Какие взгляды изменила rotchen во мне?

I. Мне всегда нравились восточные красавицы, но ROTCHEN во мне этот вкус усилила— я начала больше своей внешности уделять внимания не только когда выхожу куда-то, но и дома.

II. Наверное, как и многие женщины, хотела матриархат, быть главной в доме. К такой энергии притягивались только мужчины-дети, с которыми приходилось нянчиться. После пару таких усыновлений, пришла к выводу, что идеология «я и лошадь, я и бык»— не моё и жить так я не хочу. Поэтому мои взгляды перевернулись как пасочные часы в сторону патриархата (хотя, кого я обманываю, это скрытый матриархат для таких как я), и потянулась к более зрелым особям.

III. Для меня было нормальным поделить счёт на двоих или даже заплатить за мужчину (удивлены?). Такая щедрость распространялась на всех— на любовные и дружеские отношения. Современный европейский взгляд самодостаточной женщины. Однако, цепная реакция из пункта ; поставила на этом большой смачный. Теперь предоставляю этот пункт мужчинам для ухаживания за хрупкой женщиной, проявляя свои мужские качества и заботу.

IV. При конфликтах и ссорах не проезжаться по ЭГО мужчины (да, это важно). Сколько мы говорим лишнего в период злости и обиды, вспомните сами? Теперь я не перехожу на личности, не оскорбляю, матами как покрывалом его не укрываю. Потому что, напомню вам, что яички мужчины психологически и физически— самое слабое место. И не дай бог вы пошутите или случайно вырвется при злости о том, что у него там что-то не так «функционирует»— в лучшем случае затаит обиду, в худшем— в его голове вы будете отпеты. Это самое уязвимое часть ЭГО мужчины.

—Лана Ротчен


Рецензии