Какой должна быть власть на освобождённой Украине

В ответ на "Украинский фронт в тылу наступающих войск"  12 апр, 2022 at 11:59 AM https://mikle1.livejournal.com/13916983.html от Михаила Онуфриенко.
Часть 1 написана и опубликована 13 апреля 2022 г, часть 2 - 14 апреля.

ЧАСТЬ 1

Почему вяло происходит формирование администраций на освобождённых от укронацистов территориях бывшей Украины? Потому что это невозможно сделать без официально принятой новой идеологии России. Надо понимать, как действуют административные связи, чтобы их работа не повисала в воздухе. А административная работа опирается на идеологию государства.

Неправильно проводить параллель с временными администрациями от советских войск в Германии в 1945 году. В чём разница? Да в том, что у Советского Союза была уже советская идеология и линия поведения, однозначного направления. Поэтому временные военно-гражданские администрации устанавливались в Германии на занятой советскими властями территориях и действовали согласно советским законам и в русле советской идеологии. Все, кто занимал посты в этих администрациях, были подотчётны Москве, советским структурам власти, согласованными с советским законодательством. То есть для граждан Германии УСТАНАВЛИВАЛОСЬ ВЛИЯНИЕ СССР, а для служащих в этих администрациях было ясно, перед кем они отвечают за свои действия, и в каком русле им следует действовать. Оставалось только разъяснять гражданам и уяснять для себя, по каким правилам теперь играем.

Когда победа советских войск была оформлена окончательно, и проводились выборы в местные органы власти в городах Германии, то ВЫСТРАИВАЛОСЬ УПРАВЛЕНИЕ В РУСЛЕ деятельности советских военно-гражданских администраций, А НЕ В ПИКУ ИМ. Никто не допустил бы, чтоб фашистская диктатура вернулась на занятую территорию Германии. Да, с уходом советских сил влияние СССР смягчалось, но не ликвидировалось окончательно, так как его линию продолжали проводить местные органы власти Германии, принявшие новые условия и другую идеологию, которая позволяла успешно наладить жизнь в населённых пунктах Германии. Советская линия приобретала германские оттенки, но основной каркас и направление против фашизма сохранялось. Это и позволило ГДР развиваться и стать мощной страной высокой культуры. Так и в других странах Европы, "оккупированных" Советским Союзом.

Как противоположный пример возьмём вхождение Австро-Венгрии на территорию Чехии и её оккупацию, против которой чехи боролись. Тоже были установлены оккупационные администрации с соответствующей захватчикам идеологией, и в этом русле проводилось управление населением Чехии. Служащие временных администраций выполняли все распоряжения австрийского правительства в том, как надо обращаться с местным населением и куда его направлять: на повиновение австрийским властям. Выборные администрации из местного состава чешских граждан тоже формировались уже в готовом русле, и затем действовали подотчётно перед австрийскими структурами власти.

То есть НЕТ НЕЗАВИСИМЫХ военно-гражданских администраций.
Но могут ли функционировать подобные администрации сейчас на освобождённых от укронацистов территориях? Нет. Почему? А какую линию они будут проводить и кому будут подотчётны? Москве? На каком основании? КТО ВОЗЬМЁТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за руководство этими администрациями? Армия? У армии нет таких функций. Какая структура России будет ПРОВОДИТЬ И ОТВЕЧАТЬ за работу с населением?

Всё повисло в воздухе потому, что Россия сейчас и сама не свободна, она сама борется за свой суверенитет, за право иметь СВОЮ идеологию.

В какой позиции сейчас находится Россия и освобождённые от укронацистов территории?
В конституции России прописано, что у России нет идеологии, есть только администрирование управления. Что это означает? Это напрямую означает, что Россия объявлена под ВНЕШНИМ управлением, у которого как раз идеология и суверенность имеется. Чтобы иметь СВОЮ идеологию, надо иметь суверенитет. Раб не имеет права иметь своё мнение, отличное от точки зрения его хозяина. Для того, чтобы провозглашать своё мнение / свою точку зрения / свою идеологию, надо иметь возможность рассуждать независимо, суверенно. Для того, чтобы открыто заявлять о собственной точке зрения, надо иметь к этому достаточную свободу. Этих возможностей ещё надо добиться, если уже оказался в позиции раба.

До сих пор ЗА РОССИЕЙ НЕ ПРИЗНАВАЛОСЬ ПРАВО иметь свою точку зрения, свою идеологию, так как она жила под негласным, но управлением со стороны объединённого Запада после развала СССР. И было бы странно, если бы в конституции России было прописано присутствие независимой идеологии, с которой приходилось бы считаться другим странам. А прописать ту идеологию, по которой фактически жила Россия, означало бы открыто указать на источник власти над Россией, на оккупацию. В планы объединённого Запада не входило открыто показывать по чьей идеологии и под чьим управлением живёт Россия после развала Советского Союза, после её отказа от прежней советской идеологии.

Россия обретала силу и суверенитет, всё ещё находясь под влиянием и контролем чужой идеологии и власти. Как раб, который может иметь своё мнение сколько угодно, но помалкивает об этом. Это хозяина устраивает: "Мало ли какие глупости перебирает в голове сей раб, - главное, чтобы делал то, что я скажу, и так, как я хочу."

Обретя достаточную силу, раб стал не только выказывать неповиновение в некоторых моментах, но и пожелал защитить другого такого же раба, так как уничтожать их будут одновременно. У них общая борьба против общего противника. Но борьба только началась и далеко не закончена. Россия начала борьбу за выживание давно, и это естественное продолжение борьбы за возвращение суверенитета России после развала СССР.

Стоит перечислить недавние действия России по обретению и защите своего суверенитета и помощь на этом пути другим странам и территориям в обретении ими суверенитета.

В чеченской республике Россия не просто защищала чеченцев, а в то же время защищала и себя от прямого вторжения по территории Кавказа. То же самое и в других точках Кавказа.

Вторжение планировали провести через Крым, создать базы НАТО в Севастополе, Феодосии. Объединённый Запад начал это действие при сотрудничестве с Киевом. При Януковиче это дело не продвигалось так быстро, как хотелось. Решили ускорить, заменив Януковича на более подходящий режим. Майдан. Националисты и сторонники идеологии Бандеры захватывают власть и распространяются. Крым начал категорическое сопротивление. Россия мгновенно отреагировала и помогла защититься Крыму, и защитила себя с этой стороны. А на Донбассе утвердилась помощь России в защите граждан от укронацизма, беспрепятственно распространявшегося по остальной части Украины.

В Сирии Россия не просто помогала сирийцам изгнать ИГИЛ, - она защищалась от вторжения орд ИГИЛ через южные азиатские страны, которые не могли противостоять ИГИЛу. Некоторые были готовы пропустить их через себя на Россию. Сирия, в отличие от других стран, начала противостояние с ИГИЛ, а Россия помогла Сирии и уничтожила то, что готовили ей на будущее.

Были попытки создать Майданы и в России, и в Белоруси. Но совсем не получилось.

Была попытка создать Майдан и зону нестабильности в Казахстане, тоже используя националистические силы и недовольство народа. Не получилось: страны СНГ под руководством Путина устранили эту попытку создать "мутную заводь, где удобнее ловить рыбку" и прорваться к России.

Тогда объединённый Запад стал скапливать укровойска и укронацистов вблизи ДНР и ЛНР, которые оставались неподконтрольными для Запада на территории Украины. Готовили захват и уничтожение ДНР и ЛНР, как препятствие для прохода к основной границе России. Одновременно готовилось ядерное оружие дальнего действия, которым можно было бы достать с расстояния. Путин опередил полномасштабное вторжение и сделал ход первым. Началась не только защита ДНР и ЛНР, но и очередная защита России от уничтожения.

С каждой попыткой объединённого Запада уничтожить Россию, она предпринимала меры, и её суверенитет усиливался.

Суверенитет усиливается, а конституция остаётся прежней. И в ней всё так же нет места для СВОЕЙ идеологии. Официально, юридически Россия всё ещё находится под внешним управлением. Скажете, что это не так?
Что же мешает России переписать конституцию, официально утвердить свой суверенитет, заявить, что она будет жить по своей идеологии, то есть руководствоваться собственным мнением, что и как надо делать? Что мешает? Почему нет таких заявлений со стороны правительства России?

Потому что ей самой ещё предстоит очистить саму себя от колониальной зависимости, от внешнего управления, от российского и прозападного нацизма, затаившегося в тени на территории России. Раб должен полностью освободиться от власти хозяина, идеологической его власти, чтобы заявить о своей свободе действовать по своему усмотрению и по своему направлению.

Борясь за выживание, помогая и другим в этом, Россия вырабатывает свою идеологию, которая подтверждается практикой. Поэтому до сих пор нет сформулированной идеологии, нет государственных структур, работающих по заявленному направлению. Идеология — это НАПРАВЛЕНИЕ пути государства, ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ.

В российских структурах власти одни по-прежнему работают на хозяина, другие работают на освобождение от власти хозяина.
Так перед кем будут отчитываться созданные военно-гражданские администрации, перед какой частью российской администрации? Если они все, и сторонники, и противники перемешаны, и не все направлены в одном направлении. Как лебедь, рак и щука.

Любой, кто взялся бы служить в таких условиях в этих администрациях или курировать их из Москвы, рисковал бы поплатиться многим в случае, если пойдёт что-то не так. Поэтому в Москве и не горят желанием браться за создание неопределённых административных структур.

В ситуации неопределённости находится не только народ Украины. Точно в такой же ситуации находится и управление Россией. Пока только одно определённо в действиях России: надо защититься от уничтожения, надо убрать нацистов от ближайших границ, надо помочь борющимся за то же самое русским и украинцам на территории Украины. Финансовая независимость России ещё только заявлена и в начале своего пути.

Поэтому Украина сейчас находится в такой же ситуации, в какой находится Россия. Украине сложнее, так как разруха из-за распространившегося укронацизма обрушила и разрушила всё, что можно разрушить. Положение раба всегда было незавидным, и вставать из полууничтоженного состояния тяжело. Помочь никто не может, так как и Россия на данный момент СВЯЗАНА БОЕМ внутри себя. Бесстрашие и жажду жизни должен проявить сам народ Украины, и тем самым помочь и России. Если надеяться только на помощь со стороны, а самим не действовать, то так можно только упустить время и потерять возможность действовать. Или быть уничтоженными, или бороться в тяжёлой ситуации. У России такая же ситуация сейчас. Хорошо, что Россия уже может оказать военную помощь и частично гуманитарную.

Надо понимать, что вопрос стоит о жизни и смерти.

***
ЧАСТЬ 2

Ответ был бы неполным без упоминания статуса и возможностей ДНР и ЛНР, как правопреемников легитимной власти на Украине.

На освобождённых территориях Донецкой и Луганской областей УСПЕШНО организовываются администрации на освобождённых местах в силу того, что ОНИ СРАЗУ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ к ДНР и ЛНР, у которых уже есть и соответствующая времени идеология, и статус признанных республик.

Необходимо подчеркнуть, что за годы защиты территорий ДНР и ЛНР от киевского режима, за эти 8 лет народ Донбасса прошёл длинный и трудный путь в формировании самоуправления, выработал своё законодательство, сопротивляющееся возврату укронацистов и любого национализма на их территории. Законы ЛНР и ДНР против нацистов строгИ. И здесь нет никаких колебаний к поползновениям в сторону национализма и нацизма, нет сомнений, как относиться к националистической и нацистской идеологии, и есть признанные способы противодействия. 8 лет "сепаратизма" и ощущения на себе всех "прелестей" Украины, стремящейся вернуть своих граждан на Донбассе "на путь истинный" и подавить сопротивление, как киевский режим делал на остальной бОльшей части территории Украины, научили народ Донбасса СИСТЕМНО проводить СВОЮ линию независимости от фашистской и националистической идеологии и её проявлений. ЛНР и ДНР помогала Россия в организации самоуправления, но законодательство вырабатывалось 8-летней практикой самим народом Донбасса.

Поэтому ЛНР и ДНР сейчас находится на юридическом поле в устойчивом положении, имеет определённую СОБСТВЕННУЮ идеологию и администрирование, работающее по этому направлению. ЛНР и ДНР направлены и суверенны. Помощь России обеспечивает возможность сохранять суверенитет и выбранную народом ЛНР и ДНР идеологию, направленную против развития на их территории нацизма и национализма.

Россия на юридическом поле находится в неустойчивом положении, так как она всё ещё находится под внешним управлением со стороны объединённого Запада и внутри себя борется за однозначную направленность против прозападной идеологии, против нацизма.

ЛНР и ДНР являются законными правопреемниками суверенитета Украины. Что подразумевает, что законодательство и идеология, выработанная за 8 лет народом Донбасса, могут юридически и практически законным путём постепенно быть приняты всеми остальными областями бывшей Украины, и обновлённая украинская территория, возможно, под новым названием, но ЦЕЛЬНОЙ СТРАНОЙ выйдет на политическое поле.

Это самый простой путь.

Поэтому у освобождённых от укронацистов территорий, не входящих в Луганскую и Донецкую области, есть три пути.

Первый вариант:
присоединиться к ЛНР и ДНР и принять их статус и идеологию, налаживать мирную жизнь вместе с народом Донбасса, бороться вместе с ним против возврата укронацизма.

Второй вариант:
присоединиться к России со стороны Крыма или со стороны прямых границ России и принять её нынешний статус и нынешнюю идеологию. Борьба России за свой полноценный  суверенитет и за право иметь собственную идеологию будет долгой и плодотворной. Однако, на освобождённых, но разрушенных нацистскими и военными действиями территориях Украины необходимо проводить вычищение от нацистов и их сторонников, строительство созидательной жизни уже сейчас. А законодательство России недостаточно пригодно для этой цели (сейчас оно постепенно преображается), поэтому борьба идёт внутри России в том числе за новое лицо российского законодательства.
В отличие от российского законодательства, законодательство ЛНР и ДНР заточено на противодействие распространению нацизма в любых его проявлениях, как главного врага любого мирного строительства.

На одном примере можно показать принципиальные проблемы российского законодательства на современном этапе его существования. Эти проблемы в российском законодательстве возникли в следствие подчинённости России влиянию Запада.
Есть в российском законодательстве  такая позиция: "Если вас спровоцируют на какие-то противоправные действия, то отвечать за них будете вы, а не тот, кто спровоцировал." Поэтому нападение на вас преступника рассматривается с позиции: переступили ли вы, защищаясь от преступника, с правомерных действий на поле противоправных действий, либо действий, признанных противоправными условно. Если переступили, то будете отвечать вне зависимости от того, что вас на это спровоцировал преступник. К примеру, вы совершили убийство или членовредительство преступнику, защищая себя или другого человека от нападения преступника, покушавшегося на вашу жизнь, честь и здоровье или на жизнь, честь и здоровье любого другого человека, которого вы защищали во время противодействия. Нынешнее законодательство в России осудит ваши действия отдельно от действий "потерпевшей стороны", будь он трижды преступником или мошенником. Если ты защищаешься от хулигана и дерёшься с ним, ещё неизвестно, кого накажет суд. Доказать правомерность своих действий при таком законодательстве очень проблематично.
Никто не хочет разбираться в источниках произошедшего, а рассматривают лишь окончание события и конечные позиции действующих лиц. Законодательство разъединяет предыдущие действия действующих лиц и свидетелей от конечной ситуации. Как если бы шахматная партия рассматривалась только в двух-трёх последних ходах перед окончанием.

До тех пор, пока провокация не будет рассматриваться, как преступление, наказуемое законом, до тех пор, пока подстрекатели, прямые или косвенные, не будут рассматриваться судом, как прямые участники дела, до того времени будет дана благодатная почва для разрастания преступности в любой стране.

Фашизм — это системная преступность, нацизм — это системная преступность на националистической основе.

Законодательство ЛНР и ДНР, заточенное против нацизма и национализма, позволяет наказывать и изгонять проявления нацизма с их территорий, а в России законодательство позволяет осуществлять прозападные влияния и успешно сохранять возможность их развития в стране в любых сферах деятельности.

Третий вариант:
ни к кому не присоединяться, а вырабатывать собственное самоуправление и свою идеологию. Это означает, что нужно в начале либо героически устанавливать созидательную власть одновременно с борьбой против попыток её разрушить со стороны сторонников укронацистов. При этом в ускоренном темпе выстраивать все необходимые структуры административного управления, чтобы обеспечивать взаимодействие всех экономических сил территории и самообеспечения, ускоренными темпами устанавливать связи с ближайшими соседними областями, с ЛНР и ДНР и с Россией, которые не станут проводить против вашего самообъединения разрушительных действий. На это требуется время, силы, люди, финансы. Вспоминаем, что ЛНР и ДНР понадобилось 8 лет в тяжелейших условиях, чтобы обрести ту степень устойчивости, которую они имеют сейчас на всех планах управления и взаимодействия с внешними по отношению к ним территориями и странами.
Либо продолжать идти через период беззакония и ещё большей разрухи. То есть — либо власть криминалитета, либо возврат укронацистской администрации или теробороны. Восстать и пройти через борьбу против них с установлением законности и порядка, которые обеспечат мирное строительство и развитие. Это означает допустить ещё бОльшую разруху и гибель людей, чтобы оставшиеся в живых вновь делали выбор по трём вариантам решения проблемы в ещё более сложных условиях.
Третий вариант доступен тем областям, которые решительно настроены строить своё самоуправление и ничего другого не приемлют.

Самый мягкий, самый доступный, самый законный вариант преображения жизни на освобождённых территориях Украины — через признание правопреемниками легитимной власти ЛНР и ДНР.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.