Ничто человеческое воронам не чуждо

"Я - старая , общипанная курица,"- думала ворона, глядя на своё отражение в мутной луже. - " И отчего это считается, что ворона – вещая и очень разумная птица, если "проворонила ворона воронёнка"? А это - позорная история с сыром и лисицей? - Стыдобища! Ведь каждый школьник знает, как я клюв раззявила и стала прототипом. Тьфу! Пойти напиться что ли?"
А напиться было есть где,- стучала капель, и с каждой крыши падал свой водопадик. Неуклюже подскочив к одному из них, ворона подставила раскрытый клюв льющейся влаге и стала пить, то и дело крутя головой и встряхиваясь, как пьянчуга после очередного стакана. От пития и весенней погоды захмелела наша ворона и потянуло её на подвиги, - понятное дело : раз "принял на грудь", то и закусить требуется.
"Закуска" не заставила себя ждать, - из-за угла ленивой походкой вышла серая кошка, уселась и асфальте погреться на солнышке.
" Интересно, а эта серая меня уважает? Спросить бы надо. Спрошу!"
И, подскочив к кошке, ворона судорожно захлопала крыльями. Её вопроса киса не поняла, просто не обратила никакого внимания на её трепыхания.
" Ты что? По - хорошему не понимаешь? " И ворона допустила рукоприкладство - ущипнула кошачий хвост. Кошка вздрогнула, посмотрела на драчунью и, оценив её: " Чокнутая", - вальяжно удалилась из поля зрения.
Ворона ликовала: " Так-то лучше! Её счастье, что она не рыжая, а то бы объяснила ей, что "лесть гнусна, вредна". Интересно, что теперь обо мне напишут?" Увидев оставленную кем-то на скамейке газету, ворона уселась рядом и начала внимательно изучать прессу.


Рецензии