Куда вы?
"У нее такие ноги, красивые и стройные, что можно бы и не петь, а восхищать публику одними только ногами. Вышла под музыку, открыла несколько раз рот под плюсовую фонограмму, восхитила публику, положила деньги в карман или на пластиковую или на электронную карточку. Так нет, её муж, композитор, сказал ей, что кроме стройных, красивых ног, у нее есть ещё певческий голос. Может быть, не такой уж сильный и хороший для оперы, но вполне достаточный для эстрады, или, как говорят сейчас некоторые злыдни, - для попсы.
Те, которые уверены, что у них есть голос, достаточный хотя бы для попсовых выступлений, думают, что если у них есть эстрадные голоса, то это означает, что у них есть и мозг, необходимый для того, чтобы высказываться по важным темам. Невдомёк этим попсовым талантам, что часто Господь Бог распоряжается так, что мозга им дадено ровно столько, чтобы высказываться, певческими голосами, исключительно с эстрады и только в виде песен.
Вот Марк Бернес, у которого не было сильного певческого голоса, поэтому он пел душой, и к его душе прилагался мозг, который позволил бы ему основательно высказываться по тому, что сейчас в стране происходит, а эти, нынешние, с достаточными для попсы певческими голосами, в отсутствие таких, как Марк Бернес, Клавдия Шульженко и Леонид Утёсов, позволяют себе болтать всякую дрянь, и не только с эстрады.
Наболтают глупостей о стране, которая их породила или хотя бы приютила, неприкаянных, и уезжают из неё, потому что им, видите ли неутно стало жить среди тех, кто с их болтовнёй, резко не согласные.
Уехала и эта, с длинными, красивыми ногами и с мужем композитором, который пишет песняки не только ей, но и своему брату-банкиру, который кроме осуществления финансовых операций, ещё и поёт. Хотя складывается впечатление, что его брат зря сочиняет разные мелодии, потому что певец-банкир исполняет только одну мелодию, какими разными ни были бы слова разных его песен.
Вот они все трое, - стройные ноги с певческим голосом, муж-композитор и брат-банкир, с уверенностью, что можно достойно, то есть попсово, петь, уехали сейчас за бугор. А за бугром сейчас творятся не очень хорошие дела. Все за бугром стали резко ненавидеть и притеснять тех, которые хоть как-то связаны с Россией и русским языком.
Из этой попсовой "троицы" самыми сообразительными оказались длинные, стройные ноги с достаточным эстрадно-певческим голосом. Она быстро записала плюсовую фонограмму на сыне-жовтом языке и оформляет своими стройными ногами и своей фонограммой гонения-митинги на русскоязычное население, проводимые за бугром под сыне-жовтыми флагами.
И сейчас она, со стройными ногами, эстрадным голосом и не очень крупным мозгом, столкнулась вдруг с проблемой, - музыкально-певческое оформление сыне-жовтых забугорных митингов и гонений на русскоязычных людей, кормит её совсем не так, как кормили её выступления и корпоративы в России.
Думает сейчас эта дама, своими ногами, своим певческо-эстрадно-попсовым голосом и своим западно-потребительским мозгом, а не вернуться ли ей самой, и не вернуть ли в Россию, обратно, её мужа-композитора, его брата-банкира, который ей не конкурент, потому что у него ноги не такие стройные и красивые, как у неё, и плюсовая фонограмма, у него, записана не женским, а мужским голосом? И вот пока эта дама думает, её место и места её мужа с братом, занимают те, которые остались с Россией, которые в ней, в России, остались.
Я, Степаныч, не культуролог, для меня ничего плохого нет в том, что в современной культуре лидируют, популярностью, среди зрителей и слушателей, именно песни и игровые художественные фильмы, в которых так активно используются не только попсовые голоса, но и красивые стройные, все ещё, желательно, - женские ноги. В песне главное не то, что она песня, а не оперная ария, а то, какая у неё, у песни, привлекательная, или не очень, мелодия и какие у неё, у песни, слова.
Вот я, Степаныч и переживаю за тех, которые только и умеют, что петь попсовые песни и сниматься в игровых роликах и фильмах, а сочинять привлекательные, именно для забугорного слушателя-зрителя, песни и мелодии, слова и фильмы, не научились. Так и хочется их, уезжающих, по-дружески и по-отечески спросить: "Куда Вы едете, дурашки?", вдруг Вас там не так, как Вам надо, примут, и придётся Вам возвращаться. А возвращаться-то придётся к тем, кого Вы так раздразнили своим отъездом за бугор...
Хотя народ у нас добрый и отходчивый, может любого или любую, от'ехавшую за бугор, принять, только вот, к сожалению для решивших вернуться, не народ у нас решает, будет или не будет занято уже место от'ехавшего или от'ехавшей, когда-то, за бугор. Так что сами, дурашки, думайте, куда именно возвращаться будете, если понадобится. И, может быть, дурашки, лучше и не уезжать"?
Вот такие мысли недавно посетили голову Степаныча, и вот такой монолог, он придумал, не смешной, может быть, а даже и горьковатый, но за его, монолога, содержание, отвечает только он, - Сергей Степанович, в просторечии, - Степаныч.
Свидетельство о публикации №222041300283
Они у него здорово получаются!!! Спасибо, дорогой Борис!!!
Игорь Тычинин 13.04.2022 19:56 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 14.04.2022 08:23 Заявить о нарушении