первое бумажное издание

Владимир Руммо
минуту назад
Я заплатил деньги что бы издать на бумаги свой рассказ "Прости меня Алиса". Что бы не портить впечатление прикрепляю две песни. которые приоткроют смысл. Они пересказывают мой текст. Или на оборот - я подсознательно это пересказал прозой.

Главное. что этот текст писался для литературного интернет-конкурса с коротким названием 2061 или для "Будущего до которого хочется дожить". Редакторы альманаха ещё тему продолжения сказки 12 месяцев выбрали. Вот поэтому я и не пожалел денег. и моя короткая ссылка на не семицветик актуальна как никогда. vk.cc/cbis6Y - #вкживи

Евгений Крылатов
 До чего дошёл прогресс
1:27

Ростислав Чебыкин
 Прости, Алиса
2:24
Оценили 0 человек
Показать список поделившихся
Владимир Руммо
Владимир Руммо
20 минут назад


Рецензии