Старайся помнить

Идеология, геополитика, мировоззренческие выборности,
А объективно – произошел на Солнце взрыв,
И – в разнос все человеческие ценности.
Хочешь – воюй, а не хочешь – сдавайся,
Только всегда старайся
Помнить,
Что Земной шар – не айфон-игра –
Не обновишь вручную.

См. мою рец.


Рецензии
Привет, Саня. Спасибо за эти стихи, песню. Большое человеческое спасибо.

С теплом,

Ирина Петал   28.04.2023 22:01     Заявить о нарушении
Привет, Ира! Очень рад видеть
тебя на своей странице!
Давненько ты ко мне не захаживала...:))
Ты окрестила этот стишок песней...:))
Большое тебе человеческое спасибо
за отзыв, визит, за то что не забыла
меня насовсем, спасибо, Ира!

Саня Катин-Ларцев   28.04.2023 22:20   Заявить о нарушении
Я и про песню Harakiri (Serj Tankian) тоже :)), что в твоей рецензии.

Я о твоей Страничке помню, Саня. И мне она нравится. Просто сейчас в Инет и на литсайты редко захожу, житейские насущные дела надо решать.

Доброго тебе здоровья и астроения.

Ирина Петал   28.04.2023 23:01   Заявить о нарушении
астроение - опечатка? Пусть будет Астроение! И звезды-астры цветут в твоём творческом Мире: ночные звёзды - завёрнутые в лунный свет, дневные звёзды с яркими лучистыми лепестками.

Ирина Петал   28.04.2023 23:09   Заявить о нарушении
Как романтично, Ирина!.....
Эта песня - для тебя!.....
http://www.youtube.com/watch?v=pruPoYQ-szM

Саня Катин-Ларцев   29.04.2023 00:48   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой друг.
До встречи.

Ирина Петал   29.04.2023 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.