Принцесса и сны

Рыцарь к Изуэли на вороном
коне прискакал.
Освободил принцессу от
дьявольских оков.
Принц дьявола победил.
Они вышли на поединок.
Воин заклинанием
нечистую силу прогнал.
В губы Изуэль поцеловал.
Снял всё колдовское.
Принцесса снова счастья
обрела. Её крылья побелели.
К ним ангелы с небес
спустились и произнесли:
"Вот и славно Дьявола
победил. Принцессу
спасли. Давай теперь
поженим вас. И устроим
свадьбу".
Рыцарь отвечал:
"Как рад, что такую
принцессу нашёл".
Год пытался оковы
дьявола снести. И вот
наконец-то победил.
И рыцарь снова прошептал:
"Принцесса согласна выйти
замуж за меня.
Тебе жизнь спас.
Прискакал на вороном
коне".
Принцесса отвечала:
"конечно принц дорогой.
Согласна.
Теперь жизнь моя
в твоих руках. Дьявол
похитил меня и увёз
в этот замок.
Пытался душу мою
похитить, но ангелы
не дали.
В этом замке мне страшные
сны мерещились.
И голоса говорили:
"Умри. Выйди из окна".
А ещё гадала на таро.
Всё в них тебя искала.
В зеркала смотрелась.
Крылья чернели.
Дракону все сны рассказывала.
И даже чуть не умерла во
сне,
Но ты мне рыцарь жизнь
мне спас.
Принц снова поцеловал
принцессу в губы.
И на миг замок мрачный
и страшный дом демона
сгорел
На месте его. Возродился новый.
Просто рыцарь был волшебник.
И поженились они.


Рецензии