Трудно быть магом. Глава 21

— Проклятье, больше не подпущу к себе этих лекаришек, — послышался голос бабушки, — чего наделали, безобразники.


— Чего там такое? — встревожился папа.


— Не то, чтобы совсем «чего», — леди Софи вошла в комнату, — просто я стала куда моложе, чем следовало, и этот чертов некромант, теперь... В общем, если рожу дочке братика или сестричку, лишу вас наследства, чтобы знали! Придумали тоже, а мне теперь последствия разгребать. И как теперь удерживать в плену старого греховодника, коли он вечно пристает и намекает, в пору его голоса лишить.


Так, ворча, старуха удалилась, а родителей разобрал изрядный приступ смеха, успокоились, ни сразу, честно говоря.


— Пожалуй, из всех ваших проказ, эта самая смешная, — отец вытер слёзы, — теперь надо лечить дедушку, чтобы смог пережить новую бурную молодость жены. А то быстро сведёт в могилу лучше любого палача. Ну, вы даёте, и как в голову вообще пришло?


— Ну, эффект оказался сильнее, чем предполагалось, — я смутился, — но, кажется, знаю, как вернуть все те деньги, которые вы на нас истратили. Любой правитель, хоть за частичное омоложение, даст столько, сколько захотим, как и прочие аристократы с богачами. Выделить для них ещё час моего времени, и озолотимся. А когда верну долги, можно благотворительностью заниматься, отдавать излишки. Весьма полезно для искупления грехов. Я уже не говорю о том, чтобы продлять жизнь разным полезным и талантливым людям, дабы успели сделать больше. Какие перспективы, просто с ума сойти можно!


— А я стану заражать злодеев, чтобы они, под угрозой смерти, прекращали свою деятельность, — заявила Шило, — в общем, мы решили, что губить этот мир совсем не интересно, куда увлекательнее и сложнее спасать. Да и выгодней тоже, чего скрывать?


— Правильный вывод, — папа чмокнул дочку в лобик, — а теперь, полагаю, эликсиры все же нужны. Я на переговоры в совет магов, по вашему делу, постарайтесь не испортить день и ничего не натворить.


Мог бы и не говорить, мы после всех подписок, едва могли ходить, какие там шалости. Лучше уж поиграть с внучкой Беты, её так же покормили, а засыпать, пока что, не хотела. Главное, не ляпнуть при ней, что бабушку подлечили, наверняка, отреагирует крайне отрицательно. Заодно, продумаем детали плана, как устроить совиному рыцарю двенадцатый подвиг, так чтобы ничего не понял. Конечно, повод есть. Моя возлюбленная решила все же отомстить бабушке, превратилась в чудовище, атакует, и надо одолеть, но без убийств и тяжких травм, нежненько, мягонько, деликатненько. Чтобы реально походило на победу и, одновременно, не переросло в трагедию. Потом всех успокоим и можно подстроить все так, чтобы Шило с рыцарем смогли объясниться. И лучше бы ему даже не поминать о другой невесте, а иначе его единственным местом обитания станет уборная. Сестричка устроит, так сказать, магическую атаку. Насколько же проще, когда ты мальчик и надо добиваться девочки, а не наоборот. Подарил чего-то милое и безумно дорогое, сказал пару комплиментов, доказал свою силу и мужественность, потряс толстым кошельком и всё. Леди, коли её сердце уже не занято, твоя со всеми потрохами. А девочкам можно быть лишь обворожительными и  милыми, не схватишь жениха за шиворот, не забросишь на седло и не ускачешь с ним вдаль, коли ты не амазонка, конечно. Не говорю уже о том, чтобы открыто себя предлагать. Интересно, насколько могущественен род соперницы и не начнут ли они тяжбу? Многое зависит от того, какие договоренности имели место быть, сколько обещаний дадено, трогал ли ту девочку или обошлось воздушными поцелуйчиками и любовными посланиями? В последнем случае, достаточно просто не возвращаться к ней и послать письмо с извинениями. Мол, прости, дорогая, попал в сети к другой красотке, чрезмерно настойчивой, если не сказать, «настырной», и теперь останусь при ней, пока не надоем, возможно, навсегда.


Я той бедняжке искренне сочувствовал, но, что поделаешь, сестра и её интересы ближе. И хорошо, что совиный рыцарь не назвал имени. А то бы Шило уже кинулась на поиски, а те закончились, если не трагедией, так большой дракой. Чего и не хотелось. Так увлеклись обсуждениями, что не заметили, как и день закончился, и пришла мама, чтобы уложить, всех спать.


Утро следующее отличалось лишь в одном, сразу после завтрака поспешили к дедушке, да как вовремя. Выглядел он довольным, но совершенно вымотанным и выжатым, как лимон, побледнел, щеки запали. А вот бабушка вообще на себя не походила, подкрасилась, нарумянилась, облачилась в свое лучшее платье, напевала чего-то себе под нос. Думаю, сейчас ей никто больше пятидесяти не дал. Пришлось нам потрудиться, пока некромант не стал похож на человека. А там, восстановились и в лечебницу. Наш обидчик не показывался, не рисковал, так сказать, видать, вчера едва в форму привели, после двух нападений. Взялся я за дело. С удивлением понял, что получается даже лучше прежнего. Это как с мускулами, чем интенсивнее тренируешь, тем больше и сила. Меня хватило аж на двадцать два пациента. С другой стороны, возможно, были не такие тяжёлые, кто их знает? Шило честно делилась своей энергией, так что, вернулись домой в более или менее приемлемой форме. А тут, как раз, подошло время осваивать новую способность, наконец. Отец ждал в лаборатории.


— Сегодня будет очень сложное задание, — пояснил родитель, — попробуем выходить в астрал, только помните, важно не заблудиться и вовремя вернуться, или рискуете остаться там навсегда, а тела, лишенные душ, просто умрут. Никуда друг от друга не уходить. Я стану своеобразным маяком, что притянет обратно. Если не окажитесь чересчур далеко. Ни с кем в драку не лезть, сейчас уровень энергии не тот, не в форме, да и не опытны. Себя погубите и мне сердце разорвёте. Но, на всякий случай, уточняю. Там сила не имеет значение, только воля индивидуума. Каким бы огромным не казался враг, если ваш внутренний стержень тверже, выиграете непременно. И ещё, внешность отражать будет внутренний мир, потому, не пугайтесь, коли станете выглядеть по-другому. Готовы к небольшому путешествию?


— А если окажется, что не можем пользоваться такими чарами? — спросила сестричка. — Мало ли, чего бывает.


— Да нет, ни разу не слышал, чтобы кому-то не удалось войти в астрал,— отмахнулся отец, — вот там насколько успешны, другой вопрос. Большинство не суются, поскольку опасно. Слишком много тёмных сущностей бродит, в последнее время. Способных как погубить, так и заразить злобой. Вернёшься обратно уже безумным негодяем. Потому и прошу ни с кем не связываться. Пару кружочков сделали, осмотрелись и назад. И ещё, не лезьте в головы к живым людям, это опасно для обеих сторон, есть шанс застрять и тогда ваше тело умрет, а у бедолаги, к которому прицепились, будет раздвоение личности. Пока кто-то вас не изгонит. И, в результате, останетесь рабом астрала навсегда. Ваша двоюродная тётка именно так и закончила свою жизнь. Захотела проверить мужа, насколько верен, обнаружила, что есть любовница, проникла в неё, застряла, более того, как-то вышвырнула душу соперницы. А что случается с телом, которое захватила чужая душа, особенно мертвеца? Оно начинает гнить и разлагаться, пока не умрет. В результате, муж чуть с ума не сошёл и сделался отшельником, забросил магию, ударился в религию. Даже не знаю, жив ли до сих пор или уже скончался. Я понятно объясняю?


— Более чем, — я кивнул, — учитывая все наши достижения и перспективы, погибнуть или стать пленником, озлобиться, совсем не хочется, мягко говоря.
Тот случай, когда заклинание пришлось читать всем и одновременно, чтобы не потеряться. Сели на пол, оперлись спинами о стену, чтобы не упасть и не удариться, когда потеряем контроль. Прежде всего, стало очень - очень холодно, словно зимой на улице скинул всю одежду. Потом, пришёл ещё и страх, когда перестали чувствовать тело, очень захотелось назад, лишь напряжением воли удалось преодолеть. И пала абсолютная тьма непроглядный мрак. Почувствовал себя таким одиноким и несчастным. К счастью, рядом вспыхнули два огонька, тёплых и нежных. Устремился к ним, но натолкнулся на преграду из чьей-то воли. Попытался пробить. Видимо, очень вовремя перешли к следующей стадии, вспыхнул яркий ослепительный свет. И очутились опять в лаборатории, только имелось одно отличие. На полу, оперевшись о стену, сидели три неподвижных тела. Наша же собственная плоть оказалась прозрачной. Но, в отличие от того, когда превращаешься в призраков, ничего трогать не получается. И ещё, внешность, если родитель выглядел, как раньше, разве переоделся в призрачную броню и вооружился искривлённым мечом, то я превратился в настоящего великана, часть головы погружалась в потолок, а Шило наоборот, уменьшилась и обернулась гарпией. Впрочем, как ни странно, ей даже это шло необычайно. Есть такие девочки, которых вообще ничего и никогда не портит.


— Мы как бы в параллельном мире, — раздался голос отца рядом, — вроде здесь и не здесь. Никакого воздействия на материальные объекты, разве, проникнуть в разум к живым. Но, о риске упоминал. И еще, имеется возможность сливаться друг с другом, объединяя собственную мощь, но есть опасность, что не сможете расцепиться. Итак, за пределы замка ни-ни, как бы ни хотелось. Ни с кем не связываться, чуть что, прячьтесь или бегите сюда. И не расходитесь, везде вместе. Умоляю, не надо доводить дело до крайности.


Мы пообещали и отправились в путешествия. Оказалось, что у нас водится куда больше обитателей, чем полагали, буквально толпы прозрачных сущностей, выглядевших очень по-разному, перечислять можно бесконечно. Мы старались ни с кем не соприкасаться. И тут прохожие заволновались, бросились, кто куда, а из стены вынырнула крохотная, с кулак, темная сущность, в форме злобной ящерки, зашипела на нас.


— Именно мы, вообще-то, хозяева замка, — сестричка сжала птичьи ступни в «кулаки», — шипеть на нас, просто верх наглости. Братик, прихлопни эту пакость, пожалуйста, или сама ею займусь.


— Нас просили не связываться, — напомнил я.


— Нас постоянно о чём-то просят, когда и кого слушали? — фыркнула девочка. — Да и пакость маленькая, чего может случиться. Ну, струсил что ли?


Я пожал плечами и наступил на ящерицу, расплющив её, мгновенно ступня начала чернеть, почувствовал невероятный гнев, захотелось прикончить всех вокруг, разорвать и уничтожить. Но, тут увидел Шило и её испуганный взгляд. Даже покрутила головой, ища того, кто мог напугать бедняжку. Пусто, ни одной сущности. Неужели источник страха я сам? От этой мысли стало как-то очень грустненько, злость истаяла, и успокоился, сник, вроде как даже стал меньше.
— Теперь понятно, что говорилось о размерах и силе воле, — сестричка выдохнула с облегчением, — ты едва не превратился в ужасную огромную злобную ящерицу, слился с тёмной сущностью. А потом она куда-то исчезла, и сделался прежним. Меж тем, вдали послышался шум жутковатый, почувствовали холод иномирный.


— Кажется, нам пора уносить ноги, — я сглотнул, — полагаю, друзья убитой почуяли неладное и спешат отомстить, хорошо не успели далеко о офит от лаборатории. Вечно ты все портишь. Я надеялся заглянуть в голову к невесте. Мало ли, что за мысли там роятся? Вдруг, найду то, чего не выявила даже телепатия? Посмотрю, светла её душа или темна... Теперь не выйдет, как вариант, вообще в астрал не сунешься.


— Что там говорить, я вообще к жениху собиралась, узнать, кто он такой и что там за возлюбленная таинственная? — отмахнулась спутница. — И вообще, прости, но почему должны терпеть, в своём замке, тьму?


— Наверное, это негатив бабушки, плюс, наши собственные грехи, страдания жертв розыгрышей и шуток, — предположил я, — и злые мысли младенца заодно.


Мы уже почти добрались, когда, сзади,  вынырнуло нечто огромное, занимавшее весь коридор и погружённое в пол, потолок и стены. Бесформенное, с бесчисленным количеством зубастых пастей, а меж ними росли длинные чёрные шипы. Самое жуткое порождение ночных кошмаров, какое встречалось на пути. И его темная сила была ещё больше, чувствовалась на расстоянии. Мы были как крохотный комарик рядом с голубым китом. Весьма себе опасным и смертоносным. Справиться ли с таким отец или станет безвинной жертвой? И проверять не хотелось, мягко говоря.


— Мы это призвали, как вариант, причастны к появлению, нам и отбивать атаку, даже ценой своей жизни, — я сощурился, — единственно, по одному не справимся, придётся рисковать и слиться. Благо, всегда были вместе, с рождения. Рискнём?


— Сама хотела это предложить, — девочка нырнула мне в руку, как в море.
Сразу почувствовал приятное тепло, а после и прилив сил. Из спины выросли крылья и хвост, ступни преобразились в птичьи, с длинными пальцами и когтями.


— Это наша земля, — я стиснул зубы, — и потому, не потерпим на ней никакого зла. Мы обращаемся к свету и предпочитаем добра, а значит, прочь отсюда!
Кошмарное нечто зависло над нами, зашипело, вытянули в его сторону руки. Холод навалился, грозя обратить в лёд, убить, злоба захлестывала, как волной.


— Мы сказали — прочь! — воскликнул я.


Представил, что если сейчас сгинем, больше никого и никогда не вылечу, не совершим ни единого подвига, не увидим родителей, не сумеем полюбить, уже по взрослому, ни свадеб, ни детей, ни счастья. Лишь вечная ярость и жажда губить. Нет, не бывать этому! Вытянули руки, сконцентрировали всю свою волю и ударили. Белый луч вылетел из пальцевой угодил во врага, принялся расти - расти - расти, пока не сделался толщиной с наше же тела, просто распорол тьму надвое. Враг, вернее, теперь уже враги, кинулись прочь. Продолжили их сечь на части и испарять, пока не осталось, в буквальном смысле слова, ни единой, даже самой крошечной частички. Лишь после этого, обессилевшие и уменьшившиеся до размера крошечного воробья, полетели обратно. Отец встретил в лаборатории, опираясь на свой клинок.


— Ну, и что дальше? — поинтересовался он. — Нарушили абсолютно все договоренности. Хорошо хоть победили, не придётся лечить или даже добивать. Стойте спокойно, неслухи, сейчас поправим.


Родитель рубанул клинком, разделив наши тела на части. Его сила воли, понятно, кратно превышала нашу. Висели в воздухе, понурившись.


— Ладно - ладно, — папа махнул рукой, — победителей не судят, не стану наказывать строго. Но, чтобы без меня в астрал не ногой. Вне замка зла кратно больше, собственных силёнок может не хватить. Тут-то повезло, что бабушка с дедушкой в хорошем настроении и излучают позитив, а то в жизни не справились. Боролись с накопившимся за столетие. Ну, возвращаемся в реальный мир, и отдыхайте. Нарушите приказ, окажитесь в тюремной камере, в подвале, и это не шутка никакая, между прочим.


Честно говоря, даже выдохнули с облегчением, оказавшись совсем дома. Есть приключения, которые лучше не переживать и всегда радостно, когда заканчиваются, наконец. Может, совершённое нами и тянуло на подвиг настоящий, но далось с большим трудом. Зато, узнали, что получается из-за чьей-то злобы, подлости, или, даже любви к злым шуточкам. Не знаю, честно, сумеем ли остановиться и после такого, хотя, времени на глупости остается все меньше и меньше, загружают полностью. Не знаю, возможно, стоило раньше так поступить, чего отец жалел? Наверняка, совершили куда больше добра и кратно меньше зла, как-то так. Наверное, жалел, не хотел лишать детства. Или счел, что тот, кто не грешил, не сумеет оценить, насколько свет приятнее мрака и покаяться во всем. Тем паче, до тринадцати лет, за проступки детей отвечают родители, типа, не так воспитали и все в том же духе, а потом уже сами преступники повзрослевшие. И вот именно сейчас и идет исправление, потихоньку. С сестрой, правда, труднее, не такая податливая.


- Знаешь, я бы все-таки сходила к жениху в виде астрального духа, - Шило кашлянула, - разве можно упускать подобную возможность?


- А что, завтра мы с тобой не сможем, когда запрет будет снят? – спросил я. – Или тебя именно сам факт нарушения заводит. Ты знаешь, завсегда и всюду с тобой, однако, сейчас слишком ослабели, второго боя не выдержим, а он случится. Хочешь лишить рыцаря шанса самому все рассказать? Сколько он там подвигов совершил, по-моему, уже штук девять или десять, если верить твоим сведениям, а наблюдала за ним лично. Значит, очень скоро вернется. А вот коли погибнем, он отправится к прежней возлюбленной и даже горевать не станет, поскольку, официально, видел нас один раз в жизни, сколько-то часов. Со мной поссорился и тебе перо подарил. Все. О том, сколько раз ему жизнь спасли, не ведает. Да и вряд ли кому сознался, коли и угадал. Спишет на фей и им спасибо скажет. Ты готова проиграть другой, из-за своего нетерпения? Прости, я такого не хочу, поскольку так же собираюсь обручиться с понравившейся девочкой.


- Так давай к ней? – не сдавалась Шило. – Вроде, зло в замке повывели полностью, бояться уже некого, а завтра меня порадуем. И поохотимся на врагов астральных, заодно.


- А я вот что-то не уверен, моло нечто и остаться, - я покачал головой, - хочешь, можешь считать трусом, однако, не стоит нарываться. Мечтаешь о поражении? Прекрасно, но не подставляй и меня, заодно, и не ломай жизнь другим. Неужели папу с мамой не жалко? К тому же, родитель нас знает и точно не выпустит, ни здесь, ни в астрале, нигде.


Рецензии
Наконец-то детишки начали учиться нормальной жизни!

Татьяна Мишкина   20.04.2022 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Ну, а как без этого? С уважением:—)))

Александр Михельман   21.04.2022 18:35   Заявить о нарушении