Личные законы rotchen

ЛИЧНЫЕ ЗАКОНЫ ROTCHEN, которые гордо помогают не изменять своей природной сути в рабских модных тенденциях смешивания себя с грязью.

I. Какая трагедия бы не настигла на жизненном пути—не браться за сигарету. Ни за электронную, ни за кальян. В своей жизни я сделала из любопытства только 1 затяжку и, уверяю вас, мне этого хватило на всю жизнь. Я каждой клеточкой ощутила насколько это ЯД! И это убеждение настолько было сильно во мне, что знакомые люди, регулярно общаясь со мной тесно, сами приходили к решению бросить курить. Сигареты замените на благовония или окуривайте помещение сухими травами, например, полынью, которая хорошо чистит пространство.

II. Какая трагедия бы не настигла на жизненном пути—не пить спиртного. Не подсаживать себя даже на безалкогольное пиво. Спирт, содержащий в этих напитках, разрушает нейронные связи в мозгу, а они для нас чрезвычайно важны. В своей жизни я пробовала только пиво, вино и шампанское. От них я отказалась, тк вреда влечёт больше, чем пользы. Максимум могу раз в год- полтора бокал красного вина выпить, чтобы вспомнить вкус (и каждый раз не нравится… задумалась).

III. Какая трагедия бы не настигла на жизненном пути—не употреблять наркотические вещества. Никогда не было ни любопытства, ни тяги к этому. Хоть и увлекаюсь духовным познанием половина своей жизни,— против даже Аяуаски. Это самая бессмысленная зависимость, которая ведёт в пропасть. Бегство ради сиюминутной эйфории не стоит годы жизни, которые отнимают раз за разом наркотики. Я себя уважаю и ценю свою жизнь, и воздержаться от подобного самоуничтожения— лучшее, что могу сделать для себя.

IV. Какая трагедия бы не настигла на жизненном пути—не торговать своим телом. Глубокое декольте, мини-юбка, шпильки на платформе,— вульгарный боевой наряд женщины низкой социальной ответственности, которая презентует себя МЯСОМ на рынке подобных тел. У меня нет рабского мышления и потребности, чтобы мужчины использовали меня как общественный туалет, втаптывая свою женскую гордость, честь и достоинство в грязь.

—Лана Ротчен


Рецензии