14. Привет, мой друг!

Привет, мой друг!
Как ты?
Как дышится тебе? Получается — полной грудью? Или проблемы одолели тебя, и мешают распрямить плечи, вдохнуть полной грудью?
Да о чём это я...кто сейчас этим интересуется?
Успех, иметь то, чего нет у других, деньги, и, конечно, власть — вот мерило того, что ты «в шоколаде». А к чему все это?
Помнишь Македонского? Он возомнил себя богом, а когда настал его последний час жизни — понял, что все не так, как ему казалось. И лекари не всесильны, так что не стоит полагаться на них, и все злато и сребро — лишь подстилка в последний путь. Как пришел в этот мир в пустыми руками — так и ушел…
И — что? Король умер, и кто выполнил его наказ? Надо было воздать больше почестей, создать шумиху, а его желания — да кому они интересны?
К чему я это вспомнила? Может, от того, что грустно, когда прозрение наступает так поздно…
И когда не можешь уже бегать — начинаешь ценить легкую походку, и уже твоим рационом заведует твоя «любимая» язва, и многое другое.
Когда все прощается? Когда человек завершает свой путь, а до этого — притензии, обиды, и прочее, прочее, прочее…
Мы разучились радоваться жизни, благодарить своих близких — просто за то, что они есть, без желания их изменить, исправить по своему желанию.
Что-то я совсем о грустном. А хотелось тебя поддержать, постараться порадовать!
Привычка…
А если...все-таки попытаться сломать эту привычку, ставшую почти натурой, и говорить добрые слова тем, кому хочется — в любое время, а не по поводу, благодарить, и — улыбаться!
Да, это точно трудновато будет, но, думаю, стоит попробовать!
И тогда спина выпрямится, а плечи сами расправятся, и кто-то улыбнется, а внутри станет тепло и светло…
Фантазерка? Да и ладно, а вдруг — получится?
Стоит ради этого попробовать, а не ныть, завидовать да кряхтеть!
 А пока — пока, мой друг...


Рецензии