Остров

За ведьмовство в твоём греховном теле,
За слабость перед ним, в который раз
Тебя я распинаю на постели
И прибиваю к ней гвоздями глаз!

Но ты как будто жаждешь наказанья,
И взглядом лишь, движением руки,
Роняешь мой макетик мирозданья,
Разбив его мозаику в куски.

А две змеи скользят и обвивают
Даря себя, как бусы дикарю.
И я опять, от жажды умирая,
На вдохе прикасаюсь к алтарю.

Нектара яд снимаю ртом по капле,
Как спелый сок с разрыва в кожуре,
В нём слышу тех, кто раньше был отравлен
И замурован в этом алтаре.

Иду, рыча, шаманом, духом, монстром,
По огненной земле за кругом круг.
Вулканы стон выплёскивают к солнцу
От сжатия моих вселенских рук.

Но океан волной в своё бездонье
Сгребает всё, и мой немой захлёб
Летит  с твоим споткнувшимся в погоне,
Как к сердцу пульсом вытолкнутый тромб.

Последний шквал! И негу, и усталость
Колышут махи веера ресниц.
В регенерации вселенных, что остались
От взрыва разлетевшихся частиц.

Мир вновь кладёт мозаику на остов,
С трудом ища свободные пазы,
Куда воткнуть кусочком спальный остров
И две на нём распятые звезды.

10.04.2022.


Рецензии
Дай вам Бог здоровья писать такие хорошие стихи!

Рабиндранат Гурин   27.02.2024 20:30     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно!

Панкратов Владимир   28.02.2024 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.