Афоризм вечера 130422

АХ, ОБМАНУТЬ МЕНЯ НЕ ТРУДНО!.. Я САМ ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД!

Пушкин
Признание
(1826)

Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!

***
Формула АСП О введении кого-л. в заблуждение...

<.> И я с великим трудом только недавно успел искоренить в себе ту дурь, которую произвел во мне успех моей книги. Вы сами так тонко это понимаете. Как А. Григорьев, чтобы купаться в атмосфере похвалы, всех по ранжиру производил в гениев. *А ОБМАНУТЬ МЕНЯ НЕ ТРУДНО в значении моей деятельности, Я САМ ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД. (Л. Толстой — Н. Н. Страхову, 13 сентября 1871 г.)

Формула секретов  женской привлекательности...
Формула доверчивости в людях, становящихся жертвами ОБМАНА.

Формула и неоправданных надежд на политические изменения...

См. НЕДОЛГО НЕЖИЛ НАС ОБМАН 
или
Я САМ ОБМАНЫВАТЬСЯРАД ...


Рецензии