Звонок с незнакомого номера

     Телефонные звонки бывают разные: звонят родственники, знакомые, сотрудники банка, мошенники... Это всё понятно. Непонятно, когда поступает вот такой звонок.
 - Скажите, к чему бьётся в окно птичка с длинным хвостом?
- Простите, какая птичка?
- Я не знаю, но птичка с длинным хвостом.
- Так, подождите, но откуда мне знать, почему к Вам в окно бьётся какая-то птичка?
- Не какая-то, а с длинным хвостом.
- Хорошо. Пусть с длинным хвостом, но мне-то какое до этого дело? Это ваше окно, ваша птичка, вот Вы и думайте, почему или к чему она к вам бьётся.
- Вы этого не знаете? Странно. Мне сказали, что Вы знаете.
     Я отключила телефон и задумалась. А правда, к чему птица бьётся в окно? И почему я не спросила, где живёт эта женщина и какие птицы с длинными хвостами там водятся. Вот, например, у нас я видела синичек, трясогусок, сорок. Но ведь по всему видно, что название птицы женщина, звонившая мне, не знала. Вот и думай теперь, что за птица стучала к ней в окно.
     Ну позвонили и позвонили! Да забудь ты об этом звонке, так нет же, полезла в интернет. Оказывается, у всех народов птица символизирует радостную весть, кроме хищных птиц. Голубь бьётся в окно по хорошему поводу, но иногда ассоциируется душой умершего родственника и может означать, что душа умершего встревожена. Брр... Страшновато становится.
Возьмём трясогуску - это не простая птичка, с ней можно запутаться. Если её увидели утром на подоконнике, вас ждут неприятности, заглядывает в дом - семейные конфликты, стучит - тревожный знак для беременных. А если просто увидели её на улице - хороший знак.
И так, что же с остальными пернатыми... С сорокой дела совсем плохи, один негатив, да и  ворона, хоть и не ворон, но птичка мистическая, увидишь её у окна и попробуй определи кто она, обычная птица или ведьма на огонёк заглянула?
Вот вроде простой звонок, а какая смута от него в душе.


Рецензии
Как-то один мой хороший знакомый заболел. А тут еще с грустью поведал, что в окно постоянно стучит клювом желтая птица. "Плохая Весть. Наверное, в эту зиму не выживу!" Пришлось сделать обследование. В простенке, между стеклами, я приметил с тройку ссохшихся мух. Сделал за неряшливость внушение. И пояснил, что синички очень любят насекомых, также и от кормушки с семенами под окошком обрадуются. Он порозовел лицом и засмеялся. Вскоре пошел на поправку... Хотя некоторые врачи (назвать бы их как по-иному) ставят пациенту страшно-пугающий диагноз: дескать, осталось жить недолго, если... И высасывают из него на лечение все денежки.
С пожеланием дальнейших творческих успехов!

Пятов Виктор   17.01.2023 09:06     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за интересный рассказ! В любом случае нужно найти причину. А то надумаешь себе всякое-разное...
С уважением,

Надежда Байнова   17.01.2023 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.