком мы хотим в тир. Он неплохо научился управляться с "Smith & Wesson", что я  ему подарила в память об отчиме.
***
Перевод второго рассказа Доры "Испорченный день рождения" здесь: http://proza.ru/2022/02/21/1638


Рецензии
Оно-то ладно,.. но отшлифовать надо: опечаток много.

Владимир Потаповский   14.09.2023 04:32     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моему творчеству!

Алекс Новиков 2   14.09.2023 09:26   Заявить о нарушении
Просто прочтите медленно и внимательно.

Владимир Потаповский   14.09.2023 17:27   Заявить о нарушении
6 ошибок поймал. Спасибо!

Алекс Новиков 2   14.09.2023 20:13   Заявить о нарушении
Да там не ошибки - просто опечатки.

Владимир Потаповский   14.09.2023 21:38   Заявить о нарушении
Появился в рассказе новый участник: кот!

Алекс Новиков 2   14.09.2023 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.