Femme. Откровения жрицы

Женский мир глубокий, обволакивающий, нежный, заботливый, непредсказуемый и иррациональный, который служит власти женских гормонов. Испокон веков женщина вдохновляла мужчин на искусство, на созидание, на творение, на подвиги, и даже на смерть.
Женщина. Femme.
Недооцененность женской власти делает эту власть самой могущественной над мужскими сердцами и душами. Эта власть настолько сильная, что многие ее отрицают (ведь признать это—признак поражения).

Весь прогресс человеческой цивилизации двигали женщины через мужчин. И в этом нам помогают наши животные инстинкты, которые передаются из поколения в поколение не один десяток тысяч лет. Ибо женщина—это сосуд самого человечества. Что же ещё может так вдохновлять на всё великое, как не сама жизнь и ее зарождение? Ведь это прописано у нас в каждой клеточке ДНК.

Женщина. Femme.
Эта роль передаётся по-наследству и, h;las, не каждая женщина ее осознаёт в полной мере. Эту враждебную способность пытаются подавлять, внушая нам, что это слабость, которая нас погубит. Но истина в том, что эта слабость—наша сила, и в полной мере,— их слабость. Бесконтрольная слабость, которую они так и не смогли укротить. Мужчины не любят признавать силу, которая им неподвластна, которой они не могут овладеть, подчинить или отнять.

Ущемление женских прав, ее сути, ее естества привело к бунтарству женщин, которые захотели иметь грубую власть под названием «равноправие». Женщины настолько отказались от своей природы, которую веками общество внушало о ее «греховности», захотели разделить трон власти вместе с мужчинами. Это переломный момент в истории, когда женщины на подсознательном уровне захотели возродить себя, но не смогли вспомнить как.

Женщины забыли о своей враждебной власти, которые практиковали ещё в Древнем Египте, и в других древних развитых цивилизациях. Это был пик проявления женского естества. Поэтому сохранённые техники и ритуалы тех времен для женщин носят такой колоссальный и могущественный эффект.

Вспомнить свою суть—это единственный верный путь к вашей истинной цели, какой бы она ни была.

—Лана Ротчен


Рецензии