Женоненавистник

Я мысленно  с тобой все время,
Веду упрямый монолог,
Ругаясь  матом, все ищу ответы,
А ты молчишь, не подводя итог.

Мне  не хватает твоего вниманья.
Я за бутылкой высказать хотел,
Как не хватает споров с тобой ярких,
И правильных мужских идей.

А ты, захлопнув двери, отдалился,
Предательства простить я не могу,
Простая ссора  стала нам проклятьем,
Виною стала женщина тому.

Что ты нашел в ней? Я не понимаю.
Ты, братство крепкое поправ,
Забыл дорогу к другу - побратиму,
На женщину свободу променяв.

Цветы, подарки, тфу, смотреть противно.
Где наша дружба, крепкая душа?!
Мужик не должен быть великодушным,
И женщина совсем нам не нужна.

От женщин только горе и растраты,
То шубу ей подай, то бриллианты,
На задний план ушла охота, баня,
Рыбалка, водка и, конечно же гараж.

Когда мотор рычит - я понимаю!
Вот музыка, ее милее нет.
А филармония, концерты, рестораны –
На ветер деньги выброшены все.

Опомнись, друг! Хомут примерив,
Свободы ты лишился навсегда!
И наши задушевные беседы
Мне больше друга не вернут холостяка.


Рецензии