Дети фламинго

Начиналось все невинно: у дверей детских домов, церквей и больниц стали слишком часто появляться подброшенные младенцы. Ну, и - что? Во все времена такое случалось. Только вот - тысячи подкидышей почти одновременно? После эпидемий на Земле осталась треть полудохлого населения, рождаемость стремительно падала. И вдруг, ни с того ни с сего,  природа восклицает: "Сюрприз!" и делает человечеству царский подарок – огромное число абсолютно здоровых детей, чьи матери («ну, и - что?») как в воду канули. Вот это вот самое: "ну, и что?" - стало лозунгом рехнувшегося человечества на следующий  десяток лет. Началась форменная драка за усыновление, хотя младенцы все прибывали. Детеныши были безупречными, как игрушечные пупсы. Пушок на их головах был чуть розоватым, небольшие глазки мило светились в темноте. ("Ну, и что?") Общество раскололось:  первая половина склонялась к непорочному зачатию, вторая готовилась к концу Света. Но наука победила, да. Точнее - победила версия "Дети Фламинго".
                Если коротко, то эта великая научная теория звучала так: "Наша экология... бла-бла-бла... дала толчок... бла-бла-бла... " Название подкидышам придумали: "эволюционеры" или "дети Фламинго" - из-за  розового пуха на голове. Ученые захлебывались от восторга, потому что новые дети сплошь оказались вундеркиндами. Правда отчего-то они были похожи друг на друга, словно близнецы. И - да - розовый пух исчез, вопреки ожиданиям обнажив совершенно лысый крупноватый череп. И, да – все они были мальчиками. Ну, и что? - отвечали приверженцы теории случайным оппонентам. Девочек у нас и своих хватает. Это же - детки Фламинго. Эволюционеры, вашу мать. Светлое, блин, будущее нас всех. Волосы - это рудимент, который рано или поздно..! Тьфу на вас - с вашей подозрительностью. Сам - дурак.
                Скажите, кто лучше знает человека, чем его дети, которых он вырастил с пеленок? Учитывая, что мозг деток чрезвычайно развит? Правильно, никто. А времени у них было предостаточно: целых десять лет. Так вот, в один прекрасный день дети, как обычно, пошли утром в школу, а назад не вернулись. Родители были безутешны, бросили все силы на поиски. Но – увы. Нигде никаких следов - даже на видеокамерах. Исчезли так же загадочно, как и появились. Притихшие ученые чесали в виртуальном затылке.
 
    А потом они вернулись, и о прежних пупсах напоминал только розоватый отблеск на шкуре, да знакомые горящие глаза на нездешнем рыле. Несколько недель отсутствия были нужны им для "завершения переходного периода от состояния личинки к биологически совершенной форме". Люди, не успев по-настоящему удивиться, разом лишились сил из-за невидимой отравы, привнесенной в воздух бывшими любимцами. Прежние хозяева планеты бродили по улицам, словно в трансе, пошатываясь и натыкаясь друг на друга. Твари, снующие вокруг с деловитостью земных клерков, вежливо уступали  дорогу аборигенам. Кстати, у них в языке нет слова «война». Вместо него что-то длинное, вроде «естественный путь для достижения неотвратимого совершенства». Очень мирные существа, охренеть просто. Говорить люди вначале еще могли, хоть и с трудом.  И все ждали какого-то объявления в стиле фантастических фильмов. Например, выступления на большом - в полнеба - экране. Вначале – помехи, а потом:  «Раз-раз-раз…. Жители планеты Земля! Вы - наши Родители.... Мы пришли вернуть вам Любовь!»  И дружеский жест – прижатое к груди щупальце. На слове "родители" из желтого глаза должна появиться слеза, стекающая по чешуйчатой шкуре. На слове «Любовь» - заполнившие экран до краев тысячи фотографий тварей с приемными родителями. Почти угадали. Только сообщение прозвучало у каждого в голове. Смысл: мы пришли навсегда, спасибо за планету. Кто не хочет "завершить бессмысленное существование" – может прибыть по таким-то адресам для участия в отборе. Главный приз - место в резервации под колпаком с привычным воздухом - для самых лучших. И  все поползли к пунктам из последних сил, в том числе - прежние VIP-персоны, которые тащили с собой доказательства своей избранности.  Там всех прогнали строем через рамку, похожую на металлоискатель. Если рама гудит, а снаружи в пробирку падает капля - это хорошо. Если  не гудит и не капает - это плохо. Из сотен претендентов годными оказывались несколько человек - в основном - молодых. У тварей это называлось, как я узнал позже,  просто: "химический анализ на совместимость чего-то с чем-то ".  Последнее не переводится. Что ж, повезло далеко не всем.
      А теперь «коротко – о себе». О бывшем интеллигентном человеке, а на момент Нашествия - алкоголике и грузчике завода по производству бытовой химии.  И экстремальном дегустаторе продукции, да. Чему я у тварей научился, так это – усложнять простые понятия. Короче, иногда я пробовал моющие и чистящие средства - на предмет наличия алкоголя. Когда я проходил через их чертов «металлоискатель»,  тот сошел с ума и выбросил вместо одной несколько капель. И что-то написал на экране, возможно – инопланетным матом. Их языка  тогда я еще  не понимал. Твари удивились, и началось…. Они засовывали меня  в подобие аквариума, заливали живой липкой дрянью, тыкали в нее щупальцами, и эта гадость - в нужном для них месте - пробиралась внутрь меня. Удовольствие, скажу я вам, ниже среднего, а уж мне-то есть с чем сравнивать, да.  Результаты им, судя по рожам, нравились.  Во всяком случае, выглядели они - как сильно довольные розовые крокодилы. После очередного "тыка" в мою голову, они поселили туда переводчика и я начал понимать их язык. Тогда я узнал ответ на вопрос, который не давал мне покоя: почему они не избавились от всех людей разом. Оказалось, что мы - что-то вроде невероятно ценного удобрения. Мы столетиями улучшали для них землю, воду и воздух. Своими ядовитыми - для нас самих - продуктами нашей же жизнедеятельности. А вот для этих  тварей…. сейчас…. Это называется «идеальной сбалансированным… каким-то чем-то для чего-то». И еще - Земля, в своем нынешнем загаженном состоянии - отличный инкубатор для их личинок.
                Наконец-то уроды потеряли ко мне интерес. Последнее, что они сделали, это снабдили меня непонятными отростками по всему телу, которые мне совершенно не мешают. А щупальца несравнимо удобней, чем пальцы. Так что единственное мое занятие - наблюдать из личного аквариума за тем, как  здешних отборных самок и самцов отправляют куда-то парами в капсулах, похожих на двойной солярий.  Оказывается, слова «Адам и Ева»  в переводе на их язык означает "семена", а сам процесс отправки - "посев".
                P.S.  Я только что пришел в себя. Оказалось, меня, прямо в аквариуме отправили к чьей-то  матери (последнее не переводится) Все указывает на то, что мне предстоит "плодиться и размножаться" в одиночку. Главное теперь - найти после приземления удобное и безопасное место для того, чтобы отложить яйца.               


Рецензии