Первый сборник стихов

Мой первый сборник стихов был написан так давно, что ныне даже сложно подобрать к нему фото тех времён. Это просто невозможно, так как тогда ещё были чёрно-белые фотоаппараты.

Стихи мне давались с большим трудом и я их не умел писать как следует, ведь был самоучкой, как и большинство поэтов. Я работал тогда моряком дальнего плавания, базировавшемся на острове Сахалин. За три года я смог написать всего 18 стихов, да и то посредственных. К лучшим среди них я отношу лишь два – "Дождь" и "Бессонница".

Достоинство сборника в том, что это был полноценный старт, с которого начинается моё творчество. Так что ныне я всем доволен и благо, что есть возможность сделать обложки и опубликовать поэзию в интернете. В будущее я смотрю с оптимизмом!

Долгом чести и совести я считаю донести до читателей свои литературные архивы, которые довольно-таки многочисленные. Если я это смогу, то значит, что жил не напрасно, а оставил после себя некоторый след. Второстепенно, что я не стал широко популярным автором. Главная суть в том, что я выполнил свой долг перед богом и обществом.


13 апреля 2022

(из сборника мемуаров)

*компиляция обложки автора к своим фото


Рецензии