С оглядкой на прошлое

Глава 28

Герман старался освободиться к тому времени, когда Аля заканчивала работу. Теперь он ее забирал и они ехали куда-то проводить время. Тем для разговоров искать им было не надо, слишком много общих интересов было у этой пары.

Но каждый раз, когда разговор касался прошлого, взгляд ее увлажнялся и Герман сразу ловко сворачивал на другую тропинку. А сегодня она держалась молодцом, что не укрылось от цепкого взгляда мужчины. Судя по тому, что Аля рассказывала сыну, теперь она выходила в свет гораздо чаще, чем, даже когда Андрей был жив, знакомилась с друзьями Германа, бывала в театре, на вечеринках и приемах, посещала боулинг центр.

Она прекрасно выглядела.

- Аля, завтра нас пригласили на день рождения, помнишь, я тебя знакомил с Григорием?-

-Да, интересный человек -

-Вот! Я рад, что он тебе понравился. Завтра этому хорошему человеку исполняется 38 лет и мы приглашены. Отмечаться все будет у него в загородном доме. Форма одежды сначала парадная, потом спортивная. Вопросы есть?-

-Есть-

-Слушаю-

-Что с подарком? - это первый вопрос. И второй, что за компания, я всех знаю? -

-Ты знаешь главных: именинника и меня, с остальными познакомишься в процессе. С подарком я вопрос решу, пусть тебя это не волнует. Да, мы можем остаться там ночевать, если ты не будешь против-

Она долго смотрела на него -Я подумаю-

-Вот и хорошо. Поедем поужинаем? -

-Не против-

Было уже поздно и постепенно усталость брала свое и Аля попросила Германа отвезти ее домой

- Гера, пора, я немного устала -

-Поехали, я тебя отвезу-

Голова у нее буквально раскалывалась от боли и Алевтина подумала с горечью, что вечер о котором она так мечтала, заканчивается испорченным настроением Германа

-Не обижайся, я действительно устала, две операции, простоять шесть часов на ногах — это трудно -

-Алечка, какая обида, ты легендарная женщина, если еще думаешь о том, чтобы кого-то не обидеть-

-Ни кого-то, а тебя -

-Спасибо, родная, но я тоже не обижаюсь -

Остаток недели пролетел незаметно. Вместе они ходили в рестораны, кино, театр, а в субботу их ждала компания. Несмотря на то что знакомых практически не было, она надеялась приятно провести время, подышать воздухом и остаться там ночевать. Григорий всем объявил, что Герман будет с женщиной, что она хирург от Бога и что эта давняя любовь прокурора.

Все восприняли новость нормально и только Татьяна немного поморщилась. Она возлагала большие надежды на этот день рождения. Ей очень нравился Герман и, готовая на все, она уже считала Алю хитрой, коварной, двуличной, которая обманом увлекла наивного прокурора.

Она считала этого хирурга от Бога недостаточно интересной для него.

- Подумаешь врач - рассуждала она- для будущего нужны общие интересы, поэтому себя она считала самой подходящей парой. Некоторые ее поддерживали и были недовольны присутствием малознакомой гостьи. Татьяна ей очень завидовала, но в этом она не призналась бы даже под самыми страшными пытками.

А Аля, ради того, чтобы хорошо выглядеть, даже пошла в салон красоты, где не была уже лет пять точно. Прическа, легкий макияж, новое платье и она была красавицей

-Вы прекрасно выглядите - сделала ей комплимент знакомая парикмахер.

-Спасибо, мне надо сегодня так выглядеть -

Герман с Алевтиной приехали последними

-Я думал, что хоть свой 38 день рождения без тебя буду праздновать - выйдя навстречу другу, закричал Григорий - нет, приперся все-таки -

Видя удивленные глаза женщины, Григорий поспешил ее успокоить

-Это у нас шутки такие, очень рад вас видеть-

В доме играла музыка, все смеялись, разговаривали, кто-то танцевал. Как только хлопнула дверь все обернулись и устремили взгляд на Алевтину. Она приветливо всем улыбалась, Герман держал ее за руку, и все заметили ответную улыбку на лице мужчины, которая о многом говорила, а Татьяна только зубами заскрипела.

Выражение радости и счастья исчезло с ее лица и она поняла, что Алевтина непросто женщина, а серьезная соперница, которую нелегко будет сбросить с пьедестала, куда ее взгромоздил Герман.

Держалась Алевтина раскованно и естественно, мужчинам она сразу понравилась. Они не ожидали, что пассия Германа может выглядеть так просто. Кроме того, ей нельзя было дать больше 35 лет, хотя они знали, что она ровесница друга.

-Поди операций пластических десяток наделала, зло заметила Татьяна.

Однако, сколько они ни всматривались, на лице Али не было даже маленьких следов хирургического вмешательства. Макияж был минимальным, а кожа гладкой . Её манера держаться была располагающей, а вкупе с привлекательной внешностью производило приятное впечатление.

В ее глазах, голосе не было ничего такого, чтобы говорило о коварстве по отношению к наивному прокурору, как считала Татьяна.

-Она вроде ничего - сказала одна из гостей

-Ты что? - с испугом ответила ей Татьяна - она еще коварнее , чем я думала. Эта милая улыбочка, глазки - все говорит о ее далекоидущих планах. Но женщины, которым Герман был не нужен, чувствовали обаяние, которое шло от этой женщины.

Когда все перезнакомились, хозяин пригласил всех за стол. Герман также держал Алю за руку и ей было так спокойнее. Она чувствовал на себе неодобрительные взгляды, но решила быть выше всего этого. Поэтому держала прямой спину и гордо несла себя. Алевтина Петровна была гораздо красивее и привлекательнее, чем себе представляла Татьяна, а когда заговорила, отвечая на вопросы, в голосе звучала искренность и любезность.

Мужчины явно попали под ее чары, а женщины поняли, почему так счастлив с ней Герман. Она была умна, доброжелательна и смотрела на своего мужчину ласковым взглядом. Герман чувствовал, что любим и был на седьмом небе от счастья. Татьяне явно ничего не светило. Аля поддерживала общий разговор, отвечала на вопросы, смеялась, когда было смешно и отпивала понемногу шампанского из своего бокала. Она не знала, замечал ли Герман, что такое поведение ей давалось непросто. Вопросы женщин были иногда язвительными, но не заостряя на них внимания, Аля умело уходила от ответов на них.

Зазвучала музыка и Григорий подошел к Алевтине

- Я приглашаю вас на танец-

Посмотрев на удивленного Германа, она шепнула ему на ухо

-Это ознакомительный танец, подойди к нам через пару минут -

Улыбка обнажила ровные белые зубы

-Я понял. Ну , разве она не чудо? - подумал он. Ему хотелось поделиться со всеми своим счастьем. Когда он уже встал, чтобы подойти к Алевтине, к нему подоспела Татьяна

- Пойдем, потанцуем - Он кивнул и вывел ее на середину зала. Татьяна работала с Германом уже 6 лет. Была исполнительной, далеко не глупой, но слишком откровенно за ним ухаживала. Да, да. Не он за ней, а она за ним.

-Ты собираешься жениться на ней?-

-Её зовут Алевтина-

-Так ответь на вопрос-

-Да, собираюсь -

-А как же я?-

-А ты здесь при чем?-

-А то ты не знаешь, что я тебя люблю-

-Тань, ты тоже знаешь, что я тебя никогда не любил и ничего не обещал ни ког да - и стал продвигаться к Алевтине.

-Меняемся дамами - сказал Герман и, всучив в объятия Григория Татьяну, схватил Алю .

-Наконец-то я тебя вырвал из лап этого наглеца. -

-Гера, я не хочу оставаться здесь ночевать, поедем домой -

-Ты думаешь, я не видел, как они тебя встретили, мне хотелось вмешаться, заткнуть им рты, но меня удерживало лишь то, что ты это можешь не так понять -

-Ты все правильно сделала. Я что бессловесное существо, не могу отвечать на вопросы?-

-Вот и я об этом подумал. Давай еще побудем , а потом потихонечку сбежим -

-Договорились-

Продолжение


Рецензии